Баланс
0.00
Расход в день
0.00
Расход в месяц
0.00
Бонусные баллы
получить
Пополнить

Списания и начисления
Расходы по проектам
27 января 2016

Прошло три месяца с момента запуска услуги «Контент-маркетинг» в SeoPult. Знакомим вас с первыми результатами работы модуля и делимся статистической информацией.

Уважаемые пользователи!

В ноябре 2015 года в SeoPult была запущена услуга «Контент-маркетинг» – как мы можем судить сегодня, невероятно востребованная среди представителей самых разных сфер бизнеса. Об эффективности услуги говорят как показатели роста прямого трафика на сайты наших пользователей, так и реальные конверсии с этих переходов. Представляем вашему вниманию первые кейсы и результаты продвижения.

Пример 1: интернет-магазин автозапчастей, регион Москва.

В рамках кампании были подобраны тематические и околотематические площадки с высокой активностью пользователей и размещены специально подготовленные для них материалы. Результат – точное попадание в целевую аудиторию и отличные показатели по охвату и переходам (цифры в несколько раз выше прогнозируемых). Каждый такой целевой переход имеет значительный шанс на конверсию и обладает гораздо более высокой ценностью в сравнении с альтернативными методами «пригона» трафика, например из социальных сетей. С пяти публикаций магазин получил порядка 40 завершенных продаж, а «хвост» переходов и конверсий продолжает отрабатывать и сейчас. Смотреть отчет

Пример 2: интернет-магазин встраиваемой мебели для кухни, регион Россия.

Для публикаций статей о продукте были выбраны популярные среди женщин сайты, блоги, паблики ВКонтакте и канал на YouTube. В контент-маркетинге скорее важно не количество, а качество площадок, их «насыщенность» активной живой аудиторией. Это значимо с точки зрения широты охвата и получения конверсий. Практический характер статей обеспечил магазину в течение месяца более 1,7 тысяч уникальных целевых переходов (которые продолжаются и сейчас), выигрывающих по стоимости клика у многих других рекламных каналов. Смотреть отчет

Пример 3: интернет-магазин смартфонов китайских марок, регион Москва.

Результативность кампании оказалась выше прогнозируемой, более того, канал YouTube по прошествии месяца приносил уже вдвое больше кликов высокого качества, и это далеко не предел. Трафик, приходящий на сайт, показывает хорошие метрики поведения – более двух минут пребывания и просмотр нескольких страниц. Это значит, что материал публикаций нашел свою аудиторию и привлек ее внимание к целевому ресурсу. Смотреть отчет

Вывод

Данные кейсы – это первый опыт работы наших клиентов с контент-маркетингом. Потенциал этого канала огромен, и нужно продолжать работу с целевой аудиторией на премиальных площадках. Занимаясь контент маркетингом с регулярной периодичностью, ваша посещаемость и продажи вырастут, будет создаваться и укрепляться самая устойчивая платформа для SEO продвижения вашего ресурса в целом. В SeoPult мы готовы оказать комплексную услугу по размещению в СМИ, соцсетях, блогах, видеохостингах и т.д. и помочь вашему бизнесу выйти на новые аудитории и новый уровень развития.

Если у вас возникли вопросы по подключению услуги или вы хотите дополнительно проконсультироваться, напишите нам на etorshina@seopult.ru

Мария Буга, Руководитель отдела «Персональный менеджер»

Персональный менеджер

Мы дадим рекомендации по настройке кампании или выполним работу за вас

Мария Буга, Руководитель отдела «Персональный менеджер»
Телеграм бот @PromoPultBot

Телеграм бот

@PromoPultBot — Вы сможете оперативно отслеживать динамику рекламных кампаний, подписываться на отчеты, пополнять баланс и получать важные уведомления cистемы.

Попробуйте - это очень удобно!