Заполните необходимые сведения в интерфейсе PromoPult для соблюдения нового закона №347-ФЗ
В PromoPult появилась возможность ввести данные о конечных рекламодателях, которые необходимо передавать по новому закону №347-ФЗ.
Вы сможете заполнить все данные напрямую в интерфейсе PromoPult. Мы самостоятельно отправим их в рекламные системы и ОРД (операторам рекламных данных).
Где заполнять данные
Справа от названия проекта контекстной или таргетированной рекламы появилась ссылка со статусом «347-ФЗ». Если она красного цвета, то вам нужно заполнить данные. Если оранжевого, то в заполненной информации мы нашли ошибки. Если синего цвета, значит все хорошо.
Чтобы ввести данные, нажмите на ссылку со статусом «347-ФЗ» или на ссылку «Заполнить данные» в красной плашке, которую невозможно не заметить.
После этого откроется интерфейс с двумя вкладками, где необходимо выбрать свою роль — конечного рекламодателя или посредника.
Дальше действуйте в зависимости от вашей роли — конечного рекламодателя, посредника или одного из посредников в цепочке.
Если сведения заполнены корректно, мы это покажем:
Если у вас остались вопросы, свяжитесь с технической поддержкой.