Баланс
0.00
Расход в день
0.00
Расход в месяц
0.00
Бонусные баллы
получить
Пополнить

Списания и начисления
Расходы по проектам

Мы рекомендуем добавлять UTM-метки в ссылки, чтобы анализировать переходы пользователей из разных рекламных кампаний.

Подробная информация

Есть 2 варианта при настройке кампании:


1. Добавлять UTM-метки автоматически.


В этом случае метки автоматически применяются ко всем объявлениям в рекламной кампании.


Формат меток:


utm_source=promopult_mytarget&utm_medium=cpc&utm_campaign={{item_id}}&utm_content={{ad}}.


• Источник кампании: utm_sourсe* — прописывается «promopult_mytarget».
• Тип трафика: utm_medium* — прописывается «cpc».
• Название кампании: utm_campaign* — используется ID кампании в системе.
• Идентификатор объявления: utm_content* — используется ID объявления.


Эта опция включена по умолчанию при создании кампании.


2. Не добавлять UTM-метки.


При выборе данной настройки метки не добавляются автоматически. Вы можете оставить ссылки без меток или сформировать свои собственные метки.


Важно!! Если вы автоматически добавили метки и сохранили кампанию, а после вернулись и отключили метки, то они будут удалены — останется «чистый» URL.

Мария Буга, Руководитель отдела «Персональный менеджер»

Персональный менеджер

Мы дадим рекомендации по настройке кампании или выполним работу за вас

Мария Буга, Руководитель отдела «Персональный менеджер»
Телеграм бот @PromoPultBot

Телеграм бот

@PromoPultBot — Вы сможете оперативно отслеживать динамику рекламных кампаний, подписываться на отчеты, пополнять баланс и получать важные уведомления cистемы.

Попробуйте - это очень удобно!