Выпуск №235: Создание семантического ядра в PromoPult | |||||||||||||
Уважаемые пользователи!
В модуле SERM появились новые функции. Теперь вы можете маркировать важные сайты с отзывами, где наблюдается высокая активность пользователей, и оперативно отслеживать новые комментарии. Кроме того, в таблице с указанием рейтинга отзывов вы можете видеть не только количество звезд, но и число комментариев, в том числе динамику их прироста. Не оставляйте без внимания негативные отзывы, ведь репутация в сети – важнейший фактор, существенно влияющий на развитие вашего проекта. С уважением, Алексей Штарев, генеральный директор |
|||||||||||||
Технологии поискового маркетинга | |||||||||||||
Создание семантического ядра в PromoPult
Составление семантического ядра – это ключевой этап продвижения сайта. От характера выбранных запросов зависит, будут ли они в ТОПе и какой ценой. В системе PromoPult подбору слов уделено особое внимание и предусмотрено 6 способов решения этого вопроса (Шаг 1. Слова). Зачастую пользователи не принимают во внимание всех возможностей данного функционала и используют лишь его малую часть. В данной статье будут подробно рассмотрены особенности всех имеющихся на сегодняшний день способов подбора слов. Определение ценности слов для кампании Для начала разберемся с цифрами, отображаемыми в форме подбора слов (Рис.1). Столбец 2 – прогнозируемое количество переходов в месяц (при условии попадания слова в ТОП-10). Столбец 1 – стоимость одного перехода (рассчитывается на основе количества переходов и бюджета на продвижение слова). На основании этих данных возможно определить ценность ключевого слова для кампании. Запросы, приводящие единицы дорогого трафика, обладают меньшей ценностью. Для молодых сайтов рекомендуется выбирать дешевые низко- и среднечастотные запросы: они будут обладать максимальной ценностью. 1. Ручное добавление ключевых слов Вы, как владелец сайта, знаете свой ассортимент товаров или спектр услуг и предполагаете, по каким запросам их будут искать. Соответственно, вы самостоятельно составляете список и заносите его в форму Системы.
2. Расширение списка ключевых слов, добавленных вручную Вы вводите в форму общие ключевые слова, а Система, на основании сервисов статистики, дополняет их десятками и сотнями низкочастотных и среднечастотных запросов. Вам остается выбрать из этого списка наиболее релевантные вашей тематике. Существует 4 варианта расширения списка слов: на основе семантики, на основе статистики Wordstat.Яндекс, на основе подбора СЧ групп запросов и подбора СЧ+НЧ групп запросов (Рис.2). При условии их поочередного использования количество вариаций фраз увеличивается.
3. Автоподбор слов на основе анализа сайта Вам ничего не нужно заносить вручную: подборщик автоматически сгенерирует список ключевых слов при нажатии на кнопку «Авто». Остается лишь добавить в форму подходящие запросы. В данном методе Система анализирует контент страниц сайта и находит в нем ключевые слова (Рис.3).
4. Автоподбор слов на основе анализа конкурентов Работа происходит во вкладке «Слова Ваших конкурентов». Система на основе тематики сайта формирует список сайтов конкурентов, после чего показывает их ключевые слова из ТОП-50. Сайт конкурента можно задать и вручную. Вы выбираете нужные слова и добавляете в продвижение (Рис. 4). Важно! PromoPult берет данные по словам конкурентов из открытых систем статистики и поисковых систем. Система подбирает сайты конкурентов на основе их семантической близости к вашему сайту. Например, если вы находитесь в ТОПе по одному слову, Система выбрет конкурентов именно из этого ТОПа. Для подбора конкурентов не используются данные других сайтов, продвигающихся в Системе, то есть коммерческая информация по семантическому ядру пользователей PromoPult не раскрывается.
