Это делается на шаге «Профиль проекта» в дополнительных настройках:
Реклама медицинской деятельности не должна:
• содержать ссылки на конкретные случаи излечения от заболеваний, улучшения состояния здоровья человека в результате применения объекта рекламирования;
• содержать выражение благодарности физическими лицами в связи с использованием объекта рекламирования;
• создавать представление о преимуществах объекта рекламирования путем ссылки на факт проведения исследований, обязательных для государственной регистрации объекта рекламирования;
• содержать утверждения или предположения о наличии у потребителей рекламы тех или иных заболеваний либо расстройств здоровья.
• гарантировать положительное действие объекта рекламирования, его безопасность, эффективность и отсутствие побочных действий.
В некоторых случаях для прохождения модерации потребуется гарантийное письмо о том, что размещение и содержание рекламных материалов не нарушает действующее законодательство Российской Федерации, в том числе ФЗ «О рекламе».
Бесплатная профессиональная настройка вашей рекламной кампании. Идеально для предпринимателей.