Для удобства работы с контекстными рекламными кампаниями в SeoPult реализована возможность управления данными через xls-файл.
Уважаемые пользователи!
В контекстном модуле SeoPult произошло важное обновление, которого многие ждали – реализовано управление контекстными рекламными кампаниями через файл формата xls. Теперь вы можете экспортировать из вашего проекта файл с текущей кампанией, производить в нем необходимые изменения и загружать обратно. Эта функция особенно востребована у тех, кто работает с большими объемами данных.
Как это работает?
Вы выгружаете файл из Системы, производите с ним необходимые действия в Excel или OpenOffice и загружаете обратно. Экспорт и импорт файла проекта происходит на четвертом шаге проекта «Управление ставками и выбор тактик». Ссылка на окно управления кампанией через xls расположена под списком ключевых слов.
Выгруженный файл содержит таблицу с параметрами кампании, где можно производить следующие корректировки:
- изменять минус-слова, заголовки и тексты объявлений, посадочные страницы, ставки, тактики, позиции, тексты и целевые страницы быстрых ссылок;
- добавлять или убирать операторы ключевых слов;
- добавлять новые ключевые слова и объявления.
Обратите внимание, что сами ключевые слова в файле изменять нельзя, равно как и удалять. Операция удаления слов возможна только через интерфейс Системы.
Если вы ведете рекламу одновременно в Яндекс.Директ и Google AdWords, данные по ним будут представлены на отдельных листах файла. Важно отметить, что ключевые слова должны быть одинаковыми на обоих листах – добавляя их в одной кампании, не забудьте сделать это одновременно и в другой. При этом минус-слова в листах могут отличаться – после загрузки файла обратно в Систему они объединятся в один список в интерфейсе.
При работе с файлом следует строго соблюдать его формат – не допускается удаление или добавление столбцов.
Дополнительные возможности xls-файла
Экспортированный xls -файл позволяет также перемещать текущую кампанию в другие аккаунты в Системе или выносить некоторые слова в другой проект. Однако накопленная статистика в новый проект при этом не импортируется.
Загрузка экспортированного (и, при необходимости, измененного) файла в новый проект производится на первом шаге проекта «Параметры контекстной рекламы». В открывающемся окне необходимо выбрать пункт «Импорт кампании» и подгрузить целевой файл.
Таким образом, работа с файлом xls позволит вам всего в несколько кликов, существенно экономя время, производить изменения в текущей кампании или осуществлять ее перенос в другой проект. Более подробная информация об управлении контекстом через xls представлена в разделе FAQ.