Джинса — сленговый термин, применяемый в качестве оценки копирайтерского текста.
Определение носит иронический характер, и под ним обычно понимают:
Джинса обычно является продуктом деятельности начинающего или недобросовестного копирайтера, не способного придумать для своих текстов что-то помимо стандартных рекламных выражений. Чаще всего подобные тексты перенасыщены фразами вроде "молодая, динамично развивающаяся компания", "мы заботимся о каждом клиенте", "гибкая система скидок".
Слово "джинса" давно живет и в оффлайн-журналистике. Например, вот описание, которое дал В. Кузнецов:
"Джинса", "сенокос" – на жаргоне журналистов оплачиваемые материалы именуются еще "заказухой". Практически и журналисты, и заказчики, и даже читатели-слушатели-зрители отлично знают, что все комплиментарные материалы, касающиеся чиновников или кандидатов на выборные должности, оплачиваются ими в размерах, несопоставимых с обычным жалованием журналиста.
Бесплатная профессиональная настройка вашей рекламной кампании. Идеально для предпринимателей.