Обязательно добавляйте в заголовок и текст объявления ключевые слова. В этом случае пользователи быстрее обратят внимание на ваши объявления, чем на рекламные послания, описывающие предоставляемые услуги или товары в других формулировках. Кроме того, система выделит ключевые слова в объявлении жирным шрифтом, что также привлечет больше внимания целевой аудитории.
Подробная информация
Старайтесь создавать отдельное объявление для каждого ключевого запроса или привязывать одно объявление к группе похожих ключевых слов. Используйте в тексте объявления информацию о рекламных акциях, скидках, подарках, бесплатной доставке и т.д. Это привлекает внимание и пользователи гораздо более охотно кликают на те рекламные сообщения, где сразу сообщается о возможности сэкономить. Проверяйте тексты на наличие ошибок. Обратите внимание, модераторы не допускают тексты с опечатками. Не злоупотребляйте КАПСЛОКОМ, писать с большой буквы можно только слова, являющиеся общепризнанными сокращениями. Не пишите тексты раздельно б у к в а м и.
Нельзя рекламировать информацию, связанную с трагическими событиями. Объявления не должны содержать слова "теракт", "убийство", "смерть", "гибель", "пожар", "взрыв" и т.д. Реклама не должна побуждать к совершению противоправных действий и/или призывать к насилию и жестокости.
Рекламное сообщение не должно содержать недобросовестной или недостоверной информации о товаре/услуге, вводить потребителя в заблуждение.
Не используйте слова в превосходной степени: "лучший", "самый лучший", "лучше всех" и т.д. Использование в тексте объявления превосходной степени имен прилагательных допускается если указанная информация подтверждена исследованиями третьих лиц.