Уважаемые пользователи!

Напоминаем, что участники бонусной программы PromoPult могут существенно экономить на услугах Системы, а также на услугах наших партнеров. Не упустите возможности посетить самое ожидаемое отраслевое мероприятие года – конференцию «CyberMarketing-2015» – по специальной цене! За 100 набранных баллов предоставляется скидка в 1000 рублей, за 200 баллов – 5000 рублей! Регистрируйтесь на мероприятие и получайте бесценные знания для вашего успешного продвижения.

С уважением, Наталия Радченкова, директор по маркетингу PromoPult



Технологии поискового маркетинга
Весь интернет-маркетинг за один день

Остается чуть более двух недель до конференции «CyberMarketing-2015». Сегодня мы предоставили слово руководителю обучающего центра «CyberMarketing» и одновременно организатору этого интереснейшего мероприятия Марии Трушковой. Расставляя акценты на важнейших аспектах предстоящего события, Мария рассказала о том, как создается масштабная профессиональная «тусовка» и что интересного ожидает участников в этом году.

Меняем формат, несмотря на кризис

Еще три года назад в обучающем центре «CyberMarketing» читались семинары по дисциплинам SEO, контекстной рекламе и манимейкингу. Сегодня расписание включает в себя очные и дистанционные занятия более чем по десяти направлениям интернет-маркетинга. Мы растем вместе с отраслью и стремимся предоставить полный комплекс знаний о продвижении и аналитике тем, кто в этом нуждается. Пришло время поддержать этот тренд и на нашей ежегодной конференции.

image_11.png
Рис. 1. В центре внимания конференции – мультиканальный интернет-маркетинг

Приятная новость состоит в том, что, несмотря на кризис, наша перестройка не повлекла роста цен: стоимость билета участника конференции осталась на уровне прошлого года. Более того, наши партнеры и постоянные слушатели наших образовательных мероприятий получают существенные скидки.

Как мы делаем конференцию

Раскроем секрет: наше большое мероприятие готовится силами сравнительно небольшой команды, включающей в свой состав менее десяти человек. Приступаем к работе практически сразу же после текущей конференции, поскольку дел очень много: необходимо предусмотреть тысячи моментов будущего мероприятия – от проведения докладов и рассадки по местам до развлекательной программы и фуршета.

Договариваясь с площадкой, ведем борьбу за интернет, кейтеринг, за каждую каплю кофе и алкоголя. И даже за уборщиц: это бойцы невидимого фронта, которым свойственно периодически исчезать. Поэтому мусор иногда приходится убирать самим. Полгода ведем переговоры со спикерами и стендистами, тоннами пишем анонсы и печатаем листовки, а ночами клеем бейджи и собираем пакеты участников.

image_2.jpg
Рис. 2. Процесс упаковки пакетов участников

С дрожью в коленках в «день икс» мы приходим на площадку и молимся нашим «сеошным» богам, чтобы все прошло без накладок. Высшей наградой наших трудов служат благодарные отзывы участников.

Как это будет 23 октября

С 10 часов утра начнутся выступления спикеров в секциях «SEO», «Digital» и «Mobile». В каждой из них будет представлено по 8 докладов. По окончании секций состоятся круглые столы. Одно выступление занимает приблизительно 40 минут. С нашей точки зрения, это оптимальное время, для того чтобы раскрыть тему и ответить на вопросы аудитории. После каждого второго доклада предусмотрен перерыв, во время которого участники смогут отдохнуть, попить кофе и угоститься закусками. В середине дня всех ждет плотный обед (питание включено в стоимость билета).

О чем будут доклады

Конечно же, это нашумевший Минусинск и новый Директ. Не останется без внимания и тема мобильной оптимизации сайтов. Слушателям будут представлены кейсы работы с известными системами аналитики, подробный разбор факторов, влияющих на результативность SEO, тема роста конверсии на сайтах, вопросы, касающиеся мобильной рекламы и продвижения приложений, – одним словом, будут озвучены самые актуальные тактики для успешного привлечения и конвертации интернет-трафика. Список тем – на официальной странице конференции.

