Мы рекомендуем добавлять UTM-метки в ссылки, чтобы анализировать переходы пользователей из разных рекламных кампаний.
Есть 2 варианта при настройке кампании:
1. Добавлять UTM-метки автоматически.
В этом случае метки автоматически применяются ко всем объявлениям в рекламной кампании.
Формат меток:
utm_source=promopult_mytarget&utm_medium=cpc&utm_campaign={{item_id}}&utm_content={{ad}}.
• Источник кампании: utm_sourсe* — прописывается «promopult_mytarget».
• Тип трафика: utm_medium* — прописывается «cpc».
• Название кампании: utm_campaign* — используется ID кампании в системе.
• Идентификатор объявления: utm_content* — используется ID объявления.
Эта опция включена по умолчанию при создании кампании.
2. Не добавлять UTM-метки.
При выборе данной настройки метки не добавляются автоматически. Вы можете оставить ссылки без меток или сформировать свои собственные метки.
Важно!! Если вы автоматически добавили метки и сохранили кампанию, а после вернулись и отключили метки, то они будут удалены — останется «чистый» URL.
Бесплатная профессиональная настройка вашей рекламной кампании. Идеально для предпринимателей.