Уважаемые пользователи!

В модуле SERM появились новые функции. Теперь вы можете маркировать важные сайты с отзывами, где наблюдается высокая активность пользователей, и оперативно отслеживать новые комментарии. Кроме того, в таблице с указанием рейтинга отзывов вы можете видеть не только количество звезд, но и число комментариев, в том числе динамику их прироста. Не оставляйте без внимания негативные отзывы, ведь репутация в сети – важнейший фактор, существенно влияющий на развитие вашего проекта.

С уважением, Алексей Штарев, генеральный директор



Технологии поискового маркетинга
Создание семантического ядра в PromoPult

Составление семантического ядра – это ключевой этап продвижения сайта. От характера выбранных запросов зависит, будут ли они в ТОПе и какой ценой. В системе PromoPult подбору слов уделено особое внимание и предусмотрено 6 способов решения этого вопроса (Шаг 1. Слова). Зачастую пользователи не принимают во внимание всех возможностей данного функционала и используют лишь его малую часть. В данной статье будут подробно рассмотрены особенности всех имеющихся на сегодняшний день способов подбора слов.

Определение ценности слов для кампании

Для начала разберемся с цифрами, отображаемыми в форме подбора слов (Рис.1). Столбец 2 – прогнозируемое количество переходов в месяц (при условии попадания слова в ТОП-10). Столбец 1 – стоимость одного перехода (рассчитывается на основе количества переходов и бюджета на продвижение слова). На основании этих данных возможно определить ценность ключевого слова для кампании. Запросы, приводящие единицы дорогого трафика, обладают меньшей ценностью. Для молодых сайтов рекомендуется выбирать дешевые низко- и среднечастотные запросы: они будут обладать максимальной ценностью.

image_1.png
Рис. 1. Прогнозируемое число переходов в месяц и стоимость одного перехода

1. Ручное добавление ключевых слов

Вы, как владелец сайта, знаете свой ассортимент товаров или спектр услуг и предполагаете, по каким запросам их будут искать. Соответственно, вы самостоятельно составляете список и заносите его в форму Системы.

Достоинства: отсутствуют. Качество подобранного семантического ядра сильно зависит от компетентности пользователя.

Недостатки: составленное таким способом семантическое ядро, как правило, не имеет достаточного количества ключевых слов и содержит преимущественно высокочастотные запросы. Отсутствуют эффективные средне- и низкочастотные запросы, дающие бóльшую часть продаж. Это провоцирует «бедность» анкорлиста (однообразие текстов ссылок, ведущих на сайт) и усложняет процесс продвижения сайта.


2. Расширение списка ключевых слов, добавленных вручную

Вы вводите в форму общие ключевые слова, а Система, на основании сервисов статистики, дополняет их десятками и сотнями низкочастотных и среднечастотных запросов. Вам остается выбрать из этого списка наиболее релевантные вашей тематике. Существует 4 варианта расширения списка слов: на основе семантики, на основе статистики Wordstat.Яндекс, на основе подбора СЧ групп запросов и подбора СЧ+НЧ групп запросов (Рис.2). При условии их поочередного использования количество вариаций фраз увеличивается.

image_2.png
Рис. 2. Кнопки подбора дополнительных слов к указанным в форме

Достоинства: подбирается большое количество ключевых слов. При достаточном опыте можно быстро сформировать эффективное ядро.

Недостатки: от пользователя требуется ручное занесение базового списка слов, подлежащих расширению. Есть вероятность, что часть ценных запросов будет потеряна.


3. Автоподбор слов на основе анализа сайта

Вам ничего не нужно заносить вручную: подборщик автоматически сгенерирует список ключевых слов при нажатии на кнопку «Авто». Остается лишь добавить в форму подходящие запросы. В данном методе Система анализирует контент страниц сайта и находит в нем ключевые слова (Рис.3).

image_3.png
Рис. 3. Кнопка автободбора слов на основе контента страниц сайта

Достоинства: быстро создается полное семантическое ядро, максимально релевантное содержимому сайта.

Недостатки: список подобранных слов может быть неполным (например, для сайтов в разработке или на стадии наполнения контентом).


