Баланс
0.00
Расход в день
0.00
Расход в месяц
0.00
Бонусные баллы
получить
Пополнить

Списания и начисления
Расходы по проектам
19 февраля 2013

В Систему SeoPult введена новая метрика, которая используется при закупке ссылок, – «видимость площадки» донора. «Видимость» позволяет отобрать более эффективные площадки для размещения ссылок, что повышает результативность продвижения.

Основой Системы SeoPult при закупке ссылочной массы является высокая работоспособность ссылок: нам важно, чтобы проекты наших клиентов эффективно продвигались. На протяжении всей работы Системы мы совершенствовали и вводили новые метрики оценки качества площадок, а также разрабатывали эффективные технологии закупки ссылок (SeoPult+ и SeoPult MAX), которые позволяют добиваться лучшего результата при меньших затратах.

Недавно мы закончили тестирование и с сегодняшнего дня ввели новую метрику оценки качества сайтов доноров – видимость площадки в поисковых системах. Метрика введена во все технологии и работает вне зависимости от того, подключен ли проект к SeoPult+ или SeoPult MAX.

Введение новой метрики качества сайтов-доноров

Давно известный факт, что площадка с хорошей ненакрученной посещаемостью из поисковых систем реже попадает под фильтры и, при прочих равных условиях, обладает лучшей работоспособностью ссылок для поискового продвижения. Классические способы оценки посещаемости через парсинг счетчиков и рейтингов имеют большое количество проблем. Среди основных:

  • отсутствие счетчиков статистики на большом объеме сайтов;
  • сложность выявления посещаемости именно из поисковых систем;
  • статистика очень легко накручивается.

Мы решили эту задачу и реализовали алгоритм, по которому каждой площадке получилось присвоить рейтинг, напрямую связанный с посещаемостью из поисковых систем. К каждой площадке из списка потенциальных сайтов для закупки ссылок рассчитываются слова, по которым она находится в зоне видимости поисковых систем. Алгоритм на основе прогноза переходов, конкурентности и относительной близости к ТОПу этих слов присваивает внутренний рейтинг, который отражает видимость площадки в поисковых системах.

Если сайт имеет высокий рейтинг (хорошую видимость в Яндекс и Google), значит, этот сайт интересен пользователям поисковых систем и хорошо ранжируется. Результаты тестов однозначно говорят, что в среднем ссылки с подобных сайтов работают лучше, чем ссылки с плохоранжируемых сайтов. Вторым выявленным плюсом является относительная стабильность подобных ссылок: сайты с хорошей видимостью намного реже перестают удовлетворять соотношению цена/качество или фильтруются поисковыми системами. При проведении тестирования новых закупок особенно хорошие результаты мы получили при продвижении региональных сайтов и запросов средней конкурентности. Получая новый приток качественных ссылок, проекты быстрее занимают ТОПы в поисковых системах.

Напоминаем, что результативность продвижения зависит от качества оптимизации страниц сайта, поведенческих факторов (приходя на ваш сайт, посетители должны быть заинтересованы информацией) и внешних факторов ранжирования. Старайтесь придерживаться рекомендуемого Системой бюджета по продвигаемым словам: он строится на реальных данных о затратах на ссылки ваших конкурентов.

Как проверить и поставить рекомендуемый бюджет?

Переход на страницу управления бюджетами

Шаг 1. Зайдите на вкладку «Стоимость»

Выставление бюджетов согласно рекомендациям Системы

Шаг 2. Нажмите на ссылку «Посчитать рекомендованные бюджеты для всех слов», затем проставьте рекомендованные бюджеты в открытые ячейки и нажмите «Сохранить» под таблицей слов.

Удачного продвижения!

Иннокентий, Руководитель библиотеки знаний

Настроим рекламу за вас

Бесплатная профессиональная настройка вашей рекламной кампании. Идеально для предпринимателей.

Иннокентий, Руководитель библиотеки знаний
Регистрация в Системе бесплатна, а заведение проекта займет у вас всего 5 минут. Начните продвижение уже сейчас. Зарегистрироваться