Для того, чтобы проработать ключевые слова, добавьте их в пустые ячейки на втором шаге PPC кампании.
Нажмите на кнопку "Подбор слов" и проверьте, имеются ли у ключевых слов входящие запросы. Если да, добавьте нужные ключевые слова в ячейки, нажав на знак "+". Данный процесс называется "разбивкой" высокочастотных ключевиков.
После "разбивки" высокочастотные ключевые слова возьмите в кавычки, чтобы они не пересекались с входящими в них низкочастотными ключевыми словами, которые вы добавили в кампанию.
Таким же образом проработайте все высокочастотные ключевые слова.
Чем лучше вы проработаете ключевые слова, тем более эффективна будет кампания.
Чем лучше вы проработаете ключевые слова, тем более эффективна будет кампания.