Баланс
0.00
Расход в день
0.00
Расход в месяц
0.00
Бонусные баллы
получить
Пополнить

Списания и начисления
Расходы по проектам

Обмен ссылками — это один из способов продвижения сайта в поисковых системах.

Простая схема обмена выглядит следующим образом: сайт X размещает на своей странице ссылку на сайт Y, в ответ сайт Y размещает на своей странице ссылку на сайт X. Обмен ссылками может осуществляться как в ручном, так и в автоматическом режиме.

Ручной обмен

Ручной обмен ссылками — процесс трудоемкий, но надежный и эффективный. Приравнивается к партнерскому маркетингу. Площадки для размещения ссылок отбираются исходя из качественных параметров: тематики, присутствия целевой аудитории, посещаемости, количества размещаемой рекламы и т. д.

Автоматический обмен

Автоматический обмен намного быстрее и проще ручного. Осуществляется при помощи специальных сервисов — линкообменников и линкаторов. Минус данного обмена в том, что он не позволяет контролировать качество сайтов. В итоге исходный ресурс превращается в линкопомойку и появляется угроза попасть под непот-фильтр «Яндекса».

Схемы обмена

В начале 2000-х в SEO были популярны различные схемы обмена ссылками:

  • прямой (взаимный, обоюдный) — два сайта-участника обмена ставят ссылки друг на друга;
  • кольцевой (по кругу) — несколько участников ставят ссылки по цепочке от одного к другому;
  • перекрестный — в схеме обмена участвует третий ресурс — сайт-сателлит, на который ставится ссылка вместо сайта-донора.

В современном SEO данные схемы считаются манипулятивными — ценность имеют партнерские ссылки, которые работают на уровне маркетинга.

Рекомендации по обмену

При обмене ссылками стоит учитывать следующие моменты:

  • необходимо проверять ресурсы, на которых разместится обратная ссылка, их тематику, параметры, наличие в индексе поисковых систем, посещаемость, присутствие целевой аудитории и т. д.;
  • в текст анкора рекомендуется включать название домена, проекта, услуги или товара, тематические ключевые слова и словосочетания, менять текст анкора на разных сайтах;
  • после размещения контролировать размещение ссылки и ее место, например, не далее страницы третьего уровня вложенности, не в подвале и т. д.;
  • удостовериться, что на странице донора размещено оптимальное количество обратных ссылок (не более двух);
  • замерять эффект от размещения — трафик, кликабельность, просмотры страницы размещения и т. д.

См. также

Мария Буга, Руководитель отдела «Персональный менеджер»

Персональный менеджер

Мы дадим рекомендации по настройке кампании или выполним работу за вас

Мария Буга, Руководитель отдела «Персональный менеджер»
Телеграм бот @PromoPultBot

Телеграм бот

@PromoPultBot — Вы сможете оперативно отслеживать динамику рекламных кампаний, подписываться на отчеты, пополнять баланс и получать важные уведомления cистемы.

Попробуйте - это очень удобно!