Баланс
0.00
Расход в день
0.00
Расход в месяц
0.00
Бонусные баллы
получить
Пополнить

Списания и начисления
Расходы по проектам

Nofollow — это инструкция для поискового робота, запрещающая переходить по определенным ссылкам.

Данное правило может применяться к странице целиком — используется атрибут метатега Robots в директиве <head>. Второй вариант: к отдельным ссылкам на странице — с помощью атрибута тега <a>.

Запрет Nofollow на уровне страницы

Если нужно запретить переход по всем ссылкам на странице (их сканирование), используется атрибут nofollow метатега robots в директиве <head>. Синтаксис следующий:

<meta name="robots" content="nofollow" />

Данному правилу следует и «Яндекс», и Google.

Запрет Nofollow на уровне ссылки

Также атрибут Nofollow может использоваться на уровне конкретной ссылки — прописываться в html. Синтаксис будет таким:

 <a href="URL" rel="nofollow">Анкор</a>

Nofollow-ссылки не принимаются в учет при оценке сайта, не передают никаких сигналов (ни положительных, ни отрицательных) сайту-акцептору.

Назначение Nofollow

  • Сокращение спама — некоторые исходящие ссылки на сайте могут вести на нежелательные ресурсы (например, если их оставляют пользователи в комментариях), атрибут nofollow позволит их игнорировать, и поисковые машины не будут применять санкции к сайту, где они размещены.
  • Блокировка служебных ссылок — в nofollow рекомендуется помещать ссылки, не представляющие интереса для пользователей; аналогично — ссылки на страницы регистрации, авторизации (робот не будет тратить ресурсы на ненужный контент и будет индексировать только тот, который должен участвовать в поиске).

Отличие Nofollow и Noindex

Не стоит путать правила Nofollow и Noindex. Атрибут Nofollow тега <a> или метатега Robots используется только в отношении ссылок на странице — для запрета перехода по ним и их учета при оценке страницы. Правило Noindex запрещает к индексации определенный контент.

См. также

Иннокентий, Руководитель библиотеки знаний

Настроим рекламу за вас

Бесплатная профессиональная настройка вашей рекламной кампании. Идеально для предпринимателей.

Иннокентий, Руководитель библиотеки знаний
Телеграм бот @PromoPultBot

Телеграм бот

@PromoPultBot — Вы сможете оперативно отслеживать динамику рекламных кампаний, подписываться на отчеты, пополнять баланс и получать важные уведомления cистемы.

Попробуйте - это очень удобно!