Проверьте настройки
-
1. Проверьте выбранные ключевые слова. Для проверки перейдите на вкладку "Слова". Вы можете менять список слов до или после запуска продвижения.
-
2. Проверьте целевые страницы. Целевая страница - страница, на которою попадет пользователь из поисковой системы по определенному запросу. Для этого перейдите на вкладку "Страницы".
-
3. Проверьте набор услуг для SEO продвижения и поставленные бюджеты. Перейдите на вкладку "Управление SEO" и внимательно изучите бюджеты на три главных модуля SEO: Оптимизация сайта, Улучшение внешних факторов, Развитие контента сайта.
Подтвердите бюджет
Если все настроено правильно, кампанию можно запускать, нажав на кнопку запуска. При необходимости, перейдите в профессиональный режим для тонких настроек каждого модуля и произведите запуск из проф. режима.
Полезные советы по оптимизации рекламной кампании можно почитать в нашем блоге.