4. Автоподбор слов на основе анализа конкурентов

Работа происходит во вкладке «Слова Ваших конкурентов». Система на основе тематики сайта формирует список сайтов конкурентов, после чего показывает их ключевые слова из ТОП-50. Сайт конкурента можно задать и вручную. Вы выбираете нужные слова и добавляете в продвижение (Рис. 4).

image_4.png
Рис. 4. Интерфейс работы с ключевыми словами конкурентов

Важно! PromoPult берет данные по словам конкурентов из открытых систем статистики и поисковых систем. Система подбирает сайты конкурентов на основе их семантической близости к вашему сайту. Например, если вы находитесь в ТОПе по одному слову, Система выбрет конкурентов именно из этого ТОПа. Для подбора конкурентов не используются данные других сайтов, продвигающихся в Системе, то есть коммерческая информация по семантическому ядру пользователей PromoPult не раскрывается.

Достоинства: отличный способ расширить семантическое ядро сайта. Слова конкурентов с высокой вероятностью являются трафиконосными и продающими. Также вы можете увидеть, по каким ключевым словам вы не представлены в поисковой выдаче, и принять решение о расширении семантического ядра и ассортиментного перечня на сайте.

Недостатки: отсутствуют.


5. Автоподбор слов, близких к ТОП-10

Работа происходит во вкладке «Близкие к ТОПу». Система сканирует выдачу Яндекса и Google до 50-ой позиции и находит там ваш сайт по релевантным ключевым словам. Затем формирует список найденных запросов и данные по их позициям (Рис. 5). Вам остается добавить их в продвижение.

Здесь также можно настроить фильтры и найти запросы, содержащиеся только в ТОП-10. В частности, могут быть интересны слова, которые находятся с 4 по 10 позиции. Хоть они и расположены на первой странице поисковой выдачи, но приносят гораздо меньший объем трафика, чем если бы находились в ТОП-3. При этом продвинуть их с 10 на 3 место намного проще чем, например, с 50 на 10.

image_5.png
Рис. 5. Вывод списка слов, по которым ваш сайт близок к ТОП-10

Достоинства: данный способ позволяет дополнить семантическое ядро запросами, которые будут иметь минимальный срок выхода в ТОП.

Недостатки: у молодых сайтов может не быть достаточного количества запросов, близких к ТОПу.


6. Автоподбор слов из данных счетчика статистики

Работа происходит во вкладке «Из счетчика статистики». На основании данных счетчика на вашем сайте (Яндекс.Метрика или Google Analytics) Система находит запросы, по которым в течение предыдущих месяцев были совершены переходы из поисковых систем. Вы отмечаете их и добавляете в проект (Рис. 6).

image_6.png
Рис. 6. Вывод слов, по которым были совершены переходы на сайт за последний месяц

Достоинства: данные ключевые слова находились ранее или в настоящий момент находятся в ТОП-10 поисковых систем. Это означает, что ваш сайт хорошо оптимизирован под них и что потребуется минимум ресурсов, чтобы вывести их в ТОП-3.

Недостатки: необходимо подключить счетчики статистики. На молодых сайтах может не оказаться необходимого объема трафика, и, следовательно, они имеют недостаточное количество ключевых слов из данных счетчика..



Огромный потенциал модуля-подборщика

Технологии эволюционируют и постепенно переходят от ручного подбора слов к полностью автоматическому интеллектуальному формированию семантического ядра. Для быстрой работы с ключевыми словами в PromoPult предусмотрены широкие возможности, которые доступны пользователям с любым уровнем подготовки. Вы можете экспериментировать и выбирать различные методы для поиска множества запросов, эффективных с точки зрения привлечения трафика и продаж. И что немаловажно, PromoPult предоставляет этот богатый функционал своим пользователям совершенно бесплатно.


RACE выставка партнерских программ
race1.png

8-9 октября в Москве состоится RACE (Russian Affiliate Congress and Expo) – четвертая выставка партнерских программ и маркетинга. На одной платформе встретятся аффилиат-партнеры, представители рекламных площадок, вебмастера и специалисты в области электронной коммерции.

Участники получат максимум информации по следующим темам:

  • партнерские программы;

  • бинарные опционы;

  • дейтинг-бизнес;

  • SEO, контекст, арбитраж;

  • SMM;

  • Монетизация трафика.

Компанию PromoPult представит Евгений Костин, который выступит с докладом «Большое SEO для больших результатов» в рамках конференционной части 9 октября.

На выставке состоится ежегодная церемония награждения RACE Awards. Премия присуждается лучшим игрокам рынка партнерских программ в Рунете.

