С 31 декабря 2021 по 9 января 2022 службы системы PromoPult будут работать в особом режиме. Внимательно ознакомьтесь с праздничным графиком и пополните баланс заранее.
Уважаемые пользователи!
С 31 декабря в России начнутся новогодние каникулы, которые продлятся до 9 января. Большинство сервисов PromoPult будет работать в автоматическом режиме, но некоторые службы перейдут на дежурный график.
Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с изменениями и сделайте все необходимое, чтобы новогодние каникулы прошли для ваших проектов гладко. А мы постараемся вам в этом помочь.
Пополните баланс аккаунта в декабре
Чтобы продвижение ваших проектов не останавливалось во время новогодних каникул, заранее позаботьтесь о пополнении баланса. Не стоит терять позиции в поиске или упускать клиентов из контекстной и таргетированной рекламы из-за недостатка средств.
Пополните баланс аккаунта на нужную сумму — и спокойно отправляйтесь отдыхать!
Особое внимание: сроки обработки безналичных платежей
24 декабря — последний день оплаты по безналичному расчету для гарантированной обработки перевода в 2021 году.
Обращаем ваше внимание:
- Мы не производим зачисление платежей по платежным поручениям.
- К сожалению, мы не сможем подключить овердрафт на период выходных дней (с 31 декабря 2021 по 9 января 2022).
- Зачисление безналичных платежей, отправленных после 24.12.21, будет зависеть не от нас, а от скорости проведения операций банком. Скорее всего, мы сможем зачислить их 29 и 30 декабря. Но вполне возможно, что мы увидим их 10 января — в первый рабочий день после праздников.
Именно поэтому мы просим вас провести оплату заранее.
Сервисы автоматического пополнения будут работать все праздничные дни в штатном режиме. А значит средства со всех автоматических сервисов пополнения (электронных кошельков, банковских карт, QIWI и терминалов оплаты) будут поступать на ваш баланс как обычно.
Поддержка клиентов: выходные 1 и 2 января
Техподдержка и служба «Персональный менеджер» будут работать по следующему графику:
31 декабря — работа в дежурном режиме, время ожидания ответа увеличивается.
1 и 2 января 2022 года — выходные.
3–9 января — работа в дежурном режиме. Срочные вопросы будут обрабатываться в приоритетном порядке, менее срочные — с возможной задержкой до двух дней.
С 10 января все службы PromoPult переходят в штатный режим.
Периодические отчеты, которые вы заказали, будут высылаться по расписанию в течение всех новогодних каникул.
Другие службы и сервисы системы
Остальные службы PromoPult будут работать в течение всех новогодних каникул в штатном режиме. Единственное, на что стоит обратить внимание: возможно увеличение сроков выполнения работ.
Команда PromoPult поздравляет вас с наступающим Новым годом и желает высоких конверсий, широкого охвата, роста продаж и притока новых клиентов!