Прошло три месяца с момента запуска услуги «Контент-маркетинг» в SeoPult. Знакомим вас с первыми результатами работы модуля и делимся статистической информацией.
Уважаемые пользователи!
В ноябре 2015 года в SeoPult была запущена услуга «Контент-маркетинг» – как мы можем судить сегодня, невероятно востребованная среди представителей самых разных сфер бизнеса. Об эффективности услуги говорят как показатели роста прямого трафика на сайты наших пользователей, так и реальные конверсии с этих переходов. Представляем вашему вниманию первые кейсы и результаты продвижения.
Пример 1: интернет-магазин автозапчастей, регион Москва.
В рамках кампании были подобраны тематические и околотематические площадки с высокой активностью пользователей и размещены специально подготовленные для них материалы. Результат – точное попадание в целевую аудиторию и отличные показатели по охвату и переходам (цифры в несколько раз выше прогнозируемых). Каждый такой целевой переход имеет значительный шанс на конверсию и обладает гораздо более высокой ценностью в сравнении с альтернативными методами «пригона» трафика, например из социальных сетей. С пяти публикаций магазин получил порядка 40 завершенных продаж, а «хвост» переходов и конверсий продолжает отрабатывать и сейчас. Смотреть отчет
Пример 2: интернет-магазин встраиваемой мебели для кухни, регион Россия.
Для публикаций статей о продукте были выбраны популярные среди женщин сайты, блоги, паблики ВКонтакте и канал на YouTube. В контент-маркетинге скорее важно не количество, а качество площадок, их «насыщенность» активной живой аудиторией. Это значимо с точки зрения широты охвата и получения конверсий. Практический характер статей обеспечил магазину в течение месяца более 1,7 тысяч уникальных целевых переходов (которые продолжаются и сейчас), выигрывающих по стоимости клика у многих других рекламных каналов. Смотреть отчет
Пример 3: интернет-магазин смартфонов китайских марок, регион Москва.
Результативность кампании оказалась выше прогнозируемой, более того, канал YouTube по прошествии месяца приносил уже вдвое больше кликов высокого качества, и это далеко не предел. Трафик, приходящий на сайт, показывает хорошие метрики поведения – более двух минут пребывания и просмотр нескольких страниц. Это значит, что материал публикаций нашел свою аудиторию и привлек ее внимание к целевому ресурсу. Смотреть отчет
Вывод
Если у вас возникли вопросы по подключению услуги или вы хотите дополнительно проконсультироваться, напишите нам на etorshina@seopult.ru