Баланс
0.00 ₽
Расход в день
0.00
Расход в месяц
0.00
Бонусные баллы
получить
Пополнить

Списания и начисления
Расходы по проектам

Какие статистические метрики используются для оценки эффективности кампаний?

Расход


Сумма денежных средств, потраченных на рекламную кампанию или конкретное объявление в течение выбранного периода.


Охват


Количество уникальных пользователей, которым была показана ваша реклама.


Показы


Количество уникальных пользователей, которым была показана ваша реклама.


Клики


Количество уникальных пользователей, которым была показана ваша реклама.


CTR (Click-Through Rate)


Показатель кликабельности объявления. Показывает, какой процент пользователей, увидевших объявление, кликнули по нему.


CTR рассчитывается по формуле:


(Клики / Показы) * 100%.


Например, при 7 кликах и 1000 показов CTR равен 0,7%.


CPC (Cost Per Click)


Цена за клик пользователя по объявлению.


Рассчитывается как отношение расходов на рекламную кампанию к количеству кликов.

Иннокентий, Руководитель библиотеки знаний

Настроим рекламу за вас

Бесплатная профессиональная настройка вашей рекламной кампании. Идеально для предпринимателей.

Иннокентий, Руководитель библиотеки знаний
Регистрация в Системе бесплатна, а заведение проекта займет у вас всего 5 минут. Начните продвижение уже сейчас. Зарегистрироваться