|
Выпуск №43: Обучающий Центр CyberMarketing |
|
|
|
Здравствуйте, уважаемые читатели!
Каждую неделю мы обращаемся к вам через рассылку.
Но нам хотелось бы двустороннего контакта, комментариев, пожеланий!
«Мне нравится спокойная протоплазма, но мне нравится и активная протоплазма», – писал Роберт Шекли в рассказе «Абсолютное оружие».
Скорее подписывайтесь на наши социальные каналы:
Например, комментировать и обсуждать выпуски рассылки очень удобно в Facebook, а отзывы на аудиты «В ТОП без гирь» от читателей блога часто очень хорошо их дополняют. Присоединяйтесь к сообществам Системы!
С уважением, Наталья Мальцева, PR-менеджер PromoPult.
|
|
|
Новости PromoPult
|
|
|
Услуга «Персональный менеджер»
Уважаемые пользователи!
На протяжении всего срока работы Системы PromoPult наша служба поддержки неоднократно получала просьбы о помощи в проведении аудита и внутренней оптимизации сайта. По мере поступления заявок мы всегда помогали нашим пользователям и в результате нам удалось сформировать новую услугу: предоставление персонального менеджера, готового решать широкий спектр задач в области оптимизации внутренних факторов ранжирования сайта.
Итак, мы рады сообщить вам о появлении сервиса «Персональный менеджер». При подключении данной услуги к продвигаемому сайту вы получаете закрепленного за вами сотрудника Системы PromoPult. В его задачи входит работа непосредственно над вашим проектом в Системе: аудит, формирование рекомендаций, контроль выполнения задач, анализ достигнутого результата, повторный аудит – до того момента, пока результаты не достигнут требуемой планки.
На протяжении последних трех месяцев мы тестировали услугу «Персональный менеджер» в закрытом режиме, нанимали в штат специалистов и настраивали их работу. Сейчас на обслуживании (более двух месяцев) у нас находится более 200 сайтов. Отзывы только положительные, результат от работы по внутренней оптимизации также не заставил себя долго ждать – позиции дали существенный прирост.
Для заказа услуги необходимо сначала кликнуть по ссылке «Персональный менеджер» в списке проектов, далее – по ссылке «Заказать услугу».
После подключения услуги в форме обратной связи появится дополнительный тип сообщения: «Персональный менеджер».
Стоимость – 3000 рублей в месяц за поддержку одного сайта. Услуга заказывается минимум на 1 месяц, после окончания которого может быть отключена.
Мы будем рады ответить на все ваши вопросы и пожелания, пишите нам на manager@promopult.ru.
С уважением, команда менеджерской поддержки PromoPult.
|
|
|
SEO-технологии
|
|
|
Обучающий Центр CyberMarketing
Где научиться продвигать сайты в поисковиках и вести контекстную рекламу?
- Можно читать книги, но они устаревают еще до выхода из типографии.
- Можно изучать форумы, но фильтровать тонны безграмотной словесной руды – занятие явно не для всех.
- Можно записаться на платные курсы к специалистам, но они дороги, проходят нерегулярно, а новичок не всегда может определить, кто из «преподавателей» на самом деле знает, о чем говорит.
До конца 2010-го научиться SEO и интернет-рекламе было сложно – никакого специального образовательного учреждения с полной и актуальной программой просто не существовало. Но все изменилось, когда компании PromoPult и Sape открыли Обучающий Центр CyberMarketing. С декабря у москвичей (и мы уже делаем шаги к онлайн-трансляциям для регионов) появилась уникальная возможность бесплатно получить практические знания и навыки у ведущих экспертов рынка поискового маркетинга.
Занятия проходят в аудиториях Московской международной высшей школы бизнеса «МИРБИС». Это современное, оборудованное всем необходимым учебное заведение недалеко от центра Москвы (м. Марксистская).
В настоящее время (конец апреля 2011 года) количество бесплатных семинаров в CyberMarketing достигло 15-ти. Все вместе они составляют более чем серьезный вводный курс по интернет-маркетингу. Никаких ограничений по посещению нет: каждый может регистрироваться на сайте на интересующий курс, приходить и учиться.
Базовый курс SEO
- Преподаватель – Леонид Лукин (независимый эксперт по SEO и технологиям разработке сайтов).
Семинар рекомендуется новичкам в интернет-рекламе и поисковом продвижении. Эти знания будут весьма полезны как тем, кто собирается в дальнейшем продвигать сайты самостоятельно, так и заказчикам – для понимания действий и контроля SEO-компаний.
Продвинутый курс SEO
- Преподаватель – Александр Митник (руководитель A-M Studio, создатель сервисов roi-counter.ru и seo2web.ru).
Подробный разбор всех значимых факторов ранжирования сайта и практических мер по поисковой оптимизации, рассмотрение алгоритмов машинного обучения «Матрикснет». Помимо полной и актуальной информации по технологиям SEO, семинар интересен возможностью задать вопросы и получить на них конкретные, развернутые ответы.
