Оплата таргетированной рекламы происходит по принципу аукциона — это позволяет вам гибко реагировать на изменения и выстраивать оптимальную тактику кампании.
Вы можете платить:
• за показы вашего рекламного объявления (CPM),
• за клики по нему (CPC).
Обе модели эффективны — каждая при своих условиях.
При оплате CPM (Cost Per Mille) вы платите за каждую тысячу показов вашего объявления. Например, вы можете установить ставку CPM 60 рублей, и каждый раз за 1000 показов вашего объявления с баланса будет списываться эта сумма. Оплата списывается не ровно за каждые 1000 показов, а более мелкими суммами.
В этой модели стоимость перехода не зафиксирована, она может быть как выше, так и ниже той, что вы получите при модели СРС. Вы можете увеличивать или уменьшать ставку, добиваясь выгодной для вас стоимости клика.
При оплате CPC (cost per click) вы платите только за клики пользователей по вашему объявлению (при этом за показы объявления ничего не списывается). Например, при той же ставке в 60 рублей число показов может быть любым, а сумма в 60 руб. спишется, когда уникальный пользователь перейдет по ссылке из вашего объявления.
При СРС-модели в аукционе учитывается не только ставка, но и CTR объявления (процент кликов на сотню показов объявления). Если CTR низкий в сравнении с конкурентами, делается вывод, что объявление не слишком интересно аудитории, и число его показов снижается (при прочих равных условиях).
Учитываются только уникальные переходы. Если один пользователь перешел и по внешней ссылке, и в сообщество — оплата будет списана только один раз. Количество показов на одного пользователя можно задать.
Бесплатная профессиональная настройка вашей рекламной кампании. Идеально для предпринимателей.