Баланс
0.00
Расход в день
0.00
Расход в месяц
0.00
Бонусные баллы
получить
Пополнить

Списания и начисления
Расходы по проектам

    Реферер — (от англ. to refer — «посылать, направлять») — человек, привлекающий пользователей на определенные интернет-ресурсы с целью заработка в рамках реферальной программы.

    Как это выглядит на практике

    Реферальные программы — один из способов ускорить рост количества пользователей сайта, сервиса, покупателей какого-то продукта или услуги. Вот простой пример того, как это работает:

    • Олег зарегистрировался на ресурсе и получил уникальную реферальную ссылку.
    • Эту ссылку он разместил у себя в соцсетях, на различных форумах и сайтах, а также переслал нескольким друзьям.
    • 5 человек перешли по ссылке и зарегистрировались на сайте. За каждого из них Олег получил денежное вознаграждение.

    В этой ситуации Олег — это реферер. Человек, которые привлекает новых пользователей. А те 5 человек, которые зарегистрировались по его ссылке, называются рефералами.

    Вознаграждение может быть разным: деньги, бонусные баллы и т. д.

    Одно- и многоуровневые реферальные системы

    Есть реферальные системы, где реферер получает часть денег от прибыли, которую приносят ресурсу его рефералы. Такие системы могут быть:

    • Одноуровневыми. Реферер получает деньги только за тех пользователей, которых пригласил лично.
    • Многоуровневыми. Реферер получает деньги за своих рефералов, а также за тех, кого пригласили его рефералы и так далее.

    По такому принципу работают, например, некоторые биржи копирайтинга. Биржи зарабатывают на комиссии с оплаченных заказов, а за привлечение новых пользователей готовы делиться частью этой комиссии. Поэтому схема выглядит так:

    • Исполнитель регистрируется на бирже, получает реферальную ссылку и начинает ее размещать на разных площадках.
    • По ссылке регистрируются новые пользователи, начинают работать и зарабатывать деньги за выполнение заказов.
    • Биржа получает комиссию со всех выполненных заказов этих пользователей. Часть этой комиссии выплачивает рефереру в качестве вознаграждения за привлеченных рефералов.

    Как зарабатывать на реферальных системах

    Есть много различных реферальных и партнерских программ. По реферальной модели работает также сетевой маркетинг. Чтобы зарабатывать на такой деятельности, рефереру нужно:

    • Иметь собственную активную аудиторию: блог, сайт, аккаунт в соцсетях. Рассылать реферальные ссылки в личные сообщения или спамить в комментариях — неэффективно. А вот в блоге, например, можно разместить пост с рекомендацией сервиса или продукта и приложить ссылку.
    • Участвовать в «белых» партнерских программах. Сервис или продукт должен быть полезным и качественным. Тогда и люди будут охотней регистрироваться.
    Бесплатная консультация специалиста PromoPult
    Проанализируем сайт, страницу в соцсети или магазин на маркетплейсе и выявим точки роста.
    Подберем эффективные инструменты, чтобы получить больше трафика и продаж из Яндекса, Google, ВКонтакте и Wildberries.
    Бесплатная консультация специалиста PromoPult
    Иннокентий, Руководитель библиотеки знаний

    Настроим рекламу за вас

    Бесплатная профессиональная настройка вашей рекламной кампании. Идеально для предпринимателей.

    Иннокентий, Руководитель библиотеки знаний
    Регистрация в Системе бесплатна, а заведение проекта займет у вас всего 5 минут. Начните продвижение уже сейчас. Зарегистрироваться