PromoPult – все о работе с Системой
- Преподаватель – Николай Коноплянников (руководитель службы технической поддержки PromoPult).
Для тех, кто хочет выжать максимум возможного из Системы. Многочисленные практические примеры, мастер-класс по продвижению, ответы на вопросы.
Успешное продвижение с помощью Системы PromoPult
-
Преподаватель – Александр Митник.
Семинар предназначен для тех, кто пока еще не пробовал продвигать сайты с помощью PromoPult – владельцев бизнесов, специалистов по рекламе, маркетологов. Вводная информация о SEO и поисковом маркетинге для начинающих. PromoPult как современный автоматизированный инструмент привлечения посетителей и покупателей на сайт.
Базовый курс контекстной рекламы
- Преподаватели – Марина Хаустова (директор агентства контекстной рекламы Click.ru), Анна Зимина (руководитель клиентского подразделения агентства контекстной рекламы Click.ru).
Обзор систем контекстной рекламы и основ ведения кампаний. Базовый курс дает общее понимание принципов работы с «Яндекс.Директом» и другими сервисами, и эти знания могут сэкономить вам немало денег.
Продвинутый курс контекстной рекламы
- Преподаватель – Анар Бабаев (член редакционного совета журнала «Практика интернет-маркетинга», участник разработки сервисов AdsControl, «Контекст-директор», один из ведущих экспертов по контекстной рекламе в России).
Кейсы, примеры из практики, хитрости и специальные приемы – опыт специалиста с многолетним стажем сконцентрирован в четырехчасовом семинаре.
Контекстная реклама в сфере туризма
- Преподаватель – Анна Зимина.
Специальный семинар из серии «отраслевых». Незаменим как для владельцев турфирм, так и специалистов по рекламе. Как победить конкурента? Как распродать все места в отеле? Тактики снижения цены клика. Примеры и практический анализ успешных рекламных кампаний.
Контекстная реклама для интернет-магазинов
- Преподаватель – Анар Бабаев.
Контекстная реклама – один из важнейших источников трафика для электронных торговых точек. Авторский семинар с большим количеством практических примеров, приемов, технологий позволит каждому владельцу интернет-магазина добиться главной цели: максимально увеличить продажи при минимальных тратах на рекламу.
Контекстная реклама в сфере деловых услуг
- Преподаватель – Анар Бабаев.
Полезный семинар для маркетологов и специалистов по контекстной рекламе. Широкий спектр практических примеров по разным отраслям услуг, механизм ведения эффективной рекламной кампании.
Продвижение с Sape
- Преподаватели – Константин Леонович (менеджер по работе с ключевыми партнерами Sape), Петр Савинов (руководитель службы технической поддержки Sape).
Семинар для SEO-специалистов. Рекомендуется посетить всем, кто хочет разобраться в принципах работы ссылочных бирж.
Блоги – маркетинговый инструмент и возможность заработать
- Преподаватель – Дмитрий Голополосов (один из самых популярных SEO-блоггеров Рунета)
Корпоративные и личные блоги, методы монетизации, принципы работы с аудиторией.
Зарабатываем на сайтах: ваши доходы в цифрах и фактах
- Преподаватель – Алексей Штарёв (ведущий аналитик PromoPult, исполнительный директор NetPromoter).
Руководство для начинающего манимейкера – человека, желающего зарабатывать в интернете деньги. Конкретные приемы и технологии, которые позволяют выйти на нормальный уровень дохода в кратчайшие сроки.
Новые возможности PR: эффективная работа в интернете
- Преподаватели – Александр Селивёрстов (руководитель PR-отдела Sape), Константин Леонович.
Семинар для бизнесменов и владельцев сайтов. Все о паблик рилейшнз с помощью интернета.
Практика интернет-маркетинга
- Преподаватель – Денис Кучумов (руководитель компании RuContext, автор более 200 статей по контекстной рекламе и поисковому продвижению сайтов).
Семинар предлагает оригинальный подход к работе с трафиком. Рекомендуется всем специалистам по интернет-маркетингу – и начинающим, и опытным.
Все основные семинары проходят еженедельно (базовые и продвинутые курсы контекстной рекламы и SEO). Авторские семинары также проводятся циклично, но немного реже – чтобы попасть на них, нужно следить за расписанием на сайте.
Следить за новостями Обучающего Центра CyberMarketing можно:
|
|
|
Интересное на iTV
|
|
|
За прошедшую неделю архив iTV основательно пополнился! Ниже мы проанонсируем основные эфиры, но советуем заглянуть и на сайт – там наверняка найдется что-то интересное именно вам (например, очередной выпуск «Звезд в сетке» с Катей Гордон и Викторией Боней!).
