Латентно-семантическое индексирование - это алгоритм поисковых систем, который направлен на анализ веб-страниц с точки зрения присутствия в контенте не только ключевых слов, но так же их синонимов и слов, близко связанных с ключевиками общей тематикой контекста.
Латентно-семантическое индексирование призвано сделать поисковую выдачу более естественной, близкой человеческой логике.
Данный алгоритм при индексации учитывает кроме ключевых слов так же общую семантику текста и выделяет ряд слов, которые характерны для тематики контента и составляют семантическое ядро для данной страницы.
Логика пользователя сети, который вводит поисковый запрос, порой направлена на то, что он примерно знает, что хочет найти, но не может точно сформулировать запрос. В таком случае, в поисковой выдаче он ожидает увидеть что-то близкое формулировке его запроса, то, что натолкнет его на подсказку и поможет сделать переход на нужный сайт.
Алгоритм латентно-семантического индексирования применяется основными поисковыми системами. Введение данного алгоритма повлекло за собой наполнение сайтов контентом, в котором помимо ключевых слов акцент делается так же на синонимах и словах одной тематики с ключевыми (например, если речь идет о распродаже, в тексте могут присутствовать такие слова, дешево, со скидкой, недорого, стоки, sale, купить и т.д.)
Таким образом, латентно-семантическое индексирование нацелено на улучшение поисковой выдачи с точки зрения интереса пользователя.
Бесплатная профессиональная настройка вашей рекламной кампании. Идеально для предпринимателей.