Регистрация



Новости Обучающего Центра CyberMarketing
perezagryzka1.png

Напоминаем, что 23 октября в Москве состоится крупнейшая конференция по интернет-маркетингу CyberMarketing-2015. Регистрируйся!


Семинар «Базовый курс по контекстной рекламе»
1 октября, ведущий: Дмитрий Климчуков

Базовый курс по контекстной рекламе рассчитан на тех, кто только делает свои первые шаги в интернет-рекламе, ведь контекст – это один из самых действенных и популярных способов продвижения своих товаров и услуг в интернете. На семинаре вы получите основные знания о том, что такое «контекстная реклама», зачем она вам нужна, как ее создавать и как ей управлять.

Семинар «Продвинутый курс SEO»
2 октября, ведущий: Александр Митник

Расширенный курс SEO предоставляет специалистам возможность повысить свою квалификацию и узнать новые «фишки» в области поискового продвижения. На семинаре вы узнаете об особенностях работы с внешними и внутренними факторами сайта, о влиянии поведенческих метрик на продвижение в современных условиях и о том, на основании каких принципов сегодня работают основные поисковые системы.

Семинар «Базовый курс по интернет-маркетингу»
6 октября, ведущий: Евгений Костин

Какие каналы интернет-рекламы существуют, кроме SEO и контекстной рекламы? В чем особенность работы с ними, и каким видам бизнеса они подходят? Каким образом лучше анализировать аудиторию сайта, и чем аналитика может помочь в развитии бизнеса? Ответы на эти и другие вопросы вы получите на этом занятии.

Вебинар «Управление репутацией в fashion-индустрии»
7 октября, ведущая: Ольга Соколова

Репутация бренда играет весомую роль в успехе всего бизнеса. Если о вашем магазине или товаре говорят плохо, то, вероятнее всего, результаты продаж будут плачевными. Именно поэтому репутацией следует управлять. Данный тематический семинар хорошо подойдет частным дизайнерам и магазинам, торгующим одеждой.



Новости поискового маркетинга
penguin1.jpg

Новый Google Penguin: ждать ли его к концу года?
На очередном вебинаре с вебмастерами специалист отдела качества поиска Google Джон Мюллер заявил, что новый алгоритм «Пингвин» может заработать уже к концу этого года. Особенность данной версии заключается в том, что функционировать алгоритм будет в режиме реального времени.


twitter_opros.png

Twitter запускает функционал создания опросов
Данный функционал пока работает только в тестовом режиме, но ожидается, что в скором времени он будет доступен широкой аудитории. Ожидается, что новая программа в основном будет востребована рекламодателями, но, скорее всего, в развлекательных целях опросы будут использовать и обычные пользователи сервиса микроблогов.


facebook-metrics1.jpg

Новые метрики для видеорекламы будут доступны в Facebook
Новая метрика подготовлена в сотрудничестве с исследовательской компанией Nielsen. Особенность программы заключается в том, что она позволяет связать воедино аналитику по ТВ и видеорекламе интернета. Это дает возможность отслеживать результаты достижения цели пользователями, которые видели оба варианта рекламы.



Смотрите на PromoPult.TV
seopult-tv1.jpg

Основы Google (Universal) Analytics 2015. Часть 2
Из второй части передачи, посвященной серии вебинаров, вы узнаете о том, как проверить корректность работы Google Analytics, что такое Client ID, чем полезны специальные отчеты Analytics и с помощью каких методов можно собрать дополнительную статистику о действиях пользователей.

Мобильная аналитика: входит «Яндекс»
В студию программы «Мобильный маркетинг» мы пригласили руководителя сервиса мобильной Яндекс.Метрики Александра Кочубея. В ходе беседы он рассказал, для каких целей Яндексу потребовалась мобильная метрика, каковы ее сильные стороны и чем она отличается от других систем аналитики мобильных приложений. Также гость ответил на ряд важных вопросов, связанных с анализом в мобильной среде.

Денис Терехов: социальные сети, сетевой социум
Студию программы «Удельный вес» посетил управляющий партнер агентства «Социальные сети» Денис Терехов. Он поделился своими наработками в области продвижения в социальных сетях, рассказал о том, как опыт политической деятельности помог ему в рекламном бизнесе, а также прокомментировал причины активности в социальных медиа наиболее известных брендов.



Почитать на сладкое

PromoPult.ru: автоматизированное продвижение сайтов. seo@promopult.ru