- Интересуетесь гаджетами? Тогда имя Эльдара Муртазина, основателя Mobile-Review.com вам наверняка знакомо! Эльдар рассказал нам, как запустить популярнейший ресурс всего за 100 долларов и о том, как сейчас работает его «русский Энгаджет».
- Наш ведущий Герман Клименко – не просто журналист, но создатель и владелец Liveinternet.ru. «Как стать успешным интернет-бизнесменом?» Отвечает успешный интернет-бизнесмен!
- Ни разу не были на kupiVIP.ru? Тогда вы ничего не знаете о модели «клуб закрытых продаж»! Эти сервисы стремительно набирают популярность, принося прибыль своим владельцам. О социальных покупках нам рассказал основатель kupiVIP Оскар Хартманн.
- У пользователей сайта rzd.ru наверняка найдется немало вопросов к ответственным за его разработку и поддержку. Ответы найдутся в программе «Деловая Сеть» – в нашей студии побывала Елена Масленникова, специалист по коммуникациям ОАО «РЖД».
|
Следите за обновлениями:
|
|
|
В ТОП без гирь: аудит сайта от Николая Евдокимова
|
|
|
Это сайт компании, занимающейся оптовой поставкой пленок для натяжных потолков, преимущественно на территории России. Сайт и домен новые и «чистые», в данный момент заканчиваются все работы по подготовке сайта к запуску. Структуру я понимаю так: главная страница содержит ключевые слова по всем позициям – пленкам, комплектующим, оборудованию и тканям для жалюзи. Ее цель направить посетителя на нужные страницы. Плотность ключевых слов по каждому запросу невысока – не хочется нагружать посетителя. Тем более, что по каждому направлению (читай «запросу») есть отдельная страничка.
Одним словом, я, насколько мог, постарался сделать сайт удобным и «хорошим» для ПС (главным образом для Яндекса).
И вот, прежде чем начать покупку ссылок и статей, я прошу Вас проанализировать данный сайт, с профессиональной точки зрения, так сказать. Интересует как «смысловая» (контентная) сторона, так и техническая (правильно ли я поступил, закрыв от индексации меню на всех страницах кроме двух), насколько хорош сайт, сделанный в CMSMS, для роботов Яндекса.
|
Подробный аудит сайта читайте в нашем блоге.
|
|
|
Новости рынка поискового продвижения
|
|
|
nofollow на ссылки в бесплатных аккаунтах ЖЖ
Чтобы предотвратить массовую и автоматическую регистрацию спам-аккаунтов с агрегированным контентом, администрация «Живого Журнала» решила автоматически добавить всем ссылкам в бесплатных аккаунтах атрибут rel="nofollow", который, как известно, указывает поисковым системам на необходимость игнорировать ссылки. Атрибут добавлен не только новым, но и всем старым, давно проставленным ссылкам в бесплатных аккаунтах. Минимальная стоимость платного аккаунта – около двух долларов в месяц (при оплате за год).
Комментарий PromoPult
Блоггеры, которые вели более или менее серьезные ЖЖ для заработка на ссылках и платных обзорах, не будут тянуть с оплатой. Соответственно, ссылки не пострадают. Мера направлена против спам-аккаунтов, где и ранее покупать ссылки не приветствовалось. Однако если вы знаете, что в продвижении вашего проекта существенную долю составляют ссылки из ЖЖ, проверьте их.
|
«Переваривает» ли Google сокращенные ссылки?
Инженер поиска Google Мэтт Каттс снова выступил в видеоблоге. Вопрос о влиянии сокращенных URL на ранжирования истолкован официально: да, сервисы типа bit.ly и goo.gl перенаправляют пользователей на целевые страницы через постоянный редирект с кодом 301, и они передают практически все важные для ранжирования параметры (PageRank, социальный вес и так далее). Хотя Каттс упомянул про передающийся «текст анкора», это, видимо, относится не к тексту ссылки, а к тексту самого URL.
Комментарий PromoPult
Сокращенные ссылки учитываются, но стоит понимать, что из Twitter придут посетители, а не вес (из-за автоматического nofollow).
|
«Поиск для сайта» получил статистику запросов
Многие владельцы сайтов предпочитают не изобретать велосипед для внутреннего поиска, а установить сервис «Поиск по сайту». Если вы его используете, то теперь сможете изучить статистику запросов.
|
|
|
Ответы на вопросы
|
|
|
Вопрос: Как быстро остановить закупку ссылок?
Ответ: Чтобы приостановить закупку, нужно поставить минимальный бюджет (25 рублей), а также включить «плавный съем» ссылок в профиле проекта.
В таком случае ссылкам не на что будет закупаться. Если закупка продолжается, обратитесь в службу поддержки (support@promopult.ru).
Вопрос: Какое максимальное количество ссылок с одного донора покупает Система на один проект?
Ответ: Покупается одна ссылка с одного донора, если ручные режимы не настроены иначе. С некоторых доноров может закупиться 2-3 ссылки, если Система определяет донора как надежного и выгодного для проекта.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|