Уважаемые пользователи!

Ноябрь ознаменовался для Системы важным событием – PromoPult получил статус привилегированного партнера Google и стал четвертой в России компанией-участником программы Google AdWords Premier SMB Partner (PSP). Это открывает новые преимущества для пользователей нашего контекстного модуля: оперативное решение вопросов поддержки, доступ к новым инструментам AdWords, а также бесплатное обучение в рамках совместной образовательной программы Google и PromoPult (следите за анонсами). Используйте эти возможности для вашего успешного продвижения.

С уважением, Дмитрий Арсютин, руководитель контекстного направления Системы PromoPult



Технологии поискового маркетинга
Как эффективно повысить конверсию на сайте

Компании инвестируют в рекламу, SEO для привлечения трафика на сайт. Посетители приходят, просматривают товары, изучают услуги, после чего часть из них покидает ресурс, для того чтобы подумать, поискать более дешевое предложение, подождать подходящего момента для покупки. В любом случае, высок риск, что каждый такой пользователь может быть потерян навсегда.

Возможно ли в подобной ситуации влиять на развитие событий и способствовать росту конверсии? Да, если анализировать аудиторию сайта и правильно с ней работать.

В сегодняшнем выпуске:

  • как повысить эффективность известных виджетов, используя принцип таргетинга;

  • как мотивировать постоянных посетителей к покупке путем показа персональных баннеров с предложениями скидки и бонусов;

  • как возвратить ушедших с сайта пользователей с помощью звонков, личных сообщений в соцсетях.

Статья основана на докладе Алексея Зари на конференции CyberMarketing-2015.


Классические виджеты

Такие популярные виджеты, как, например, «обратный звонок», «онлайн-консультант» или всплывающие баннеры с предложением скидки, используют далеко не все компании (Рис.1).

image_1.png
Рис. 1. Исследования компании inTarget показали, что продающие виджеты
не установлены на 40% коммерческих сайтов (выборка в 300 000 площадок)

Многие из тех, кто все же использует виджеты, не получают максимального эффекта, так как обращаются к разным группам аудитории сайта с одним и тем же предложением:

  • консультант «преследует» посетителя, зачастую не представляя, кем является его клиент и что ему можно предложить (Рис. 2);

image_2.png
Рис. 2. Стандартный виджет онлайн-консультанта

  • баннер с предложением скидки всплывает независимо от того, интересно это пользователю или нет (Рис. 3).

image_4.png
Рис. 3. Баннер со скидкой при повторных визитах на сайт

Персональные виджеты

Представьте, что вам были бы известны имя, возраст, пол и местонахождение посетителя вашего сайта. Эти данные позволили бы учесть потребности клиента и построить общение с ним в индивидуальном формате, например:

  • обратиться по имени и предложить скидку (Рис. 4);

image_4.png
Рис. 4. Именной баннер с персональной скидкой при повторных визитах на сайт

  • показать виджет с подарком накануне дня рождения;

  • предложить виджет с бесплатной доставкой в место проживания.

Реализовать индивидуальные способы общения с целевыми пользователями позволяет новый инструмент inTarget. Это производная систем аналитики и сервисов коммуникации (виджетов, баннеров) с аудиторией сайта.

База данных inTarget содержит огромное число профилей пользователей самых популярных социальных сетей: Facebook, ВКонтакте, Одноклассники (получает из крупнейших Data Management Platform (DMP)). Установка данного сервиса (счетчика) на сайт позволит не только отслеживать посещения, но и идентифицировать посетителей (Рис. 5).

image_4.png
Рис. 5. Компания получает расширенные данные по своим пользователям

Счетчик inTarget собирает данные о посещениях и действиях на сайте. Всех посетителей несложно поделить на условные сегменты, например: «только мужчин», «только из региона Москва» и т.д. Затем к каждому сегменту необходимо привязать определенный виджет (персональную скидку, именной баннер, подарок и др.) и показывать его целевой группе пользователей в момент их захода на сайт. Виджеты легко настраиваются и кастомизируются в удобном интерфейсе сервиса.

