Новый алгоритм прогноза и оценки ссылочного бюджета протестирован и запущен. Теперь точнее.
Уважаемые пользователи Системы SeoPult, рады сообщить Вам о релизе новой версии модуля оценки ссылочного бюджета. До текущего момента модуль давал существенную погрешность, и его результатами следовало пользоваться только с ручными корректировками. Связано это было с тем, что мы анализировали только базовые параметры страниц (тИЦ, PR) без учета многих факторов, которые тоже влияют на стоимость ссылки, и использовали таблицу средних цен на ссылки, которую выдавала нам ссылочная биржа SAPE.
Теперь мы работаем по своей таблице цен, которая идет с гораздо меньшим шагом по тИЦ и оперирует значительно большим количеством параметров:
- Внешние исходящие (исключаем из анализа страницы, продающие более 10 ссылок);
- Дата регистрации домена (исключаем домены с reg_date<6 месяцев - исключаем из анализа приличную долю сателитов с заниженной стоимостью);
- Индексация (исключаем из анализа страницы, непроиндексированные Yandex)
При построении ценовых графиков мы произвели корректировку искривлений обусловленных малым объемом ссылок в заданной параметровой группе; в тех группах, где выборка присутствовала в необходимом объеме, искривления соблюдены. Подобный подход придает максимальную естественность и актуальность выводимого значения.
Система тестировалась на базе проектов UnMedia. Мы сравнивали оценку, предлагаемую системой по конкретному продвигаемому сайту, с его действующим ссылочным бюджетом. Средняя зафиксированная погрешность составляет лишь 4,875%!
Рекомендованный ссылочный бюджет, как и раньше, считается по медиане – не учитываются крайние значения для анализируемого ТОПа.