Кто выступает

Едва ли кто-то из участников конференции захочет слушать доклады, которые уже были озвучены на другом мероприятии, но назывались немного иначе. Мы против такого сценария, поэтому скрупулезно подходим как к отбору спикеров, так и к содержанию их выступлений. 23 октября на одной площадке выступят и те эксперты, чьи имена уже стали «брендами» в области маркетинга, и те, кто пока ещё не известен широкой аудитории. Все они – настоящие мастера своего дела. Специально для аудитории CyberMarketing-2015 спикеры готовят уникальные практические материалы.

google1.png
Рис. 3. Компания Google представит три доклада: о мобильной оптимизации сайтов,
о новинках системы Google Analytics и о продвижении мобильных приложений в Google AdWords

Заочно познакомиться с докладчиками, их профессиональными достижениями и личными увлечениями вы можете на страничках конференции в Вконтакте и Facebook.

Где все произойдет

В этом году мероприятие пройдет в конгресс-парке гостиницы «Украина». Это центральная бизнес-площадка, расположенная на одной из самых живописных набережных Москвы. Она обладает просторными площадями, современным дизайном, отличным техническим оснащением и первоклассной банкетной службой. В шаговой доступности – метро «Киевская» и Киевский железнодорожный вокзал. Для тех, кто приедет на авто, предусмотрена подземная парковка на 500 мест.

image_41.jpg
Рис. 4. Экстерьер конгресс-парка гостиницы «Украина»

Что кроме основной части?

В рамках конференции пройдет выставка, где примут участие известные компании отрасли. В зоне выставки (она же зона отдыха) всегда царит позитивная атмосфера. Это центр, который объединяет всех участников и располагает к неформальному общению. Здесь ведутся беседы в кулуарах, проходят развлекательные программы стендистов, обсуждаются вопросы сотрудничества, заводятся новые полезные знакомства. В числе экспонентов будут компании PromoPult, Webartex (от ребят ждите сюрпризов!), Calltouch, iVengo Mobile, Sape, Биплан и многие другие.

image_5.jpg
Рис. 5. Тематический стенд компании PromoPult на выставке 2014 года

Яркая вечеринка станет отличным завершением этого насыщенного дня. Не будем раскрывать карты и освещать подробности нашего афтепати. Лишь скажем, что это будет совершенно не похоже на обычный банкет и пройдет в «конструктивно новом» формате – незабываемо и эмоционально.

Виртуальный нетворкинг

Совместно с нашими партнерами – компанией Live Typing мы разработали мобильное приложение для удобного взаимодействия участников встречи. Это своего рода навигатор по мероприятию и средство общения. Возможности приложения включают просмотр схемы площадки и расписания выступлений, получение уведомлений о важных событиях, написание комментариев и вопросов спикерам, приватное общение с участниками конференции.

IMG_61671.jpg
Рис. 6. Мобильное приложение для нетворкинга доступно для устройств на iOS и Android


Встретимся на конференции!

Будем рады видеть наших постоянных слушателей и новых гостей 23 октября в конгресс-парке «Украина». Все категории участников – от стартапов и крупных компаний до новичков в маркетинге и матерых специалистов – найдут здесь полезные рекомендации для развития своих проектов. Обещаем, что не дадим вам скучать и приложим все усилия, чтобы этот день прошел максимально продуктивно и комфортно.


Акция от UMI.ru: +100% тарифа в подарок!
umi-png_6001.png

Сервис готовых сайтов UMI.ru проводит акцию для тех, кому необходимо срочно запустить сайт для своего бизнеса и начать его продвижение. Создайте свой сайт на UMI.ru за 5 минут, перейдите на платный тариф — и пользуйтесь всеми его возможностями в 2 раза дольше! Это не только полностью готовый к работе сайт, интернет-магазин или лендинг — но и все инструменты для продвижения и продаж в сети: управление контекстной рекламой и поисковым продвижением (SEO), домен, почтовый ящик, CRM и многое другое.

Для активации бонуса введите промо-код UMISeopult при оплате сервиса. Любая внесённая вами сумма удвоится. Промо-код действителен до 22 октября 2015 г.



Новости Обучающего Центра CyberMarketing
perezagryzka1.png

Специальное предложение!

Внимание всем желающим пойти 23 октября на крупнейшую конференцию по интернет-маркетингу. Первые 50 человек, кто пришлет кодовое слово «Хочу на CyberMarketing-2015» на почту mtrushkova@cybermarketing.ru, получит отличный бонус от организаторов.

