Баланс
0.00 ₽
Расход в день
0.00
Расход в месяц
0.00
Бонусные баллы
получить
Пополнить

Списания и начисления
Расходы по проектам

Какую тактику для показа объявлений выбрать?

В модуле доступны три тактики:

1. Автоматической режим
В автоматическом режиме система будет самостоятельно управлять показами ваших объявлений в соответствии с заданным бюджетом и максимальным размером ставки. Алгоритм работает на основе машинного обучения, его цель - получить как можно больше кликов в рамках бюджета. Вы так же можете ограничить максимальную цену клика, но не для отдельных ключевых слов, а сразу для всех слов в Яндекс.Директ или Google AdWords. Мы рекомендуем не задавать ограничение цены клика, а оставить ее на усмотрение системы.

2. Бюджет
При выборе данной тактики Система нацелена на обеспечение максимального количества переходов, исходя из заданного вами бюджета. Позиция или объем трафика объявления зависит от установленной максимальной цены за клик по каждому ключевому слову.

3. Удержание
При выборе данной тактики Система будет нацелена на удержание объявлений на выбранных вами позициях в выбранных рекламных блоках или на поддержание нужного объема трафика.
Используя тактику "Удержание" можно показывать объявления в нужном блоке по минимальной цене, что позволит значительно экономить денежные средства.
Выберите эту тактику и укажите, в каком блоке на какой позиции показывать объявления или какой объем трафика удерживать. Для Яндекса в скобках приведен примерный объем трафика, который можно получать:
"1СП (100х)" - нацелиться на показы объявлений на 1 позиции в Спецразмещении.
"СП (65х)" - нацелиться на показы объявлений на 2 или 3 позиции в Спецразмещении.
"1Гар (15х)" - нацелиться на показы объявлений на 1 позициии в блоке Гарантированных показов.
"Гар (5х)" - нацелиться на показы объявлений на 2, 3 или 4 позициии в блоке Гарантированных показов.
"С+Г" - в зависимости от установленной максимальной цены за клик, объявления будут показываться на 2-3 местах в Спецразмещении или на 2-4 позициях в блоке Гарантированных показов.
"Дин" - объявления будут показываться в Динамических показах, то есть не гарантированно. В зависимости от установленной максимальной цены за клик охват аудитории составит от 0% до 99%.

Обновление ставок происходит 1 раз в 15 минут. Если цена входа на выбранные рекламные позиции становится выше максимальной цены за клик, показы переходят на позицию ниже.
Иннокентий, Руководитель библиотеки знаний

Настроим рекламу за вас

Бесплатная профессиональная настройка вашей рекламной кампании. Идеально для предпринимателей.

Иннокентий, Руководитель библиотеки знаний
Регистрация в Системе бесплатна, а заведение проекта займет у вас всего 5 минут. Начните продвижение уже сейчас. Зарегистрироваться