Выбор модели оплаты зависит от ваших задач, а также вашего от опыта в аукционной рекламе.
Когда выбирать CPM?
Оплата за показы (СРМ) выгодна, если в рекламной кампании вы делаете ставку на охват аудитории и ваша цель — не переходы по рекламе. Например, вам нужно рассказать о новой коллекции в оффлайн-магазине, привлечь внимание нового сегмента аудитории к вашему продукту или бренду и т.п.
Но вы можете использовать эту модель и в расчете на переходы. В этом случае нельзя зафиксировать стоимость перехода, но по итогу она может оказаться ниже, чем при модели СРС. В этом случае нужно внимательно следить за расходом бюджета, чтобы не переплатить за переходы.
Именно поэтому мы говорим про опыт в таргетированной рекламе: если вы уже пробовали «играть» охватом ради снижения цены клика, то вам будет проще использовать этот способ.
Когда выбирать CPC?
Модель СРС чаще всего используется, когда цель вашей рекламной кампании — переходы на посадочную страницу.
В этом случае можно использовать более широкий или размытый таргетинг, потому что охватов может быть сколько угодно, а вы будете платить только за клик заинтересованного пользователя.
Например, если сложно точно подобрать аудиторию для какого-то узкого сервиса или товара. Вы не найдете среди интересов пользователей «ремонт 3D-принтеров», вряд ли обнаружите много сообществ на эту тему, но можете анонсировать этот ремонт на широкую аудиторию. И заплатить только за клики тех, кому этот ремонт нужен.
Эта модель удобна для начинающих: вы точно знаете, сколько заплатите за клик, и можете регулировать ставку.
Не знаете, что выбрать?
Лучший ответ в таких случаях — тестирование. Сделайте две рекламные кампании — по моделям СРС и СРМ — и сравните стоимость клика. Вы потратите небольшой бюджет, зато сможете принять обоснованное решение и дальше оптимизировать наиболее выгодную кампанию.
Бесплатная профессиональная настройка вашей рекламной кампании. Идеально для предпринимателей.