Перед Новым годом у вас есть возможность сделать два хороших дела: узнать что-то новое и интересное о поисковом продвижении и помочь участникам конкурса «PromoPult-эксперт» выиграть призы! Читайте конкурсные статьи в нашем блоге и голосуйте комментариями за самые полезные, а мы подведем итоги уходящего года.
Цифры и факты
В уходящем 2010 году Система автоматизированного продвижения сайтов PromoPult эффективно и надежно выполняла свою задачу: выводила сайты пользователей в ТОП10 Яндекса, Google, Mail.ru и Rambler по нужным ключевым словам.
Лучше слов о развитии Системы расскажут цифры:
20 новых технологических разработок (полный список см. ниже);
количество продвигаемых сайтов выросло с 40 000 до 90 000;
количество продвигаемых ключевых запросов увеличилось с 700 000 до 2 000 000;
количество закупленных ссылок достигло 20 000 000 (в конце 2009-го — 12 000 000);
более 10 000 качественных оптимизированных текстов заказано и размещено с помощью сервиса SEO Content;
ежедневно с Системой работают более 8000 пользователей.
Обратите внимание, что PromoPult исполнилось 2 года только в конце 2010-го!
Функции, добавленные в PromoPult в 2010-м
Возможность работать в максимально простом и понятном интерфейсе с полной автоматизацией процесса.
Снятие позиций с выдачи поисковой системы Mail.ru.
Прогноз количества переходов и стоимости посетителя на этапе подбора запросов.
Новый алгоритм сервиса рекомендаций по внутренней оптимизации («Анализ страниц»).
SMS-уведомления о состоянии баланса на аккаунте.
Сравнение позиций сайтов (анализ положения конкурентов).
Продвинутый аналитический модуль статистики посещаемости.
Подключение блоговой биржи BuyPost и биржи качественных ссылок TrustLink.
Множество новых параметров и функций в ручных фильтрах (это позволяет разрабатывать стратегию продвижения с любой степенью гибкости).
Анализ страниц и вывод маркировки обнаруженных проблем.
Улучшение алгоритма регионального продвижения.
Возможность целевого продвижения в национальных версиях Google.
Адаптация для продвижения кириллических доменов.
Запланированное на 2011-й
В следующем году развитие Системы будет направлено на поддержание достигнутых показателей стабильности.
В разработке находится много интересных и полезных функций, анонсировать же мы можем самую важную: модуль для управления контекстной рекламой. Его основные особенности:
максимальная автоматизация;
отраслевые настройки (например, для рекламной кампании автосалона можно выбрать «Автосалон» и подключить оптимальные параметры и тактику управления ставками);
синхронизация с поисковым продвижением.
SEO-образование
Одна из главных задач PromoPult — устранить туман шаманства, окружавший поисковое продвижение до недавних пор. SEO — это прогнозируемый, выгодный и полезный любому бизнесу инструмент маркетинга. В качестве ликбеза для начинающих и профессионального обучения в 2010-м году было сделано следующее:
В издательстве «Вильямс» вышла книга руководителя Системы PromoPult Николая Евдокимова и Игоря Лебединского «SEO 3.0: Раскрутка сайта (практическое руководство)».
Совместно с компанией NetPromoter и Московской международной высшей школой бизнеса «МИРБИС» открыт первый в России постоянно действующий Учебный Центр, где регулярно проходят бесплатные семинары и курсы по интернет-маркетингу.
Вышло около 30 выпусков еженедельной рассылки «Практика продвижения сайтов. Профессиональное пособие от PromoPult».
Проект PromoPult.TV был перезапущен на качественно новом уровне — в форме телеканала ITV.
Мы поздравляем наших пользователей и партнеров с Новым годом! Желаем счастья и здоровья, а успех — во всяком случае, успех поискового продвижения — PromoPult берет на себя!
С уважением, Николай Евдокимов.
Новогодние праздники
Новогодние праздники 2010-2011 пройдут при поддержке PromoPult!
Уважаемые пользователи, сердечно поздравляем вас с Новым 2011-ым годом.
Пусть в Новом году растут ваши позиции, а продвижение в ТОП финансового благополучия набирает обороты. Обращаем ваше внимание на график работы технической поддержки пользователей Системы PromoPult в период новогодних
праздников:
31 декабря - сокращенный рабочий день (до 16:00).
С 3-го по 10-е января все заявки, пришедшие через форму обратной связи и в почту, обрабатываются в дежурном режиме. Некоторые вопросы могут быть отложены до первого рабочего дня - 11 января.
Благодарим вас за то, что выбрали PromoPult для продвижения ваших проектов.
Желаем хорошего настроения и продуктивного отдыха в праздничные дни!
