Расход
Сумма денежных средств, потраченных на рекламную кампанию или конкретное объявление в течение выбранного периода.
Охват
Количество уникальных пользователей, которым была показана ваша реклама.
Показы
Количество уникальных пользователей, которым была показана ваша реклама.
Клики
Количество уникальных пользователей, которым была показана ваша реклама.
CTR (Click-Through Rate)
Показатель кликабельности объявления. Показывает, какой процент пользователей, увидевших объявление, кликнули по нему.
CTR рассчитывается по формуле:
(Клики / Показы) * 100%.
Например, при 7 кликах и 1000 показов CTR равен 0,7%.
CPC (Cost Per Click)
Цена за клик пользователя по объявлению.
Рассчитывается как отношение расходов на рекламную кампанию к количеству кликов.
Бесплатная профессиональная настройка вашей рекламной кампании. Идеально для предпринимателей.