Nofollow — это инструкция для поискового робота, запрещающая переходить по определенным ссылкам.
Данное правило может применяться к странице целиком — используется атрибут метатега Robots в директиве <head>
. Второй вариант: к отдельным ссылкам на странице — с помощью атрибута тега <a>
.
Если нужно запретить переход по всем ссылкам на странице (их сканирование), используется атрибут nofollow метатега robots в директиве <head>
. Синтаксис следующий:
<meta name="robots" content="nofollow" />
Данному правилу следует и «Яндекс», и Google.
Также атрибут Nofollow может использоваться на уровне конкретной ссылки — прописываться в html. Синтаксис будет таким:
<a href="URL" rel="nofollow">Анкор</a>
Nofollow-ссылки не принимаются в учет при оценке сайта, не передают никаких сигналов (ни положительных, ни отрицательных) сайту-акцептору.
Не стоит путать правила Nofollow и Noindex. Атрибут Nofollow тега <a>
или метатега Robots используется только в отношении ссылок на странице — для запрета перехода по ним и их учета при оценке страницы. Правило Noindex запрещает к индексации определенный контент.
Бесплатная профессиональная настройка вашей рекламной кампании. Идеально для предпринимателей.