Баланс
0.00
Расход в день
0.00
Расход в месяц
0.00
Бонусные баллы
получить
Пополнить

Списания и начисления
Расходы по проектам

Социальная реклама — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства.

Подробная информация

В социальной рекламе нельзя упоминать/указывать:


• конкретные марки (модели, артикулы) товаров;
• товарные знаки, знаки обслуживания и иные средства индивидуализации;
• имена, фамилии и названия физических и юридических лиц (за исключением случаев, предусмотренных законодательством).


В социальной рекламе, распространяемой через интернет, продолжительность упоминания о спонсорах должна составлять не более 5% рекламной площади (пространства). Эти ограничения не распространяются на упоминания в социальной рекламе об:


• органах государственной власти;
• иных государственных органах;
• органах местного самоуправления;
• муниципальных органах, которые не входят в структуру органов местного самоуправления;
• социально ориентированных некоммерческих организациях;
• физических лицах, оказавшихся в трудной жизненной ситуации или нуждающихся в лечении, в целях оказания им благотворительной помощи.

Мария Буга, Руководитель отдела «Персональный менеджер»

Персональный менеджер

Мы дадим рекомендации по настройке кампании или выполним работу за вас

Мария Буга, Руководитель отдела «Персональный менеджер»
Телеграм бот @PromoPultBot

Телеграм бот

@PromoPultBot — Вы сможете оперативно отслеживать динамику рекламных кампаний, подписываться на отчеты, пополнять баланс и получать важные уведомления cистемы.

Попробуйте - это очень удобно!