Настройте автоматическую оптимизацию по выбранной цели и получайте максимальное количество конверсий в рамках бюджета.
В модуле «Контекстная реклама» PromoPult стала доступна стратегия «Максимум конверсий» для рекламы в «Яндекс.Директе». Стратегия работает на основе технологий искусственного интеллекта, что позволяет автоматически оптимизировать ставки, корректировать их во время каждого аукциона и получать максимум конверсий по выбранной цели «Яндекс.Метрики».
Как работает стратегия «Максимум конверсий»
Стратегия «Максимум конверсий» направлена на увеличение числа таких переходов по рекламе, которые чаще приводят к целевому действию на сайте. Например, к оформлению покупки или отправке заявки.
На основе анализа статистики кампании алгоритм определяет оптимальную ставку для каждого показа рекламы. Технологии машинного обучения оптимизируют ставки и корректируют их во время каждого аукциона в автоматическом режиме. В результате вы получаете максимум конверсий по минимальной цене, не выходя за рамки заданного бюджета.
Стратегия «Максимум конверсий» принесет результат, если вы:
- установили на сайте счетчик «Яндекс.Метрики»;
- настроили цели;
Как настроить цели в «Яндекс.Метрике», читайте в нашем гайде.
- определили среди них приоритетные, по которым нужно получать максимальное количество конверсий.
Еще одно важное условие — цель, по которой будет оптимизирована кампания, должна выполняться не менее 20 раз в неделю. Это необходимо для обучения алгоритма.
Как настроить автоматическую оптимизацию конверсий по цели
Настройка максимально простая:
- В профиле проекта предоставьте доступ к счетчику «Яндекс.Метрики».
- На шаге «Параметры» или «Управление контекстной рекламой» выберите тактику показа рекламы «Максимум конверсий» и укажите цель, по которой хотите оптимизировать кампанию.
Условие: цель должна выполняться более 20 раз в неделю. Чем большее количество раз выполняется цель, тем лучше. Для целей, которые выполняются редко, результаты могут быть неудовлетворительными, т. к. нейросеть не сможет обучиться.
- Опционально можно задать максимальную цену клика и желаемую среднюю стоимость конверсии по цели. Совет: задавайте реалистичные значения на основе статистики, иначе результатов не будет.
Новая автоматическая стратегия поможет получить максимум целевых действий по минимальной цене в рамках установленного бюджета.