Выпуск №237: Как продуктивно работать с отзывами | |||||||||||||||
Уважаемые пользователи!
В Системе PromoPult запустилась самая ожидаемая услуга – контент-маркетинг. Это актуальное направление интернет-маркетинга, в эффективности которого убедились сотни компаний по всему миру. Знакомьте аудиторию с вашим брендом, продуктами и услугами посредством статей, постов, комментариев, отзывов, размещаемых на популярных площадках. Получайте естественное распространение вашего контента, множество целевых переходов на сайт и рост продаж. Познакомиться с услугой. С уважением, Алексей Штарев, генеральный директор |
|||||||||||||||
Технологии поискового маркетинга | |||||||||||||||
Как продуктивно работать с отзывами
Ранее мы рассказывали, как заниматься продвижением бренда в сети. В этом деле вольно или невольно принимает участие и аудитория интернета, которая пишет отзывы о компании. А пользовательский контент – это сильный инструмент влияния и убеждения. Оставите его без внимания – и рискуете получить негативные последствия:
Поддержка клиентов Негативные отзывы, как правило, связаны с недовольством клиентов по факту получения услуги или покупки товара. Одни жалобы могут быть конструктивными и отражать реальное положение вещей, другие – преувеличенными и возникшими по причине недостатка информации. И в том, и в другом случае необходимо проявить внимание к проблеме и оказать помощь автору комментария. Пример 1: покупатель жалуется на бракованный товар. Представитель магазина приносит извинения и напоминает, что клиент всегда может произвести возврат или обмен купленной вещи (Рис. 1). Пример 2: клиент недоволен тем, что услуга доставки цветов была выполнена не в полном объеме. Компания спешит исправить ситуацию и загладить свою вину утешительным подарком (Рис. 2). Пример 3: покупательница одежды неоднократно получала вещи, не подходящие ей по размеру. Консультант объясняет, чем это обусловлено, и предлагает персональную помощь в подборе размера конкретной модели (Рис. 3).
Выражение благодарности Положительные отзывы также нуждаются в обратной связи. Ведь клиент не пожалел времени и внес свой небольшой вклад в формирование позитивного образа компании. Достаточно выразить благодарность ответным комментарием. Пример 1: персонал салона красоты акцентирует внимание на том, что мнения клиентов помогают улучшать качество сервиса (Рис. 4).
Продажа услуг Комментарии к отзывам могут работать и как канал привлечения новых клиентов. Для этого нужно мониторить площадки не только по названию своей компании, но и по наименованию брендов, которые имеются в ее ассортименте. Пример 1: риэлторская контора осуществляет продажи квартир своего партнера – строительной компании. Сотрудник агентства не упускает возможности предложить свои услуги на ветке форума, где обсуждается новый жилой комплекс данного застройщика (Рис. 5). Пример 2: представитель веломагазина участвует в дискуссии в сторонней группе ВКонтакте, где обсуждается выбор конкретной модели велосипеда. В комментариях он дает рекомендации и приводит ссылки на целевые страницы сайта магазина (Рис. 6).
Важные моменты в работе с репутацией
Как находить отзывы? Можно задействовать самые разные сервисы, которых в рунете порядка тридцати. Для тех, кто ведет SEO или контекстное продвижение в PromoPult, будет удобно использовать бесплатный модуль поиска отзывов (впрочем, им можно пользоваться и не имея проектов на продвижении). По репутационным запросам формируется список всех сайтов в ТОП-20 Яндекса и Google, где есть упоминания о конкретном бренде. Наибольший интерес для работы представляют ресурсы с функцией комментирования (пометка «serm» в таблице) (Рис.10). Вы работаете с отзывами – Система помогает следить за их динамикой на топовых сайтах в режиме нон-стоп.
|
|||||||||||||||
Бонусы на мобильную рекламу от MobiAds | |||||||||||||||
PromoPult объявляет о партнерстве с мобильной рекламной сетью MobiAds. Теперь все участники бонусной программы PromoPult, набравшие 10 баллов, получают бессрочный бонус на мобильную рекламу. При каждом пополнении аккаунта в MobiAds вы будете получать +10% к сумме автоматически. Активация бонуса происходит в личном кабинете Системы PromoPult, в разделе «Услуги партнеров». |
|||||||||||||||
Новости Обучающего Центра CyberMarketing | |||||||||||||||
Семинар «Управление репутацией в сети» Этот семинар ориентирован на руководителей компаний, SEO и SMM специалистов, маркетологов и всех тех, чья деятельность связана с продвижением брендов. На семинаре вы получите фундаментальные знания об управлении репутацией в сети и работе с отзывами. Семинар «Новый подход к SEO-продвижению» Этот год выдался непростым для SEO-специалистов. Множество изменений претерпела сфера продвижения сайтов. О том, что изменилось в SEO и как успешно наладить продвижение в текущих условиях вы узнаете на данном семинаре. Семинар «SEO-продвижение интернет-магазинов» Поисковые системы применяют разные коэффициенты факторов ранжирования для различных типов сайтов. То, что важно для контентного ресурса, может не играть никакой роли при продвижении интернет-магазина. И наоборот. Семинар посвящен вопросам работы над SEO именно для коммерческих ресурсов. Семинар «SEO-продвижение интернет-магазинов» Планируете сделать свой собственный сайт или интернет-магазин? Мучаетесь вопросом самому ли делать или нанять специалиста? Не знаете с чего начать? Приходите на семинар и узнаете, как построить процесс создания сайта от разработки идеи до тестирования готового продукта. |
|||||||||||||||
Новости поискового маркетинга | |||||||||||||||
Компания Google работает над уменьшением скорости загрузки страниц для мобильного интернета
«Окей, Google!» больше не работает в десктопной версии браузеров
Цифры в адресе сайта не влияют на ранжирование
|
|||||||||||||||
Смотрите на PromoPult.TV | |||||||||||||||
Введение в social media
TopTripTip: как заработать на путеводителе
Управление репутацией. Часть 2. Работа с негативом и позитивом
|
|||||||||||||||
Почитать на сладкое | |||||||||||||||
|
|||||||||||||||
|