Баланс
0.00
Расход в день
0.00
Расход в месяц
0.00
Бонусные баллы
получить
Пополнить

Списания и начисления
Расходы по проектам

PromoPult подготовил интерфейс для передачи данных по закону о маркировке рекламы

13 сентября 2022

Заполните необходимые сведения в интерфейсе PromoPult для соблюдения нового закона №347-ФЗ

В PromoPult появилась возможность ввести данные о конечных рекламодателях, которые необходимо передавать по новому закону №347-ФЗ.

Вы сможете заполнить все данные напрямую в интерфейсе PromoPult. Мы самостоятельно отправим их в рекламные системы и ОРД (операторам рекламных данных).

Где заполнять данные

Справа от названия проекта контекстной или таргетированной рекламы появилась ссылка со статусом «347-ФЗ». Если она красного цвета, то вам нужно заполнить данные. Если оранжевого, то в заполненной информации мы нашли ошибки. Если синего цвета, значит все хорошо.

Ссылка со статусом «347-ФЗ»

Чтобы ввести данные, нажмите на ссылку со статусом «347-ФЗ» или на ссылку «Заполнить данные» в красной плашке, которую невозможно не заметить.

Ссылка «Заполнить данные»

После этого откроется интерфейс с двумя вкладками, где необходимо выбрать свою роль — конечного рекламодателя или посредника.

Выбор своей роли

Дальше действуйте в зависимости от вашей роли — конечного рекламодателя, посредника или одного из посредников в цепочке.

Если сведения заполнены корректно, мы это покажем:

Когда сведения заполнены корректно

Если у вас остались вопросы, свяжитесь с технической поддержкой.


Иннокентий, Руководитель библиотеки знаний

Настроим рекламу за вас

Бесплатная профессиональная настройка вашей рекламной кампании. Идеально для предпринимателей.

Иннокентий, Руководитель библиотеки знаний
Регистрация в Системе бесплатна, а заведение проекта займет у вас всего 5 минут. Начните продвижение уже сейчас. Зарегистрироваться