Новости PromoPult
Подключение Google Analytics
Теперь аналитический модуль PromoPult может собирать данные не только со счетчика Liveinternet, но и с Google Analytics. Сообщите Системе логин и пароль от этого сервиса статистики, привязанного к продвигаемому проекту, и вы сможете получать и использовать очень полезный и информативный отчет.
В ближайшее время планируется подключение еще одного счетчика — «Яндекс.Метрики».
Сложно оценить, сколько денег ежегодно теряют владельцы сайтов из-за взломов и вирусов, однако это весьма внушительная цифра. Киберзлодеи и хакеры проявляют достойную лучшего применения хитрость, однако существуют достаточно простые правила, которые позволят практически на 100% защитить сайт (и бизнес, который за ним стоит). Но сначала стоит понять: вирус — это не частная проблема вашего компьютера, а угроза для вашего бизнеса.
Как вирусы могут навредить сайту?
Современные вирусы крайне редко выполняют чисто деструктивные задачи: они не стирают всю информацию, а пытаются незаметно украсть пароли (особенно от платежных систем) или размножиться, заразить как можно больше компьютеров.
Существует множество различных типов вирусов, связанных с интернетом. Можно выделить следующие:
Заражают компьютер, пытаются найти на нем все возможные пароли, тихо высылают их злоумышленнику.
Заражают компьютер, воруют пароли (в том числе доступа к сайту), высылают их злоумышленнику — точнее, на его сервер, который самостоятельно заражает ваш сайт вредоносным кодом. После этого ваш веб-ресурс атакует и заражает компьютеры посетителей.
Заражают компьютер и ждут сигнала извне, при получении которого начинают DDoS-атаку: тысячи компьютеров-зомби, входящих в так называемый «ботнет», одновременно начинают обращаться к какому-либо веб-ресурсу. Атакуемый сайт не справляется с нагрузкой и «ложится», то есть перестает отвечать на запросы обычных посетителей.
Возможны различные комбинации этих типов, есть и другие вирусы. Все они опасны, однако самые неприятные — те, что заражают сайты.
Во-первых, зараженный сайт становится источником проблем для посетителей, а это угроза для бренда. Кто будет доверять компании, сайт которой «угрожает безопасности»?..
Во-вторых, резко падает посещаемость — из-за того, что поисковые системы быстро обнаруживают вирус (в «Яндексе» за это отвечает продукт компании Sophos) и выводят в выдаче предупреждение: «Сайт может угрожать безопасности вашего компьютера».
Поскольку всегда есть альтернативы — пользователю поисковика «есть, куда пойти», — никто не рискует заходить на опасный сайт.
В-третьих, если быстро не убрать вирус с сайта, он начнет тонуть — то есть уходить все ниже и ниже в выдаче. Поисковая система в этом случае справедливо предполагает, что за сайтом никто не следит, а показывать пользователям зараженные сайты смысла нет. Восстановление потерянных позиций — дело весьма долгое. А каждый день отсутствия в ТОП10 — это потерянные деньги.
Как распознать, что сайт заражен?
В сервисе «Яндекс.Вебмастер» есть вкладка «Безопасность», где выводится предупреждение о заражении, а также список обнаруженных страниц с вредоносным кодом (он может быть неполным). В настройках «Вебмастера» можно отметить галочкой опцию отсылки уведомления на электронную почту в случае, если «На сайте обнаружен потенциально опасный код».
Предупреждение о наличии опасного кода на странице выводит PromoPult (на вкладке «Страницы» рядом с зараженными появляется маркер virus).
Как защитить сайт?
Размещать сайт нужно только на хостинге, предоставляющем услугу резервного копирования и хранения. Сейчас это стандартная опция, с помощью которой можно откатиться примерно на месяц назад — если отслеживать состояние сайта, этого вполне хватит, чтобы все восстановить без особых проблем. В противном случае придется вручную искать и устранять из кода страниц вредоносные куски.
К сайту можно получить доступ через FTP, аккаунт на хостинге, CMS. Эти пароли нужно беречь, как зеницу ока. Лучше всего, если они будут только у одного человека, а если нужно все-таки кому-то их доверить, убедитесь в том, что этот человек следует стандартам антивирусной защиты.
Используйте лицензионные антивирус и файрволл (брандмауэр). Лидерами являются Kaspersky Internet Security, ESET NOD32, avast!, Microsoft Security Essentials (бесплатный), BitDefender, Norton Internet Security. Обязательно убедитесь, что используемый антивирусный пакет содержит файрволл, в противном случае лучше установить его дополнительно — например, Agnitum Outpost Firewall.
Эти программы — особенно антивирус — необходимо постоянно (ежедневно) обновлять.