5. Автоподбор слов, близких к ТОП-10 Работа происходит во вкладке «Близкие к ТОПу». Система сканирует выдачу Яндекса и Google до 50-ой позиции и находит там ваш сайт по релевантным ключевым словам. Затем формирует список найденных запросов и данные по их позициям (Рис. 5). Вам остается добавить их в продвижение. Здесь также можно настроить фильтры и найти запросы, содержащиеся только в ТОП-10. В частности, могут быть интересны слова, которые находятся с 4 по 10 позиции. Хоть они и расположены на первой странице поисковой выдачи, но приносят гораздо меньший объем трафика, чем если бы находились в ТОП-3. При этом продвинуть их с 10 на 3 место намного проще чем, например, с 50 на 10.
6. Автоподбор слов из данных счетчика статистики Работа происходит во вкладке «Из счетчика статистики». На основании данных счетчика на вашем сайте (Яндекс.Метрика или Google Analytics) Система находит запросы, по которым в течение предыдущих месяцев были совершены переходы из поисковых систем. Вы отмечаете их и добавляете в проект (Рис. 6).
|
|||||||||||||
RACE выставка партнерских программ | |||||||||||||
8-9 октября в Москве состоится RACE (Russian Affiliate Congress and Expo) – четвертая выставка партнерских программ и маркетинга. На одной платформе встретятся аффилиат-партнеры, представители рекламных площадок, вебмастера и специалисты в области электронной коммерции. Участники получат максимум информации по следующим темам:
Компанию PromoPult представит Евгений Костин, который выступит с докладом «Большое SEO для больших результатов» в рамках конференционной части 9 октября. На выставке состоится ежегодная церемония награждения RACE Awards. Премия присуждается лучшим игрокам рынка партнерских программ в Рунете. |
|||||||||||||
Новости Обучающего Центра CyberMarketing | |||||||||||||
Напоминаем, что 23 октября в Москве состоится крупнейшая конференция по интернет-маркетингу CyberMarketing-2015. Регистрируйся! Семинар «Базовый курс по контекстной рекламе» Базовый курс по контекстной рекламе рассчитан на тех, кто только делает свои первые шаги в интернет-рекламе, ведь контекст – это один из самых действенных и популярных способов продвижения своих товаров и услуг в интернете. На семинаре вы получите основные знания о том, что такое «контекстная реклама», зачем она вам нужна, как ее создавать и как ей управлять. Семинар «Продвинутый курс SEO» Расширенный курс SEO предоставляет специалистам возможность повысить свою квалификацию и узнать новые «фишки» в области поискового продвижения. На семинаре вы узнаете об особенностях работы с внешними и внутренними факторами сайта, о влиянии поведенческих метрик на продвижение в современных условиях и о том, на основании каких принципов сегодня работают основные поисковые системы. Семинар «Базовый курс по интернет-маркетингу» Какие каналы интернет-рекламы существуют, кроме SEO и контекстной рекламы? В чем особенность работы с ними, и каким видам бизнеса они подходят? Каким образом лучше анализировать аудиторию сайта, и чем аналитика может помочь в развитии бизнеса? Ответы на эти и другие вопросы вы получите на этом занятии. Вебинар «Управление репутацией в fashion-индустрии» Репутация бренда играет весомую роль в успехе всего бизнеса. Если о вашем магазине или товаре говорят плохо, то, вероятнее всего, результаты продаж будут плачевными. Именно поэтому репутацией следует управлять. Данный тематический семинар хорошо подойдет частным дизайнерам и магазинам, торгующим одеждой. |
|||||||||||||
Новости поискового маркетинга | |||||||||||||
Новый Google Penguin: ждать ли его к концу года?
Twitter запускает функционал создания опросов
Новые метрики для видеорекламы будут доступны в Facebook
|
|||||||||||||
Смотрите на PromoPult.TV | |||||||||||||
Основы Google (Universal) Analytics 2015. Часть 2
Мобильная аналитика: входит «Яндекс»
Денис Терехов: социальные сети, сетевой социум
|
|||||||||||||
Почитать на сладкое | |||||||||||||
|
|||||||||||||
|