Баланс
0.00
Расход в день
0.00
Расход в месяц
0.00
Бонусные баллы
получить
Пополнить

Списания и начисления
Расходы по проектам
21 декабря 2021

С 31 декабря 2021 по 9 января 2022 службы системы PromoPult будут работать в особом режиме. Внимательно ознакомьтесь с праздничным графиком и пополните баланс заранее.

Уважаемые пользователи!

С 31 декабря в России начнутся новогодние каникулы, которые продлятся до 9 января. Большинство сервисов PromoPult будет работать в автоматическом режиме, но некоторые службы перейдут на дежурный график.

Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с изменениями и сделайте все необходимое, чтобы новогодние каникулы прошли для ваших проектов гладко. А мы постараемся вам в этом помочь.

Пополните баланс аккаунта в декабре

Чтобы продвижение ваших проектов не останавливалось во время новогодних каникул, заранее позаботьтесь о пополнении баланса. Не стоит терять позиции в поиске или упускать клиентов из контекстной и таргетированной рекламы из-за недостатка средств.

Пополните баланс аккаунта на нужную сумму — и спокойно отправляйтесь отдыхать!

Особое внимание: сроки обработки безналичных платежей

24 декабря — последний день оплаты по безналичному расчету для гарантированной обработки перевода в 2021 году.

Обращаем ваше внимание:

  • Мы не производим зачисление платежей по платежным поручениям.
  • К сожалению, мы не сможем подключить овердрафт на период выходных дней (с 31 декабря 2021 по 9 января 2022).
  • Зачисление безналичных платежей, отправленных после 24.12.21, будет зависеть не от нас, а от скорости проведения операций банком. Скорее всего, мы сможем зачислить их 29 и 30 декабря. Но вполне возможно, что мы увидим их 10 января — в первый рабочий день после праздников.

Именно поэтому мы просим вас провести оплату заранее.

Сервисы автоматического пополнения будут работать все праздничные дни в штатном режиме. А значит средства со всех автоматических сервисов пополнения (электронных кошельков, банковских карт, QIWI и терминалов оплаты) будут поступать на ваш баланс как обычно.

Поддержка клиентов: выходные 1 и 2 января

Техподдержка и служба «Персональный менеджер» будут работать по следующему графику:

31 декабря — работа в дежурном режиме, время ожидания ответа увеличивается.

1 и 2 января 2022 года — выходные.

3–9 января — работа в дежурном режиме. Срочные вопросы будут обрабатываться в приоритетном порядке, менее срочные — с возможной задержкой до двух дней.

С 10 января все службы PromoPult переходят в штатный режим.

Периодические отчеты, которые вы заказали, будут высылаться по расписанию в течение всех новогодних каникул.

Другие службы и сервисы системы

Остальные службы PromoPult будут работать в течение всех новогодних каникул в штатном режиме. Единственное, на что стоит обратить внимание: возможно увеличение сроков выполнения работ.

Команда PromoPult поздравляет вас с наступающим Новым годом и желает высоких конверсий, широкого охвата, роста продаж и притока новых клиентов!


Иннокентий, Руководитель библиотеки знаний

Настроим рекламу за вас

Бесплатная профессиональная настройка вашей рекламной кампании. Идеально для предпринимателей.

Иннокентий, Руководитель библиотеки знаний
Телеграм бот @PromoPultBot

Телеграм бот

@PromoPultBot — Вы сможете оперативно отслеживать динамику рекламных кампаний, подписываться на отчеты, пополнять баланс и получать важные уведомления cистемы.

Попробуйте - это очень удобно!