Баланс
0.00
Расход в день
0.00
Расход в месяц
0.00
Бонусные баллы
получить
Пополнить

Списания и начисления
Расходы по проектам

Выбор модели оплаты зависит от ваших задач, а также вашего от опыта в аукционной рекламе.

Подробная информация

Когда выбирать CPM?


Оплата за показы (СРМ) выгодна, если в рекламной кампании вы делаете ставку на охват аудитории и ваша цель — не переходы по рекламе. Например, вам нужно рассказать о новой коллекции в оффлайн-магазине, привлечь внимание нового сегмента аудитории к вашему продукту или бренду и т.п.


Но вы можете использовать эту модель и в расчете на переходы. В этом случае нельзя зафиксировать стоимость перехода, но по итогу она может оказаться ниже, чем при модели СРС. В этом случае нужно внимательно следить за расходом бюджета, чтобы не переплатить за переходы.


Именно поэтому мы говорим про опыт в таргетированной рекламе: если вы уже пробовали «играть» охватом ради снижения цены клика, то вам будет проще использовать этот способ.


Когда выбирать CPC?


Модель СРС чаще всего используется, когда цель вашей рекламной кампании — переходы на посадочную страницу.


В этом случае можно использовать более широкий или размытый таргетинг, потому что охватов может быть сколько угодно, а вы будете платить только за клик заинтересованного пользователя.


Например, если сложно точно подобрать аудиторию для какого-то узкого сервиса или товара. Вы не найдете среди интересов пользователей «ремонт 3D-принтеров», вряд ли обнаружите много сообществ на эту тему, но можете анонсировать этот ремонт на широкую аудиторию. И заплатить только за клики тех, кому этот ремонт нужен.


Эта модель удобна для начинающих: вы точно знаете, сколько заплатите за клик, и можете регулировать ставку.


Не знаете, что выбрать?


Лучший ответ в таких случаях — тестирование. Сделайте две рекламные кампании — по моделям СРС и СРМ — и сравните стоимость клика. Вы потратите небольшой бюджет, зато сможете принять обоснованное решение и дальше оптимизировать наиболее выгодную кампанию.

Мария Буга, Руководитель отдела «Персональный менеджер»

Персональный менеджер

Мы дадим рекомендации по настройке кампании или выполним работу за вас

Мария Буга, Руководитель отдела «Персональный менеджер»
Телеграм бот @PromoPultBot

Телеграм бот

@PromoPultBot — Вы сможете оперативно отслеживать динамику рекламных кампаний, подписываться на отчеты, пополнять баланс и получать важные уведомления cистемы.

Попробуйте - это очень удобно!