Выпуск №251: Howto: как настроить работу онлайн-консультанта | |||||
Уважаемые пользователи!
Заниматься улучшением сайта можно до бесконечности, но существуют практики, которые приносят высокий результат при минимальных затратах времени и денег. Именно с такими способами увеличения прибыли мы хотим познакомить читателей в новом цикле рассылки «Howto» (от англ. «как сделать») – серии советов-инструкций для улучшения вашего проекта. Первый выпуск посвящен настройке онлайн-консультанта. С уважением, Наталия Радченкова, директор по маркетингу PromoPult |
|||||
Технологии поискового маркетинга | |||||
Howto: как настроить работу онлайн-консультанта
Одним из наиболее действенных способов увеличения продаж является индивидуальный подход к потребителю. Зачастую у людей возникают вопросы о продукте, ответы на которые можно искать часами. Гораздо быстрее обратиться к квалифицированному консультанту и получить не только исчерпывающий ответ, но и совет для оптимального разрешения конкретной ситуации. Реализовать такой подход на сайте можно с помощью онлайн-консультанта. Это окошко чата, открывающееся поверх страницы и позволяющее выстраивать диалог с посетителем. Но достаточно часто пользователи воспринимают такое предложение помощи негативно, и причина этого – излишняя назойливость (Рис. 1). В данном выпуске рассылки мы расскажем, как избежать распространенных ошибок, корректно настроить онлайн-чат и увеличить количество обращений. Кратко о сервисе Онлайн-чат – программа (скрипт), которая устанавливается отдельно от системы управления сайтом (CMS) и настраивается в личном кабинете на сайте сервиса. Наиболее популярными в России являются следующие системы:
На эту пятерку приходится порядка 80% рынка онлайн-консультантов, каждый из которых обладает теми или иными особенностями и ограничениями, в том числе и ценовыми. Чтобы установить онлайн-консультанта, воспользуйтесь инструкциями на сайте выбранного продукта. 1. Настройте условия показа онлайн-чата Главное правило помощи состоит в ее своевременности. Уместные диалоги – это залог успеха. В процессе настройки онлайн-чата следует помнить о том, что окно консультанта должно раскрываться в тот момент, когда посетитель уже сформировал свой интерес и готов к коммуникации. Для получения максимального эффекта от функции онлайн-помощника задайте следующие правила показа:
Это лишь часть возможных правил – их набор и комбинации индивидуальны для каждого сайта и зависят от возможностей выбранного программного продукта. Если ни одно из настроенных вами условий не выполняется, следует выводить только ярлык онлайн-консультанта. 2. Придумайте нестандартное приглашение к общению Избегайте ошибок в виде стандартных фраз типа «Меня зовут Василий», чем я могу Вам помочь?» и т. д. Настройте текст обращения консультанта в соответствии с условиями и местом показа:
3. Настройте автоответчик Важно не обмануть ожидания клиента, обратившегося за помощью в чат. Если менеджер в данный момент занят и не может мгновенно ответить на сообщение, автоответчик должен сработать на удержание пользователя, например: «Спасибо за обращение! Консультант освободится через несколько минут и обязательно Вам ответит». 4. Запретите повторное открытие диалогового окна, если оно было закрыто. Примеры настройки онлайн-консультанта Вариант 1 Настройте открытие окна чата спустя некоторое время пребывания клиента на целевой странице, например, в карточке товара или разделе каталога (10-15-20 секунд и т. д. – в зависимости от объема контента). За это время он успеет ознакомиться с предложением и, вероятно, будет готов задать вопросы. Текст обращения консультанта лучше сделать релевантным содержанию страницы (Рис 2). Вариант 2 Настройте открытие окна после просмотра посетителем определенного числа страниц вашего сайта (например, пяти). Это будет сигнализировать о заинтересованности пользователя и его готовности выбрать что-либо из представленного ассортимента. В этот момент ваша помощь может быть весьма кстати (Рис.3). Вариант 3 Настройте приветственное сообщение в зависимости от местонахождения пользователя. Системы консультантов способны определять регион посетителя сайта по его IP-адресу, и это позволяет делать адресные обращения (Рис. 4).
|
|||||
Cпециальное предложение | |||||
Если вы являетесь пользователем PromoPult и участвуете в бонусной программе, то можете использовать сервис онлайн-консультанта JivoSite со скидкой в 20% в обмен на 10 баллов. Подробности – в вашем аккаунте, в разделе «Бонусная программа» (вкладка «Услуги партнеров PromoPult»). |
|||||
Новости Обучающего Центра CyberMarketing | |||||
Семинар «Новый подход к SEO-продвижению» На очередном практическом занятии мы рассмотрим современные алгоритмы ранжирования и разберем процесс создания хорошего сайта. Поднятые темы помогут слушателям понять, как сделать сайт лучшим в своей тематике. Семинар подойдет начинающим сайтовладельцам и вебмастерам. Семинар «Контент-маркетинг. Получаем впечатляющие результаты самостоятельно» Данный семинар будет полезен всем, кто ищет новые методики и инструменты для получения трафика и продаж. В ходе занятия вы узнаете, как самостоятельно привлечь новых пользователей, охватить заинтересованную аудиторию и повысить узнаваемость вашего проекта, а также получить дополнительные продажи. В качестве наглядных примеров, иллюстрирующих теоретическую базу практикума, будут рассмотрены готовые кейсы. Семинар «Поисковая кампания в AdWords: от теории к продажам» В данном мастер-классе в аккаунте AdWords Дмитрий покажет пошаговое создание эффективной поисковой кампании и расскажет об использовании доступных функций и инструментов. Кроме того, на занятии подробно будут рассмотрены вопросы, относящиеся к структуре кампании, ее основным настройкам, работе с ключевыми словами и объявлениями и использованию дополнительных функций. |
|||||
Новости поискового маркетинга | |||||
Google обогнал Яндекс по поиску в апреле Ссылаясь на статистические данные TNS за апрель 2016 года, «Ведомости» сообщили об увеличении доли поискового трафика Google. Поисковый гигант стал самым популярным интернет-сервисом России, обогнав по совокупной месячной аудитории Яндекс (20,5 млн. обращений против 20,4 – у Яндекс. Доля Mail.ru – 19.3 млн. обращений за месяц).
Яндекс по-прежнему лидирует по объему ежедневной аудитории, входящей в интернет со всех типов устройств. Второе место занимает социальная сеть ВКонтакте, Google – на третьем месте. Русскоязычные пользователи активнее всех используют голосовой поиск Google Яндекс запустил поиск для интернет-магазинов |
|||||
Смотрите на PromoPult.TV | |||||
Новый функционал Системы PromoPult «Анализ эффективности продвижения»
Контекстная реклама в PromoPult / Основы продвижения сайта. Часть 4
Основы оптимизации / Основы продвижения сайта. Часть 3
|
|||||
Почитать на сладкое | |||||
|
|||||
|