Также стоит обратить внимание на те запросы, которые находятся совсем недалеко от ТОП10. Для этого достаточно в Системе PromoPult на вкладке «Слова» выбрать пункт «Из счетчика статистики». Откроется список слов, которые уже генерируют переходы. Именно их стоит добавить в список продвигаемых ключевиков, и они станут приносить еще больший трафик.
Также обратите внимание на пункт «Близкие к ТОПу», там выводится список запросов, которые находятся в непосредственной близости от ТОП10. То есть для их продвижения в первую десятку потребуется совсем небольшой бюджет — такой шанс надо обязательно использовать!
Есть еще одна хитрость, которой часто пользуются продвинутые оптимизаторы. Например, вы хотите запустить продвижение слова, но сомневаетесь в его актуальности и хотите измерить его эффективность заранее, как это сделать? Достаточно запустить его в контекстной кампании с небольшим бюджетом в нужном регионе и с точным вхождением, например, «!пластиковые !окна». Далее достаточно проанализировать двухнедельный трафик и вычислить коэффициент конверсии. Если показатели вас устроят, то можно смело запускать слово, если трафик будет низким, то стоит отказаться от него, чтобы не потратить бюджет впустую.
Бесплатная профессиональная настройка вашей рекламной кампании. Идеально для предпринимателей.