В контекстном модуле PromoPult есть возможность добавить к объявлению дополнительные ссылки, которые могут вести на конкретные товары или разделы сайта. Эти ссылки называются "быстрыми ссылками". Правильное использование быстрых ссылок в большинстве случаев значительно повышает кликабельность объявления.
Чтобы добавить быстрые ссылки к объявлению, на шаге "Управление контекстной рекламой" нажмите на кнопку "Редактировать объявление, быстрые ссылки и целевую страницу".
В открывшемся окне перейдите на вкладку "Быстрые ссылки".
Далее, в соответствующих полях, укажите текст для ссылок и посадочную страницу, на которую будет вести ссылка. Можно указать до 4 ссылок для Яндекса и до 6 ссылок для Google.
На вкладке "Привязка" можно добавить быстрые ссылки к другим объявлениям.
Если пользователь при просмотре объявления кликнет на несколько ссылок, вы заплатите только за один клик. Цена клика по объявлению одинакова для всех ссылок, как для основной, так и для быстрых ссылок.
Объявления с быстрыми ссылками более привлекательны для пользователей, а добавление ссылок к объявлению способно повысить его CTR. Возможность перехода на искомую целевую страницу повышает привлекательность объявления, а пользователь экономит своё время.
Например, вы можете добавить быстрые ссылки на следующие разделы:
- Контакты;
- Акции и скидки;
- Цены/прайс-лист;
- Каталог;
- Услуги и т.д.
При помощи быстрых ссылок вы также можете указать на наиболее популярные категории товаров. Например, рекламируя шкафы-купе можно дать ссылки на следующие разделы:
- Встроенные шкафы-купе;
- Распашные шкафы-купе;
- Угловые шкафы-купе.