В системе SeoPult, вслед за рекламной системой Яндекс.Директ, обновился интерфейс назначения ставок. Теперь вместо определенных позиций в поисковой выдаче появилась возможность назначать ставки для получения необходимого объема трафика.
Уважаемые пользователи!
В марте мы писали про изменения, которые произойдут в Яндексе: новый подход к формированию поисковой выдачи и то, как в связи с этим изменится процедура назначения ставок. Изменения уже вступили в силу, и мы представляем вам обновленные интерфейсы для работы по новым правилам.
Тактика удержания
Раньше в ручном режиме назначения ставок мы предлагали тактику «Удержание позиций», которая позволяла показывать ваши объявления на определенных местах в поисковой выдаче. Теперь же, когда Яндекс отказался от понятия фиксированных позиций показа, вы получите возможность удерживать необходимый объем трафика.
Так как в Google логика работы не меняется, мы ввели возможность выбора разных правил удержания для Яндекса и Google. Таким образом, можно будет быстрее и проще задавать точные настройки для каждой из рекламных систем.
Назначение ставок
Окно назначения ставок для Яндекса также немного изменилось. В нем приведены основные отсечки объема трафика от 5х до 100х+, а в скобках, для простоты восприятия, дано примерное соответстветствие со старыми позициями.
В соответствии с новыми условиями показа, при назначении ставки, соответствующей объему трафика более 100х, объявление с большой долей вероятности будет показываться в расширенном формате — с дополнительной информацией в специальных сниппетах.
Если у вас возникнут вопросы по работе обновленного функционала, вы можете задать их через форму обратной связи или на click@seopult.ru. Будем рады помочь!