Модуль полностью изменился: появилась возможность самостоятельного отбора площадок; минимальная стоимость заказа была снижена в 10 раз – сейчас она составляет всего 5000 рублей!
Уважаемые пользователи!
Мы полностью изменили модуль контент-маркетинга, сделали его еще более функциональным и доступным. Главных изменений два:
1. Вы можете самостоятельно отобрать площадки для заказа
До сегодняшнего дня услуга контент-маркетинга предоставлялась в системе предоплаты: подбор площадок для размещения публикаций производился менеджером только после полной оплаты выбранного клиентом тарифа.
В новом модуле вы получаете доступ ко всем площадкам, подключенным к SeoPult до момента оплаты. Вам необходимо лишь выбрать понравившиеся и сформировать предварительный заказ. Сразу же после получения заявки мы свяжемся с вами, продумаем концепцию написания рекламных материалов и только после этого запустим заказ в работу.
2. Уменьшение минимальной стоимости заказа до 5000 рублей!
Мы понимаем, что не каждый владелец малого бизнеса готов пойти на риск и заплатить 50 000 рублей за новый канал привлечения клиентов, поэтому предоставляем вам возможность познакомиться с контент-маркетингом практически за символическую плату – уверены, что вам понравится!
В качестве наглядного материала, поясняющего правила работы в модуле и систему эффективного отбора площадок для вашей рекламной кампании, мы сняли небольшое видео:
Для того чтобы опробовать наш обновленный модуль, вам необходимо зайти в раздел «Контент-маркетинг», выбрать проект и нажать кнопку «Заказать»
На экране появится интерфейс, где вы сможете отобрать площадки по параметрам. Это могут быть публикации в СМИ, отзывы в сообществах, посты в соцсетях, размещение рекламы в видеороликах и т.д. Для вашего удобства мы показываем примерный охват и стоимость публикации. Эти показатели рассчитаны на основе данных предыдущих заказов. Вам осталось только выбрать понравившиеся площадки и нажать «Заказать услугу».
Не забудьте также перед заказом ввести контактный номер телефона. Это необходимо для связи со специалистом, который проконсультирует вас относительно дальнейших действий.
Что следует учесть при выборе площадок
- Ваша целевая аудитория (даже если это менеджеры крупных корпораций или олигархи) может концентрироваться не только на общеизвестных площадках бизнес-тематики. Часто имеет смысл зайти на те ресурсы, где их легче охватить. С учётом правильно подобранного посыла в рекламном материале это обойдется дешевле, да и завоевать доверие в таких условиях будет проще.
- Цена размещения площадки не всегда коррелирует с будущей эффективностью. Необходимо сравнивать показатели охвата, релевантность тематики и, конечно, писать соответствующий каждой площадке контент.
- Для возможности последующего анализа эффективности размещения контента обязательно подключите счетчик аналитики.
В любом случае, попробуйте сформировать свой первый заказ исходя из личных предпочтений. Наш специалист поможет вам с выбором площадок для размещения и проконсультирует относительно максимально эффективного вида контента для каждой из них.
Ждем ваших заказов!