Баланс
0.00
Расход в день
0.00
Расход в месяц
0.00
Бонусные баллы
получить
Пополнить

Списания и начисления
Расходы по проектам
14 мая 2015

В Системе запущен новый алгоритм по работе со ссылками: еще больше внимания тематичности, целевым переходам по ссылкам и естественности анкор-листа.

Уважаемые пользователи!

Недавно поисковая система Яндекс анонсировала возможное изменение в алгоритме ранжирования сайтов, которое должно быть запущено в мае 2015 года. Новые алгоритмы будут направлены на усиление борьбы со ссылочным спамом в Рунете. Система SeoPult полностью готова к корректировке алгоритмов Яндекса и анонсирует технологические изменения, направленные на улучшение результативности работы.

Основные предпосылки:

 
  • сайты, использующие ссылочную стратегию в продвижении как единственно возможную, могут потерять видимость в поиске;
  • за массовое использование «плохих SEO-ссылок» позиции сайтов могут быть понижены.

Попробуем более подробно разобраться в понятии «плохая SEO-ссылка» и в возможном наказании за их массовое использование. В понимании поисковой системы «плохой» является ссылка, имеющая исключительно коммерческий характер размещения и не приносящая пользы посетителям сайта. С технической точки зрения это выглядит несколько иначе:

  • по ссылке нет переходов заинтересованной аудитории;
  • у ссылки неестественный анкор, и доля таких анкоров в анкор-листе продвигаемого сайта велика;
  • ссылки преимущественно нетематичны;
  • ссылки размещаются на сайтах, созданных исключительно с целью продажи рекламы (площадки-доноры сильно заспамлены);
  • ссылки, ведущие на продвигаемый сайт, периодически «мигают».

Повышение эффективности ссылочного ранжирования.

 

В прошлом году нами была внедрена тарификация ссылок по эффективности их работы, основанная одновременно и на классическом подходе к оценке доноров, и на качестве переходов по ссылкам. Подобные ссылки показывают крайне высокую эффективность, хотя и стоят дороже.

Нами было принято решение о проверке гипотезы закупки меньшего количества ссылок, но с упором на их качество. Особое внимание уделялось проверке наличия переходов по ссылке, тематичности страницы и сайта донора, а также естественности анкор-листа сайта. В ходе тестирования мы перепроверили установленные ссылки по новым принципам оценки качества. Ссылки, не удовлетворяющие новым критериям, были сняты, или их анкоры были заменены.

В результате получилась картина, которая демонстрирует заметное повышение видимости сайтов экспериментальной группы проектов как в Яндексе, так и в Google.

График 1. Процент стояния запросов в TOP-10 поисковой системы Яндекс, регион Москва. Синяя линия – 10 000 поисковых запросов, алгоритм SeoPult MAX включен, запросы в продвижении – более 6 месяцев на момент съема (продвижение не отключалось). Красная линия – 10 000 поисковых запросов, алгоритм SeoPult MAX включен, экспериментальный алгоритм включен, запросы в продвижении – более 6 месяцев на момент съема (продвижение не отключалось).

График 2. Процент стояния запросов в TOP-10 поисковой системы Google, регион Москва. Выборка запросов для оценки результативности в Google идентична выборке в Яндексе. Красная линия – включение экспериментального алгоритма.

Учитывая успех эксперимента и анонс ужесточения борьбы со ссылочным спамом со стороны поисковой системы Яндекс, мы приняли решение о выпуске технологии для всех пользователей системы уже сейчас. Новый алгоритм будет включен в работу с 14 мая 2015 года и затронет пользователей во всех технологиях Системы (SeoPult, SeoPult+, SeoPult MAX). Переход полностью автоматизирован, действий со стороны пользователя не предусмотрено. Стоимость продвижения останется неизменной.

Если у вас есть вопросы по работе технологии, напишите нам в форму обратной связи или на support@seopult.ru. Желаем удачного продвижения!

Мария Буга, Руководитель отдела «Персональный менеджер»

Персональный менеджер

Мы дадим рекомендации по настройке кампании или выполним работу за вас

Мария Буга, Руководитель отдела «Персональный менеджер»
Телеграм бот @PromoPultBot

Телеграм бот

@PromoPultBot — Вы сможете оперативно отслеживать динамику рекламных кампаний, подписываться на отчеты, пополнять баланс и получать важные уведомления cистемы.

Попробуйте - это очень удобно!