Причина некоректного показа объявлений на поиске заключается в пересечении ключевых слов.
Если в кампании есть пересекающиеся ключевые слова, не отминусованные друг от друга, объявление ключевого слова с лучшими показателями эффективности может показываться вместо входящего в него низкочастотного на поиске. При пересечении ключевых фраз, для показа будет выбрано объявление у которого CTR*цену за клик является наилучшим. Чтобы избежать этого, необходимо выполнить перекрестную минусовку слов. Для этого воспользуйтесь соответствующей групповой операцией.
В кампании есть ключевые слова "мужской халат купить москва" и "мужской халат купить".
Ключевое слово "мужской халат купить" является более высокочастотным, оно может показываться вместо других входящих в него среднечастотных и низкочастотных ключевых слов.
Для того, чтобы избежать пересечения ключевых слов, минусуем от более высокочастотного ключевого слова, входящий в него низкочастотный ключевик. Если входящих ключевых слов много, высокочастотник берем в кавычки
promopult.ru/faq/397.
Чтобы автоматически исключить все пересечения ключевых слов выберите групповую операцию "Перекрестная минусовка", таким образом нужные минус-слова добавятся автоматически.