Выпуск №239: Как эффективно повысить конверсию на сайте | |||||||
Уважаемые пользователи!
Ноябрь ознаменовался для Системы важным событием – PromoPult получил статус привилегированного партнера Google и стал четвертой в России компанией-участником программы Google AdWords Premier SMB Partner (PSP). Это открывает новые преимущества для пользователей нашего контекстного модуля: оперативное решение вопросов поддержки, доступ к новым инструментам AdWords, а также бесплатное обучение в рамках совместной образовательной программы Google и PromoPult (следите за анонсами). Используйте эти возможности для вашего успешного продвижения. С уважением, Дмитрий Арсютин, руководитель контекстного направления Системы PromoPult |
|||||||
Технологии поискового маркетинга | |||||||
Как эффективно повысить конверсию на сайте
Компании инвестируют в рекламу, SEO для привлечения трафика на сайт. Посетители приходят, просматривают товары, изучают услуги, после чего часть из них покидает ресурс, для того чтобы подумать, поискать более дешевое предложение, подождать подходящего момента для покупки. В любом случае, высок риск, что каждый такой пользователь может быть потерян навсегда.
Классические виджеты Такие популярные виджеты, как, например, «обратный звонок», «онлайн-консультант» или всплывающие баннеры с предложением скидки, используют далеко не все компании (Рис.1). Рис. 1. Исследования компании inTarget показали, что продающие виджеты не установлены на 40% коммерческих сайтов (выборка в 300 000 площадок)
Многие из тех, кто все же использует виджеты, не получают максимального эффекта, так как обращаются к разным группам аудитории сайта с одним и тем же предложением:
Персональные виджеты Представьте, что вам были бы известны имя, возраст, пол и местонахождение посетителя вашего сайта. Эти данные позволили бы учесть потребности клиента и построить общение с ним в индивидуальном формате, например:
Реализовать индивидуальные способы общения с целевыми пользователями позволяет новый инструмент inTarget. Это производная систем аналитики и сервисов коммуникации (виджетов, баннеров) с аудиторией сайта. База данных inTarget содержит огромное число профилей пользователей самых популярных социальных сетей: Facebook, ВКонтакте, Одноклассники (получает из крупнейших Data Management Platform (DMP)). Установка данного сервиса (счетчика) на сайт позволит не только отслеживать посещения, но и идентифицировать посетителей (Рис. 5). Счетчик inTarget собирает данные о посещениях и действиях на сайте. Всех посетителей несложно поделить на условные сегменты, например: «только мужчин», «только из региона Москва» и т.д. Затем к каждому сегменту необходимо привязать определенный виджет (персональную скидку, именной баннер, подарок и др.) и показывать его целевой группе пользователей в момент их захода на сайт. Виджеты легко настраиваются и кастомизируются в удобном интерфейсе сервиса. Итак, посетителей сайта можно распознать и побудить их к покупке (в том числе и при повторных визитах) при помощи персональных виджетов (в inTarget данный функционал бесплатный). A/B тесты по интернет-магазину из выборки показали, что кликабельность именных баннеров (Рис. 4) в три раза выше, чем стандартных (Рис. 3). Возвращаем ушедших пользователей Вторая полезная функция сервиса – возможность найти и вернуть потенциального клиента на сайт без рекламы, посредством личной переписки в социальных сетях или звонка на его телефон. В данном случае inTarget является лишь вспомогательным звеном для установления связи: основную роль в принятии пользователем решения о возвращении на сайт и совершении покупки играет мастерство менеджера по продажам. Звонок пользователю совершается непосредственно из системы в один клик (это единственный платный функционал сервиса) и может быть полезен в следующих случаях:
Информация о номерах телефонов берется только из открытых профилей в соцсетях и, следовательно, не нарушает личного пространства пользователя (то есть не вступает в конфликт с существующим законодательством). Личное сообщение работает на достижение аналогичной цели. Такой способ коммуникации предпочтителен в том случае, если отсутствует информация о номере телефона или есть уверенность, что так пользователь лояльнее отреагирует на обращение менеджера. Ретаргетинг – классический рекламный инструмент. С помощью данных из сервиса inTarget можно персонализировать рекламные кампании в социальной сети ВКонтакте: показывать именные баннеры, делать подарки ко дню рождения, предлагать бесплатную доставку в конкретный город. Эффективность таких кампаний будет гораздо выше за счет более точного таргетинга.
|
|||||||
КИТ-форум по Интернет-маркетингу | |||||||
27 ноября в Курске пройдет ИТ-форум, посвященный Интернет-маркетингу. Мощное мероприятие, на котором выступят 10 ведущих специалистов, участников крупнейших отраслевых конференций России. Докладчики поделятся опытом, предоставят успешные кейсы, которые можно реализовать самостоятельно. Предполагается формат диалога со спикерами. В программе:
Компанию PromoPult представит Руслан Байбеков с докладом «Триггеры - инструмент повышения конверсии». Спешите стать участником по специальной цене со скидкой 20% по промокоду SEOPULT! |
|||||||
Новости Обучающего Центра CyberMarketing | |||||||
Семинар «Продвижение интернет-магазина в современных условиях. Лайфхаки. Идеи. Ошибки» Семинар для владельцев и вебмастеров интернет-магазинов. Рассматриваются ошибки продвижения, особенности молодых проектов, использование статейного продвижения, работа с негативом и многое другое. Семинар «Самый труёвый контент-маркетинг: для PR, для трафика, для SEO и для души» Семинар о привлечении целевого трафика с помощью контент-маркетинга. Как это работает. Опыт применения в различных отраслях, SEO- и PR-эффект от проведенных кампаний. Семинар «Новый подход к SEO-продвижению» Семинар для новичков и профессионалов посвящен новым подходам к продвижению проектов. Основная идея – сделать свой сайт лучше. Информация для тех, кому не по пути с ленью и кто готов вкладывать силы и время в развитие своего проекта. Вебинар «Как увеличить конверсию своего сайта: учимся на чужих ошибках» Вебинар для владельцев интернет-магазинов и информационных ресурсов, специалистов по интернет-маркетингу, SEO и SMO, руководителей интернет-проектов и всех тех, кто заинтересован в повышении конверсии своего сайта. Денис Нарижный, руководитель интернет-агентства StudioF1.ru, автор AskUsers.ru, подробно расскажет о простых приемах повышения конверсии веб-ресурса. Советы по сайтам в прямом эфире. |
|||||||
Новости поискового маркетинга | |||||||
Перевод видео на YouTube может сделать каждый Теперь можно увеличить охват видео, используя удобные инструменты перевода:
Партнеры YouTube, уже воспользовавшиеся услугой перевода, отмечают двукратное увеличение количества просмотров. Увеличение времени просмотра контента среди пользовательской аудитории других стран – до 60%.
Обновление Яндекс.Вебмастер
В обновленном Вебмастере запускаются четыре принципиально новые функции:
Адрес публичной бета-версии: https://beta.webmaster.yandex.ru Прежняя версия сервиса также остается рабочей. Она доступна по старому адресу: https://webmaster.yandex.ru/
Новый дизайн мобильной версии Google Покупок (Google Shopping)
Дополненный функционал предполагает наличие возможности добавления своих товаров в сервис Google Shopping |
|||||||
Смотрите на PromoPult.TV | |||||||
Стратегии выживания в мобайле
Слухи мобильного рынка
Повышаем конверсию на сайте эффективно
Основы Google (Universal) Analytics-2015. Часть 12
|
|||||||
Почитать на сладкое | |||||||
|
|||||||
|