Баланс
0.00
Расход в день
0.00
Расход в месяц
0.00
Бонусные баллы
получить
Пополнить

Списания и начисления
Расходы по проектам

Стратегия «Максимум конверсий» для «Яндекс.Директа» в PPC-модуле PromoPult

24 июня 2022

Настройте автоматическую оптимизацию по выбранной цели и получайте максимальное количество конверсий в рамках бюджета.

В модуле «Контекстная реклама» PromoPult стала доступна стратегия «Максимум конверсий» для рекламы в «Яндекс.Директе». Стратегия работает на основе технологий искусственного интеллекта, что позволяет автоматически оптимизировать ставки, корректировать их во время каждого аукциона и получать максимум конверсий по выбранной цели «Яндекс.Метрики».

Как работает стратегия «Максимум конверсий»

Стратегия «Максимум конверсий» направлена на увеличение числа таких переходов по рекламе, которые чаще приводят к целевому действию на сайте. Например, к оформлению покупки или отправке заявки.

На основе анализа статистики кампании алгоритм определяет оптимальную ставку для каждого показа рекламы. Технологии машинного обучения оптимизируют ставки и корректируют их во время каждого аукциона в автоматическом режиме. В результате вы получаете максимум конверсий по минимальной цене, не выходя за рамки заданного бюджета.

Стратегия «Максимум конверсий» принесет результат, если вы:

  • установили на сайте счетчик «Яндекс.Метрики»;
  • настроили цели;

Как настроить цели в «Яндекс.Метрике», читайте в нашем гайде.

  • определили среди них приоритетные, по которым нужно получать максимальное количество конверсий.

Еще одно важное условие — цель, по которой будет оптимизирована кампания, должна выполняться не менее 20 раз в неделю. Это необходимо для обучения алгоритма.

Как настроить автоматическую оптимизацию конверсий по цели

Настройка максимально простая:

  • В профиле проекта предоставьте доступ к счетчику «Яндекс.Метрики».
  • Блок предоставления доступов к статистике в профиле проекта Блок предоставления доступов к статистике в профиле проекта
  • На шаге «Параметры» или «Управление контекстной рекламой» выберите тактику показа рекламы «Максимум конверсий» и укажите цель, по которой хотите оптимизировать кампанию.
  • Всплывающее окно с настройками тактики показа рекламы Всплывающее окно с настройками тактики показа рекламы

Условие: цель должна выполняться более 20 раз в неделю. Чем большее количество раз выполняется цель, тем лучше. Для целей, которые выполняются редко, результаты могут быть неудовлетворительными, т. к. нейросеть не сможет обучиться.

  • Опционально можно задать максимальную цену клика и желаемую среднюю стоимость конверсии по цели. Совет: задавайте реалистичные значения на основе статистики, иначе результатов не будет.

Новая автоматическая стратегия поможет получить максимум целевых действий по минимальной цене в рамках установленного бюджета.


Иннокентий, Руководитель библиотеки знаний

Настроим рекламу за вас

Бесплатная профессиональная настройка вашей рекламной кампании. Идеально для предпринимателей.

Иннокентий, Руководитель библиотеки знаний
Регистрация в Системе бесплатна, а заведение проекта займет у вас всего 5 минут. Начните продвижение уже сейчас. Зарегистрироваться