Итак, посетителей сайта можно распознать и побудить их к покупке (в том числе и при повторных визитах) при помощи персональных виджетов (в inTarget данный функционал бесплатный). A/B тесты по интернет-магазину из выборки показали, что кликабельность именных баннеров (Рис. 4) в три раза выше, чем стандартных (Рис. 3).

Возвращаем ушедших пользователей

Вторая полезная функция сервиса – возможность найти и вернуть потенциального клиента на сайт без рекламы, посредством личной переписки в социальных сетях или звонка на его телефон. В данном случае inTarget является лишь вспомогательным звеном для установления связи: основную роль в принятии пользователем решения о возвращении на сайт и совершении покупки играет мастерство менеджера по продажам.

Звонок пользователю совершается непосредственно из системы в один клик (это единственный платный функционал сервиса) и может быть полезен в следующих случаях:

  • если посетитель долгое время находится на сайте, но не достиг цели;

  • если он только ушел с сайта, не оформив заказа и оставив товары в корзине;

  • если неоднократно посетил сайт, но не совершил покупки.

Информация о номерах телефонов берется только из открытых профилей в соцсетях и, следовательно, не нарушает личного пространства пользователя (то есть не вступает в конфликт с существующим законодательством).

Личное сообщение работает на достижение аналогичной цели. Такой способ коммуникации предпочтителен в том случае, если отсутствует информация о номере телефона или есть уверенность, что так пользователь лояльнее отреагирует на обращение менеджера.

Ретаргетинг – классический рекламный инструмент. С помощью данных из сервиса inTarget можно персонализировать рекламные кампании в социальной сети ВКонтакте: показывать именные баннеры, делать подарки ко дню рождения, предлагать бесплатную доставку в конкретный город. Эффективность таких кампаний будет гораздо выше за счет более точного таргетинга.



Отбивайте каждый рубль, вложенный в привлечение

Посетители коммерческих сайтов достаются нелегко и недешево, и следует приложить серьезные усилия, чтобы сконвертировать их в заказы. Для успешного развития проекта необходимо использовать все доступные средства, в том числе и бесплатные инструменты, влияющие на рост продаж, и информацию о клиентах, взятую из открытых источников. Уделяйте посетителям максимальное внимание, стройте с ними доверительную коммуникацию, удерживайте, возвращайте – работайте эффективно на повышение продаж и рост прибыли.


КИТ-форум по Интернет-маркетингу
kit-forum.png

27 ноября в Курске пройдет ИТ-форум, посвященный Интернет-маркетингу.

Мощное мероприятие, на котором выступят 10 ведущих специалистов, участников крупнейших отраслевых конференций России. Докладчики поделятся опытом, предоставят успешные кейсы, которые можно реализовать самостоятельно. Предполагается формат диалога со спикерами.

В программе:

  • как продвигать сайты в регионах;

  • как сделать контекстную рекламу эффективной и недорогой;

  • как продвигать бизнес через социальные сети;

  • как монополизировать поисковую выдачу;

  • что такое inbound-маркетинг и как его использовать в своих целях.

Компанию PromoPult представит Руслан Байбеков с докладом «Триггеры - инструмент повышения конверсии».

Спешите стать участником по специальной цене со скидкой 20% по промокоду SEOPULT!

Зарегистрироваться



Новости Обучающего Центра CyberMarketing
cyber_1.PNG

Семинар «Продвижение интернет-магазина в современных условиях. Лайфхаки. Идеи. Ошибки»
30 ноября, ведущая: Александра Заречнева

Семинар для владельцев и вебмастеров интернет-магазинов. Рассматриваются ошибки продвижения, особенности молодых проектов, использование статейного продвижения, работа с негативом и многое другое.

Семинар «Самый труёвый контент-маркетинг: для PR, для трафика, для SEO и для души»
30 ноября, ведущая: Елена Торшина

Семинар о привлечении целевого трафика с помощью контент-маркетинга. Как это работает. Опыт применения в различных отраслях, SEO- и PR-эффект от проведенных кампаний.

