Добавлена возможность размещения быстрых ссылок в объявлениях в модуле управления контекстной рекламой. Быстрые ссылки повышают кликабельность объявления от 9 до 40%!
В модуле контекстной рекламы реализован функционал добавления быстрых ссылок в контекстные объявления.
Использование быстрых ссылок – самый короткий путь для того, чтобы сделать объявления более информативными и привлекательными для ваших потенциальных клиентов. В них можно подчеркнуть наличие скидок, сделать акцент на обратной связи с консультантом или просто перевести пользователя в интересующий его раздел, заметно сократив количество отказов. Но самое главное, что по статистике «Яндекса», этот «расширенный» вид контекстных объявлений в среднем повышает кликабельность ссылки примерно на 9%, а в некоторых случаях до 40%, при этом снижая стоимость привлечения посетителя!
Мы провели масштабный анализ данных 500 контекстных кампаний в разных отраслях. По условиям нашего эксперимента первые две недели публиковались объявления без расширений, а вторую половину отчетного периода — с быстроссылками. В результате максимальный прирост числа кликов был зафиксирован в кампаниях интернет-магазинов и составил 38%. В остальных сферах кликов стало больше в среднем на 25%. Меньше всего быстрые ссылки повлияли на кликабельность рекламы недвижимости и кампаниях по привлечению трафика на различные порталы, там прирост составил 12 и 15% соответственно.
Чтобы воспользоваться новой функцией, необходимо на шаге составления объявления выбрать опцию «Быстрые ссылки» и в левом блоке ввести текст и сами ссылки. Справа вы увидите пример вашего контекстного объявления:
Если ваши объявления уже показываются, то быстрые ссылки можно добавить, нажав на иконку редактирования объявлений:
В открывшемся окне нажмите «быстрые ссылки» и заполните необходимую информацию:
Согласно проведенным исследованиям, положительные результаты дает использование следующих быстроссылок: отзывы клиентов, акции и скидки, онлайн-калькуляторы и заявки на расчет стоимости, обратная связь, уточняющие услуги дополнительно к основным. Не следует ставить быстроссылки на страницы «О компании», а также использовать в них нерелевантные запросы по отношению к теме объявления, такие расширения в объявлениях не приносят должных результатов.