Модуль предназначен для полной автоматизации работы над продвижением сайта в поисковых системах. С его помощью участие заказчика в продвижении сводится к утверждению бюджета и контролю результата. Все остальное делает PromoPult.
SEO-модуль решает такие задачи:
1. Оптимизация сайта:- настройка счетчиков аналитики, файла robots.txt, регистрация в панелях для вебмастеров;
- техническая оптимизация площадки (избавление от дублей и улучшение индексации);
- оптимизация структуры сайта;
- работа над внутренними факторами (составление правильных мета-тегов, оптимизация текстов и изображений, оптимизация внутренних и исходящих ссылок);
- улучшение юзабилити (адаптация под просмотр на мобильных устройствах, работа над повышением удобства сайта);
- работа над коммерческими факторами (доступность способов связи и контактов, оформление страниц с контактами, условиями доставки и оплаты и т. д.).
2. Улучшение внешних факторов- повышение цитируемости сайта в интернете путем наращивания внешних обратных ссылок с тематических ресурсов.
3. Развитие сайта- написание полезных тематических статей и размещение их на страницах сайта с целью привлечения трафика из поиска по низкочастотным запросам и повышения рейтинга сайта в результатах поисковой выдачи.
Модуль SEO распределяет бюджет в оптимальных пропорциях между задачами, которые актуальны для вашего сайта. При необходимости вы можете откорректировать его размер: уменьшение бюджета замедляет продвижение, увеличение — ускоряет.
Для тех, кто хорошо ориентируется в SEO и желает самостоятельно внедрить доработки на сайт, есть полезный инструмент: интерактивный чек-лист по оптимизации. Это полноценная инструкция, которая поможет ничего не упустить в процессе работы. При желании все или отдельные задачи по чек-листу можно поручить специалистам PromoPult (достаточно отметить их галочками и запустить продвижение).
Подробнее про комплексное продвижение