Теперь контекстные рекламные кампании, созданные в SeoPult, можно анализировать в интерфейсе «Яндекс.Метрики».
Для удобства анализа контекстных рекламных кампаний, созданных с помощью PPC-модуля SeoPult, теперь можно подключить кампанию к уже установленному на вашем сайте счетчику «Яндекс.Метрики», а также подключить возможность смотреть расширенные отчеты в системах LiveInternet и Openstat. Обе функции подключаются на первом шаге управления PPC-проектом.
Настройка связи с Яндекс.Метрикой
Для успешной связи рекламной кампанией с вашим счетчиком Системе необходимо знать его номер. Просто щелкните пустое поле, в котором должен быть номер счетчика – и Система сама проверит, действительно ли на вашем сайте установлена Метрика, а также автоматически определит ее номер.
После того, как это будет сделано, вы можете перейти в свой аккаунт Яндекс.Метрики и увидеть, более развернутый отчет по рекламным переходам. После подключения в интерфейсе «Метрики» появится ваша новая рекламная кампания и все данные по ней.
Настройка параметра openstat
Кроме того, теперь вы можете следить за результатами рекламных кампаний при помощи внешних независимых систем статистики LiveInternet и Openstat. Включить эту функцию вы можете также на первом шаге управления PPC-проектом.
При включении поддержки внешних систем интернет-статистики в ссылку, ведущую с рекламного объявления, добавляется специальный параметр-метка, в которой содержатся данные о рекламной кампании, месте размещения рекламы, объявлении и т.п.
После того, как вы установите галочку, Система SeoPult автоматически проверяет, нет ли конфликтов между меткой openstat и движком вашего сайта (в некоторых случаях параметр метки «_openstat=…» в URL плохо взаимодействует с программным обеспечением сайта и сервер начинает некорректно отображать соответствующие страницы). Если конфликтов нет – параметр будет работать корректно, и вы увидите обновленные и расширенные данные о своей рекламной кампании в системе внешней статистики. Пользователи LiveInternet увидят новый отчет по переходам из Директа, а пользователи Openstat могут смотреть данные в разделе «Рекламные переходы».
С уважением, отдел контекстной рекламы SeoPult.