Спешите, вас ждет приятный сюрприз!


Семинар «Интернет-проект — от идеи до клиента!»
27 октября, ведущий: Дмитрий Шучалин

Создать свой сайт или блог хотят многие, но не все знают, как правильно выстроить этот процесс. На семинаре вы узнаете, как подобрать домен, с кем лучше сотрудничать при разработке сайта и что нужно предусмотреть при создании сайта для будущего успешного SEO-продвижения.

Семинар «Новый подход к SEO-продвижению»
27 октября, ведущий: Евгений Костин

Последний год был достаточно активным для SEO-индустрии. Многое менялось в алгоритмах ранжирования, важность тех или иных факторов варьировалась от месяца к месяцу. О том, что изменилось в SEO за последнее время и как адаптироваться под новые условия, вы узнаете на этом семинаре.

Семинар «Превращаем посетителя в клиента при помощи ссылочного агрегатора за 5 шагов»
28 октября, ведущий: Руслан Байбеков

Вы только начинаете работать с системой PromoPult или уже работаете, но хотите знать о ней больше? Тогда этот семинар для вас. Из занятия вы узнаете, как настраивать проекты в PromoPult, в чем отличие автоматического режима управления продвижением от ручного, какие лайфхаки существуют в системе и чем они могут быть вам полезны.



Новости поискового маркетинга
twitter-button1.jpg

Новостной сервис от Twitter
Новый сервис будет называться «Моменты». Его основная цель: держать пользователей в курсе последних событий, происходящих в мире, а также будет доступна возможность просмотра репортажей прямо с места событий. Первое время в сервисе не будет рекламы, но в будущем ее появление планируется.


launcher1.jpg

Яндекс выводит все большее количество продуктов на международный рынок
В ближайшее время на рынках Бразилии и Мексики Яндекс представит приложение Launcher, которое позволит пользователям мобильных устройств на платформе Android индивидуализировать интерфейс своих смартфонов и планшетов. Совместно с Launcher Яндекс запустит еще несколько приложений для пользователей этих стран.


goole-minus1.png

Взломанные сайты уйдут из выдачи Google
Делается это в первую очередь для обеспечения безопасности компьютеров и мобильных устройств пользователей поисковика. По словам представителей Google, результаты поиска после чистки могут количественно уменьшиться, но это никоим образом не повлияет негативно на качество поисковой выдачи.



Онлайн-конференция Битва гладиаторов
banner_bitva_2_1_11.jpg

15 октября пройдет Вторая ежегодная онлайн-конференция по SEO – Битва гладиаторов.

Мероприятие полностью посвящено практическим методикам продвижения сайтов. В конференции примут участие представители именитых компаний со своими лучшими и наиболее успешными кейсами по SEO.

Компании, подтвердившие свое участие: Ingate, 1ps.ru, Advodka, Sape, F1 Studio, SEO Intellect и многие другие. Компанию PromoPult представит Евгений Костин, руководитель департамента продаж.

Участие в конференции бесплатное. Регистрируйся!



Смотрите на PromoPult.TV
seopult-tv1.jpg

E-mail ретаргетинг: снаряды в воронку
В студию программы «Бизнес On-line» мы пригласили руководителя отдела продаж компании LeadHit Александра Семенкина. Он рассказал нам о том, какой смысл вкладывается в понятие «e-mail ретаргетинг», какие задачи можно решить с помощью данного метода и насколько эффективным он может быть при правильной настройке всех алгоритмов.

Управление репутацией. Часть 1. Репутация для стартапов и малого бизнеса
В программе «Мастер-класс» генеральный директор компании AlphaReputation Анатолий Перепелкин расскажет, из чего складывается репутация продуктов и брендов в интернете, какие из информационных каналов следует анализировать для оценки репутации и каким образом необходимо реагировать на комментарии представителям только стартовавших бизнесов.

Основы Google Analytics и Google Tag Manager. Часть 3. Как начать работу с Google Tag Manager
Из третьего выпуска серии вебинаров о работе с системой аналитики Google вы узнаете, что такое Google Tag Manager, как и для чего создавать теги в Google Analytics, в чем особенность работы и настройки инструмента Remarketing Google AdWords и т. д.



Почитать на сладкое

PromoPult.ru: автоматизированное продвижение сайтов. seo@promopult.ru