Часто складываются такие ситуации, когда один и тот же сайт должен одинаково хорошо ранжироваться в нескольких регионах. Например, такие задачи ставятся, когда компания имеет несколько представительств в разных городах. Вполне логично, что ее руководитель хочет, чтобы пользователь каждого региона мог без труда найти ссылку на сайт в ТОПе своей локальной выдачи.
Система PromoPult позволяет выбрать не более двух регионов для продвижения. Как быть, если регионов продвижения больше? В такой ситуации поможет некая комбинация региональной принадлежности сайта в Системе и «Яндекс.Каталоге».
Многочисленные эксперименты и практика многих оптимизаторов показали следующее: если сайту в Системе присвоить один, причем, наиболее дорогой регион, например, Москву, а в «Яндекс.Каталоге» остальные (до 7) или Россию, то сайт будет успешно продвигаться в выбранных городах.
Но и такой вариант региональных настроек не всегда может сработать, тогда необходимо вернуться к интерфейсу Системы PromoPult и создать еще несколько проектов — по одному проекту на два региона. В них достаточно установить минимальный бюджет и немного поработать с анкор-листом. Помимо основного запроса в чистых вхождениях необходимо сделать целеуказание в разбавочных текстах. Например, при продвижении запроса «пластиковые окна» в анкор-лист можно добавить такие тексты для ссылок, как «пластиковые окна в Твери», «пластиковые окна в Туле» и т.д. даже для основного проекта, в котором продвигается наиболее дорогой регион. Это нужно для того, чтобы помочь «Яндексу» присвоить вашему сайту помимо Москвы (региона выбранного в PromoPult) другие города, которые будут упоминаться в анкорах. Разумеется, на сайте должны быть адреса региональных офисов.
В PromoPult региональная принадлежность указывается при добавлении сайта в Систему. Если же необходимо сменить регион продвижения в уже созданном проекте, то необходимо открыть профиль проекта и в соответствующем поле выбрать нужный.
Дополнительный регион настраивается также в профиле проекта в блоке "Специальные настройки".