Пароли не стоит сохранять в браузере и FTP-клиенте. Лучше всего хранить их в записной книжке или, по крайней мере, на зашифрованном разделе жесткого диска компьютера (в профессиональных версиях Windows 7 есть программа BitLocker, можно пользоваться также TrueCrypt).
FTP-доступ к сайту необходимо осуществлять только по шифрованному протоколу SSL.
Никогда не запускайте файлы, если не уверены в их происхождении и назначении.
После того, как работы над сайтом завершены, стоит проверить, не забыли ли разработчики изменить права доступа к файлам и каталогам на более безопасные. Если на все файлы и папки на сервере стоит права доступа 777, первая же атака вируса или хакера приведет к плачевным для вас результатам.
Доступ 777 рекомендуется оставлять только для тех папок и файлов, которые без этого не будут работать (это зависит от используемой CMS). Все остальные стоит защитить более строгими правами: 755, 664. Подробнее о правах доступа можно почитать в Википедии.
Не устанавливайте на сайт коды рекламных систем, не успевших зарекомендовать себя на рынке. Они могут быть взломаны или просто «перейти на сторону зла», и тогда на страницах вашего сайта окажется вредоносный код.
Помимо нанесения вреда сайту, вирусы могут похитить платежные пароли, данные о банковских картах и так далее. Однако если соблюдение необременительных правил поведения войдет в привычку, вы не столкнетесь с подобными неприятностями. Не давайте злоумышленникам никаких шансов!
В ТОП без гирь: аудит сайта от Николая Евдокимова
Очень понравилась рубрика «В ТОП без гирь», возможность получить разбор полетов по юзабилити – просто фантастика.
зарабатывать на партнерках и пр. при достижении приличного числа постетителей,
просто продвигать идею возможности домашнего обучения языку. На наш взгляд, проект интересный и дает возможность реально заниматься, используя качественные англоязычные ресурсы, которые не требуют SMS или просмотра сомнительной рекламы. На сайте уникальный контент, который обновляется 1 раз в неделю или чаще (Статьи «Английский шаг за шагом»). Кстати, можно ли использовать одни и те же материалы на разных своих ресурсах? Или лучше писать новые/уникализировать?
По продвижению: В настоящий момент в качестве продвижения используются только бесплатные – в частности, расылка (Subscribe.ru, Content.mail.ru), платно сайт еще не продвигался (кстати, какой срок сайт должен отсидеться в «песочнице»?)
ЦА – родители, которые хотели бы помочь детям в изучении английского (дома и в школе). Параллельно мамы могут подтягивать свой язык, и все это бесплатно. Соответственно, интересует продвижение по запросам типа «английский для детей», «английский бесплатно». Кстати, очень популярен запрос с опечаткой – «английский для дИтей». Как с этим быть?
Желаемый трафик – 1000 посетителей в день (пока максимум 150).
Ответ на этот вопрос и подробный аудит сайта читайте в нашем блоге.
PromoPult.TV
Один из самых мощных трендов последнего времени — казуальные игры в социальных сетях. На этих сравнительно несложных в производстве программных продуктах делаются серьезные деньги. Если вам интересно, как работает эта система, PromoPult.TV предлагает информацию из первых рук:
Новый инструмент в составе «Яндекс.Вебмастера» позволяет проверить правильность разметки страницы тегами микроформатов. Учитывая последние тенденции, использование этих тегов обязательно для сайтов, претендующих на лидерство в выдаче. Валидатор показывает, правильно ли заполнены теги, нет ли ошибок и путаницы. Гораздо лучше внести исправления сразу после создания страницы, чем дождаться индексации и увидеть, что в рецепте перепутаны ингредиенты, в адресе организации потерялся номер дома, а отзыв о BMW X6 прикрепился к Lada Kalina.
Комментарий PromoPult
Посетители не любят, когда их дезинформируют. Сайт, один раз предоставивший некачественные данные, вносится в личный «черный список», поэтому стоит уделить самое пристальное внимание проверке передаваемых поисковым системам сведений. Валидатор микроразметки — это хорошо, но к нему в нагрузку нужен еще и аккуратный, педантичный контент-менеджер. Кстати, подробности об отношении «Яндекса» к микроформатам можно уяснить из видеозаписи доклада о семантической разметке, прочитанного на одном из последних «Субботников».
Ответы на вопросы
Вопрос: Проверяет ли PromoPult сайты-доноры на вирусы?
Ответ:
Да, доноры проверяются на наличие вредоносного кода. Такие проверки происходят постоянно — не только перед покупкой, но и уже когда ссылка размещена.
Вопрос: Что делать, если на моем сайте разместили вирус? Система показывает маркер VIRUS напротив запросов.
Ответ:
Если Вам неизвестно, как именно был заражен сайт, то мы рекомендуем Вам обратиться к Вашему хостеру или программисту. Лучше попросить «очистить» сайт профессионалов.