В Систему SeoPult введена новая метрика, которая используется при закупке ссылок, – «видимость площадки» донора. «Видимость» позволяет отобрать более эффективные площадки для размещения ссылок, что повышает результативность продвижения.
Основой Системы SeoPult при закупке ссылочной массы является высокая работоспособность ссылок: нам важно, чтобы проекты наших клиентов эффективно продвигались. На протяжении всей работы Системы мы совершенствовали и вводили новые метрики оценки качества площадок, а также разрабатывали эффективные технологии закупки ссылок (SeoPult+ и SeoPult MAX), которые позволяют добиваться лучшего результата при меньших затратах.
Недавно мы закончили тестирование и с сегодняшнего дня ввели новую метрику оценки качества сайтов доноров – видимость площадки в поисковых системах. Метрика введена во все технологии и работает вне зависимости от того, подключен ли проект к SeoPult+ или SeoPult MAX.
Давно известный факт, что площадка с хорошей ненакрученной посещаемостью из поисковых систем реже попадает под фильтры и, при прочих равных условиях, обладает лучшей работоспособностью ссылок для поискового продвижения. Классические способы оценки посещаемости через парсинг счетчиков и рейтингов имеют большое количество проблем. Среди основных:
- отсутствие счетчиков статистики на большом объеме сайтов;
- сложность выявления посещаемости именно из поисковых систем;
- статистика очень легко накручивается.
Мы решили эту задачу и реализовали алгоритм, по которому каждой площадке получилось присвоить рейтинг, напрямую связанный с посещаемостью из поисковых систем. К каждой площадке из списка потенциальных сайтов для закупки ссылок рассчитываются слова, по которым она находится в зоне видимости поисковых систем. Алгоритм на основе прогноза переходов, конкурентности и относительной близости к ТОПу этих слов присваивает внутренний рейтинг, который отражает видимость площадки в поисковых системах.
Если сайт имеет высокий рейтинг (хорошую видимость в Яндекс и Google), значит, этот сайт интересен пользователям поисковых систем и хорошо ранжируется. Результаты тестов однозначно говорят, что в среднем ссылки с подобных сайтов работают лучше, чем ссылки с плохоранжируемых сайтов. Вторым выявленным плюсом является относительная стабильность подобных ссылок: сайты с хорошей видимостью намного реже перестают удовлетворять соотношению цена/качество или фильтруются поисковыми системами. При проведении тестирования новых закупок особенно хорошие результаты мы получили при продвижении региональных сайтов и запросов средней конкурентности. Получая новый приток качественных ссылок, проекты быстрее занимают ТОПы в поисковых системах.
Напоминаем, что результативность продвижения зависит от качества оптимизации страниц сайта, поведенческих факторов (приходя на ваш сайт, посетители должны быть заинтересованы информацией) и внешних факторов ранжирования. Старайтесь придерживаться рекомендуемого Системой бюджета по продвигаемым словам: он строится на реальных данных о затратах на ссылки ваших конкурентов.
Как проверить и поставить рекомендуемый бюджет?
Шаг 1. Зайдите на вкладку «Стоимость»
Шаг 2. Нажмите на ссылку «Посчитать рекомендованные бюджеты для всех слов», затем проставьте рекомендованные бюджеты в открытые ячейки и нажмите «Сохранить» под таблицей слов.
Удачного продвижения!