В системе появилась полная интеграция с сервисом Getsale.io. Теперь нашим пользователям доступны инструменты повышения конверсии и улучшения поведенческих факторов. Сделать это можно с помощью умных pop-up окон и email-рассылок.
Уважаемые пользователи!
Как вы знаете, просто привести пользователей на ваш сайт сегодня недостаточно. Необходимо с ними правильно и эффективно работать и на самом сайте, и вне его. Несколько лет назад мы начали разработку проекта Getsale.io, который должен был помогать решать эти задачи. За это время проект вырос в отдельный качественный и удобный сервис, интерес к которому есть у 1000 пользователей нашей системы.
Именно поэтому мы решили провести интеграцию сервисов Seopult и Getsale для упрощения и удобства вашей работы. Также специально для пользователей Seopult введен специальный тариф — всего 500 рублей в месяц за почти неограниченные возможности! Об этом и других особенностях интеграции далее подробнее.
Зачем нужен Getsale?
GetSale — это мультизадачный инструмент для работы с аудиторией сайта. Он состоит из нескольких больших модулей:
-
Умные pop-up виджеты
Область применения безгранична. Виджеты можно настроить на уход с сайта, добавление товара в корзину, скроллинг страницы, просмотр необходимого количества страниц либо определенного раздела сайта. Все зависит от тематики сайта и решаемой задачи. Как правило, основных результатов работы виджета два: собранные контактные данные посетителя либо совершение определенного действия (повышение конверсии). Если во втором случае все понятно, то что делать с собранными данными? Тут мы подходим ко второму модулю. -
Email-рассылки посетителям
В GetSale можно создать свой шаблон письма либо использовать шаблоны, предоставленные системой. Рассылки делятся на два вида: массовые и триггерные. Массовые рассылаются один раз по выбранному списку контактов, триггерные — каждый раз, когда совершено определенное действие (отправлен виджет). Списки контактов можно собирать теми же виджетами, либо импортировать вручную свою базу.
Совместное использование этих двух модулей дает потрясающие результаты в виде увеличения возвратов на сайт, улучшения конверсии и уменьшения отказов.
Проанализировав более тысячи проектов, подключенных к GetSale, мы получили такие данные:
- При использовании виджетов показатель отказов на сайте в среднем уменьшается на 10–15%.
- Время нахождения на сайте увеличивается на 5–10%.
- Доля прочитанных писем из рассылок — около 30% от всех отправленных.
- Процент переходов по ссылкам в письмах — 10–15% от всех отправленных.
Эти метрики, в свою очередь, очень позитивно влияют на поведенческие факторы и приводят к росту позиций в Яндексе!
Как подключиться? Очень просто!
В расширенном списке модулей выберите модуль «Повышение конверсии».
Авторизуйтесь или создайте аккаунт в GetSale. После авторизации или регистрации в GetSale ваши аккаунты свяжутся и балансы синхронизируются. Теперь Getsale будет использовать ваш баланс Seopult для всех транзакций. Создавайте виджеты и рассылки в Getsale, а вся статистика и управление будут доступны в аккаунте Seopult.
Что и как настраивать?
Несколько полезных примеров есть в нашей прошлой новости.
В базе знаний Getsale содержится множество уроков и описаний по настройке проекта. Наша служба поддержки готова придумать и настроить кампанию индивидуально под ваш сайт. Напишите нам, мы обязательно поможем использовать данный инструмент правильно и эффективно!
Сколько это стоит?
Тариф для пользователей Seopult фиксирован:
- Неограниченное использование виджетов и 5000 писем в email-рассылках — 500 руб./месяц.
- Рассылки сверх лимита тарифицируются по 50 руб. за 1000 писем.
Каждый месяц лимит на рассылки обновляется.
Подключайтесь и увеличивайте отдачу от вашего текущего трафика уже сегодня!