Семинар «Новый подход к SEO-продвижению»
1 декабря, ведущий: Евгений Костин

Семинар для новичков и профессионалов посвящен новым подходам к продвижению проектов. Основная идея – сделать свой сайт лучше. Информация для тех, кому не по пути с ленью и кто готов вкладывать силы и время в развитие своего проекта.

Вебинар «Как увеличить конверсию своего сайта: учимся на чужих ошибках»
2 декабря, ведущий: Денис Нарижный

Вебинар для владельцев интернет-магазинов и информационных ресурсов, специалистов по интернет-маркетингу, SEO и SMO, руководителей интернет-проектов и всех тех, кто заинтересован в повышении конверсии своего сайта. Денис Нарижный, руководитель интернет-агентства StudioF1.ru, автор AskUsers.ru, подробно расскажет о простых приемах повышения конверсии веб-ресурса. Советы по сайтам в прямом эфире.



Новости поискового маркетинга
translation_youtube.jpg

Перевод видео на YouTube может сделать каждый
По данным YouTube, более 60% просмотров видео приходится на аудиторию, находящуюся за пределами страны проживания автора. То есть каждый третий пользователь, просматривающий видео, говорит на другом языке.

Теперь можно увеличить охват видео, используя удобные инструменты перевода:

  • субтитры (в том числе скрытые, для слабослышащих);

  • перевод заголовков и описаний;

  • рынок переводов (бета-версия) – профессиональный перевод контента.

Партнеры YouTube, уже воспользовавшиеся услугой перевода, отмечают двукратное увеличение количества просмотров. Увеличение времени просмотра контента среди пользовательской аудитории других стран – до 60%.


yandex_problem.jpg

Обновление Яндекс.Вебмастер
20 ноября 2015 года на четвертой Вебмастерской Яндекса представители компании Дмитрий Попов и Елена Першина выступили с докладом, посвящённым публичной бета-версии нового Яндекс.Вебмастер.

В обновленном Вебмастере запускаются четыре принципиально новые функции:

  • проверка страниц на возможность выхода с мобильных устройств;

  • раздел «Нарушения»;

  • техническая диагностика сайта;

  • раздел «Индексирование».

Адрес публичной бета-версии: https://beta.webmaster.yandex.ru

Прежняя версия сервиса также остается рабочей. Она доступна по старому адресу: https://webmaster.yandex.ru/


google_shopping.png

Новый дизайн мобильной версии Google Покупок (Google Shopping)
По словам представителя компании, редизайн, учитывающий особенности местной торговли, вызван сдвигом поиска в сторону мобильных устройств. Новые элементы помогают ускорить поиск необходимых товаров в шаговой доступности.

Дополненный функционал предполагает наличие возможности добавления своих товаров в сервис Google Shopping



Смотрите на PromoPult.TV
seopult-tv1.jpg

Стратегии выживания в мобайле
На сайте телеканала выложены видео с конференции «Cybermarketing-2015» (см. доклад Анара Бабаева о выживании малого и среднего бизнеса в сфере мобайл).

Слухи мобильного рынка
Правда ли, что рынок мобильной рекламы не выгоден, и где тогда лучше размещать рекламу? Не стоит теряться в догадках (см. доклад Ксении Климчуковой).

Повышаем конверсию на сайте эффективно
Доклад Алексея Зари о способах повышения конверсии без рекламы при помощи сервиса InTarget: как составить портрет целевой аудитории, как создать именные виджеты, как возвращать клиентов при помощи звонков, SMS, сообщений в Facebook и ВКонтакте и др.

Основы Google (Universal) Analytics-2015. Часть 12
Из последнего доступного видео серии Основ GA вы узнаете, как получить Google Client ID с помощью Google Tag Manager, рассчитать прокрутки страницы вниз (в процентном соотношении), отследить взаимодействие c YouTube, выявить хеш в URL страниц и т.д.



Почитать на сладкое

PromoPult.ru: автоматизированное продвижение сайтов. seo@promopult.ru