Баланс
0.00
Расход в день
0.00
Расход в месяц
0.00
Бонусные баллы
получить
Пополнить

Списания и начисления
Расходы по проектам

Выбор модели оплаты зависит от ваших задач, а также вашего от опыта в аукционной рекламе.

Подробная информация

Когда выбирать CPM?


Оплата за показы (СРМ) выгодна, если в рекламной кампании вы делаете ставку на охват аудитории и ваша цель — не переходы по рекламе. Например, вам нужно рассказать о новой коллекции в оффлайн-магазине, привлечь внимание нового сегмента аудитории к вашему продукту или бренду и т.п.


Но вы можете использовать эту модель и в расчете на переходы. В этом случае нельзя зафиксировать стоимость перехода, но по итогу она может оказаться ниже, чем при модели СРС. В этом случае нужно внимательно следить за расходом бюджета, чтобы не переплатить за переходы.


Именно поэтому мы говорим про опыт в таргетированной рекламе: если вы уже пробовали «играть» охватом ради снижения цены клика, то вам будет проще использовать этот способ.


Когда выбирать CPC?


Модель СРС чаще всего используется, когда цель вашей рекламной кампании — переходы на посадочную страницу.


В этом случае можно использовать более широкий или размытый таргетинг, потому что охватов может быть сколько угодно, а вы будете платить только за клик заинтересованного пользователя.


Например, если сложно точно подобрать аудиторию для какого-то узкого сервиса или товара. Вы не найдете среди интересов пользователей «ремонт 3D-принтеров», вряд ли обнаружите много сообществ на эту тему, но можете анонсировать этот ремонт на широкую аудиторию. И заплатить только за клики тех, кому этот ремонт нужен.


Эта модель удобна для начинающих: вы точно знаете, сколько заплатите за клик, и можете регулировать ставку.


Не знаете, что выбрать?


Лучший ответ в таких случаях — тестирование. Сделайте две рекламные кампании — по моделям СРС и СРМ — и сравните стоимость клика. Вы потратите небольшой бюджет, зато сможете принять обоснованное решение и дальше оптимизировать наиболее выгодную кампанию.

Иннокентий, Руководитель библиотеки знаний

Настроим рекламу за вас

Бесплатная профессиональная настройка вашей рекламной кампании. Идеально для предпринимателей.

Иннокентий, Руководитель библиотеки знаний
Телеграм бот @PromoPultBot

Телеграм бот

@PromoPultBot — Вы сможете оперативно отслеживать динамику рекламных кампаний, подписываться на отчеты, пополнять баланс и получать важные уведомления cистемы.

Попробуйте - это очень удобно!