До Нового года осталось всего две недели, а значит пришло время убедиться, что контекстная реклама отработает максимально эффективно!
Уважаемые пользователи!
До Нового года осталось всего две недели, сейчас самое жаркое время для продаж, а значит, ваша контекстная реклама должна работать на все 100%. Мы предлагаем вам выполнить четыре простых действия по оптимизации проектов и убедиться, что реклама работает максимально эффективно!
Оптимизируйте ставки (начать)
Перед праздниками рекламодатели всегда особенно активно борются за самые высокие позиции для показа своих объявлений. Достаточно часто получается так, что из-за ставки на несколько рублей ниже необходимой рекламодатели теряют позиции и большую долю трафика. Для того чтобы избежать подобных проблем, мы рекомендуем каждые несколько дней использовать наш инструмент «Оптимизация ставок». Активировать инструмент можно, совершив переход по ссылке «Оптимизируйте ставки», расположенной над списком ключевых слов на шаге «Управление ставками и выбор тактик».
Рис. 1. Ссылка на инструмент оптимизации ставок.
Открыв окно инструмента, вы увидите таблицу со списком всех своих ключевых слов с указанием текущей и оптимизированной ставки, а также прогнозируемый прирост трафика в случае выполнения оптимизации. Внимательно изучите таблицу! Зачастую даже незначительное увеличение ставки может влиять на повышение позиции объявления и на увеличение количества переходов на сайт. В случае вашего нежелания оптимизировать ставку по какой-то ключевой фразе, нажмите на крестик справа от данной фразы. Чтобы выполнить оптимизацию для всех оставшихся в таблице слов – кнопку «Сохранить».
Рис. 2. Окно инструмента оптимизации ставок.
Актуализируйте списки минус-слов (начать)
Мы часто пишем о важности тщательной настройки минус-слов в контекстной рекламе. В декабре количество запросов пользователей к поисковым системам традиционно возрастает, а значит, ваши объявления могут быть показаны по новым, не совсем нерелевантным запросам. Быстро добавить новые минус-слова поможет групповая операция «Автоподбор минус-слов».
Рис. 3. Групповая операция «Автоподбор минус-слов».
В окне автоматического подбора минус-слов вы увидите таблицу со списком тех поисковых запросов, по которым пользователи переходили на ваш сайт, а также статистику эффективности этих переходов: среднее время, процент отказов и глубину просмотра. Основываясь на метриках эффективности переходов, вы можете быстро добавить свежие минус-слова прямо из счетчиков статистики. Для этого отметьте выделенные жирным шрифтом слова, которые необходимо добавить в качестве минус-слов, и нажмите на кнопку «Добавить».
Рис. 4. Окно со списком автоматически подобранных минус-слов.
Также нелишне будет отдельно просмотреть списки возможных минус-слов по вашим наиболее популярным ключевым фразам, поскольку иногда в них появляются новые варианты нерелевантных запросов. Для этого нажмите на значок в виде «кирпича» справа от ключевых слов на шаге «Управление ставками и выбор тактик».
Проверьте наличие новых эффективных ключевых слов (начать)
Не стоит забывать о том, что помимо нерелевантных запросов за последнее время могло появиться множество новых, подходящих для вас ключевых слов. Обязательно просмотрите списки автоматически подобранных слов и слов конкурентов, а также запросов из счетчиков статистики на втором шаге настройки проекта контекстной рекламы! Это отличный повод, чтобы оценить недавно обновленный нами механизм ручного подбора слов, который теперь имеет удобную древовидную структуру, позволяющую быстро просматривать большие объемы вложенных запросов. Отметьте подходящие ключевые слова в автоматическом подборщике, добавьте их в ручной подбор при помощи меню «С отмеченными», а затем раскройте списки вложенных в них запросов нажатием на соответствующую иконку слева.
Рис. 5. Работа с автоматическим подбором и обновленным механизмом ручного подбора слов
Проверьте бюджеты и баланс аккаунта
После выполнения всех вышеописанных операций не забудьте актуализировать бюджеты проектов и удостовериться в том, что на балансе аккаунта достаточно денежных средств для безостановочной работы рекламы. Помните, что в случае окончания дневного бюджета проекта или средств на балансе аккаунта реклама будет приостановлена, а повторное возобновление показов рекламы может занять несколько часов. За это время вы можете потерять внимание множества потенциальных покупателей.
Пройдя эти четыре простых шага, вы сможете значительно повысить эффективность своих рекламных кампаний в период предпраздничного ажиотажа, а также извлечь максимум выгоды из каждого клика!
В случае если в процессе оптимизации проектов контекстной рекламы у вас возникнут какие-либо вопросы, напишите в отдел контекстной рекламы, и наши специалисты вам обязательно помогут.