Выпуск №231: Интересные возможности контекстного модуля PromoPult | ||||||||||||||||||
Уважаемые пользователи! При работе с ключевыми словами в SEO-модуле обратите внимание на новый инструмент – подборщик слов на основе ваших конкурентов. Это простой способ найти запросы, которые уже работают на привлечение пользователей, и быстро добавить их в свой список проекта. Сайты конкурентов определяются автоматически, но вы можете также вручную указать интересующий вас ресурс. Сервис находится на первом шаге создания кампании в блоке «Слова Ваших конкурентов». С уважением, Алексей Штарев, генеральный директор |
||||||||||||||||||
Технологии поискового маркетинга | ||||||||||||||||||
Интересные возможности контекстного модуля PromoPult
Автоматизация контекстной рекламы является высоко востребованным сервисом Системы PromoPult. Однако большинство рекламодателей используют возможности PPC-модуля лишь частично, оставляя без внимания невероятно полезные и интересные «фишки». Тем временем, эти инструменты способны значительно повлиять на эффективность кампаний и помочь оптимизировать ресурсы пользователя. Делимся лайфхаками создания успешного контекстного проекта. Настройка параметров 1. Снижение размера ставки в определенные часы В контекстной рекламе существует возможность ограничения времени показа объявлений в дни и часы наиболее низкого спроса (например, в ночное время или выходные дни). Вместо полного отключения объявлений можно использовать тактику понижения ставок. Это позволит не терять клиента в случае возникновения спроса и при этом получать его по более низкой цене.
Рис. 1. Пример: будни с 9 до 18 закрашены ярким цветом (соответствует 100% цены клика), в остальное время стоимость ограничена наполовину
2. Указание адреса и телефона в объявлениях В каждое объявление можно добавить телефон и адрес компании. Это полезная мера, позволяющая получать звонки и обращения без кликов по объявлению.
3. Синхронизация с SEO-проектом Если у вас в Системе есть активный SEO-проект, используйте уникальную возможность автоматической синхронизации SEO и контекстной рекламы (Шаг 1). В зависимости от динамики поискового продвижения сайта PromoPult будет регулировать показ контекстных объявлений.
Рис. 2. Выберите подходящую для вас стратегию единого управления SEO-продвижением и контекстной рекламой
4. Получение e-mail уведомлений Зачастую при настройке параметров кампании (Шаг 1) пользователи обходят вниманием важный пункт – e-mail уведомления. Это рассылка срочных уведомлений о проблемных статусах проекта, требующих быстрого реагирования.
Работа с ключевыми словами 1. Быстрый поиск СЧ- и НЧ-запросов Функция автоподбора слов (Шаг 2) невероятно упрощает задачу поиска запросов для рекламной кампании. Однако стоит обратить внимание на то, что подборщик выдает разные по частотности слова, поэтому с целью повышения CTR объявлений имеет смысл «разбивать» забросы.
2. Удаление слов в корзину Запущенные в продвижение, но остановленные по каким-либо причинам ключевые слова вы можете временно переместить в корзину, чтобы повысить удобство работы со списком. В дальнейшем их можно будет окончательно удалить из проекта или при необходимости вернуть в список (статистика по ним полностью сохраняется).
Работа с минус-словами Минус-слова – это нецелевые запросы, по которым следует исключить показ объявлений. Использование минус-слов поможет экономить деньги и более эффективно расходовать рекламный бюджет. В модуле PromoPult вы можете воспользоваться несколькими вариантами простого и быстрого подбора исключающих запросов.
Рис. 4. Встроенный редактор минус-слов для каждого ключевого слова кампании (для редактирования нужно нажать иконку «минус» рядом с ключевым словом)
Рис. 5. Для указания общего списка минус-слов нажмите на иконку «минус» на последнем этапе создания PPC-проекта (он же – экран управления кампанией)
Редактирование объявлений Несмотря на то что объявления при переходе на Шаг 3 настройки кампании генерируются автоматически, стоит просмотреть их и выбрать наиболее удачные (для каждого слова предлагается до 3-х вариантов текстов).
Групповые операции через XLS При большом объеме данных в рекламной кампании (например, при работе с несколькими тысячами запросов для рекламы интернет-магазина) можно вносить быстрые групповые изменения через «экселевский» файл. 1. Копирование кампании Если перед вами стоит задача создания нескольких однотипных кампаний, например для регионального продвижения, не спешите заново проходить все этапы настройки, а просто воспользуйтесь функцией импорта.
2. Корректировка кампании Если вам удобнее и привычнее видеть весь проект в формате xls, вы можете выгрузить его и скорректировать по вашему усмотрению, после чего загрузить и применить изменения в проекте.
|
||||||||||||||||||
Новости Обучающего Центра CyberMarketing | ||||||||||||||||||
Вебинар «Управление репутацией в банковской сфере» Вы занимаетесь продвижением финансовых услуг? Хотите знать, чем может отличаться управление репутацией в конкретной сфере от общепринятых принципов работы с отзывами? Тогда ждем вас на тематическом вебинаре по управлению репутацией в банковской сфере. Занятие будет интересно не только представителям онлайн-площадок, но и представителям финансовых организаций, работающих оффлайн. Семинар «Интернет-проект – от идеи до клиента!» Создать свой сайт мечтают многие. Некоторые даже пробуют, но не всегда этот опыт оказывается удачным. И чаще всего неудачи возникают из-за слабого планирования. На предстоящем семинаре ведущий расскажет, как построить весь процесс создания сайта «от» и «до» так, чтобы проект имел максимальные шансы на успех. Семинар «SEO-продвижение интернет-магазинов» Поисковые системы применяют разные коэффициенты факторов ранжирования для различных типов сайтов. Иными словами, то, что важно для новостного портала, может не играть никакой роли при продвижении интернет-магазина. О том, какие наборы оценок имеют коммерческие ресурсы и как с ними работать, вы узнаете на данном семинаре. Семинар «Продвинутые возможности сводных таблиц в MS Excel для анализа данных в интернет-маркетинге» Сводные таблицы, встроенные в Excel, – это очень мощный инструмент для анализа данных. В рамках мастер-класса будут разобраны примеры их использования для решения базовых аналитических задач в областях веб-аналитики и управления контекстной рекламой. |
||||||||||||||||||
Новости поискового маркетинга | ||||||||||||||||||
Самые посещаемые площадки рунета
Яндекс продолжает оптимизацию своих сервисов
Google получил патент на фактор ранжирования «время просмотра»
|
||||||||||||||||||
Смотрите на PromoPult.TV | ||||||||||||||||||
Marketeam: лиды с Facebook для малого бизнеса
Roistat: сквозная аналитика
Виктор Саксон: СМИ в цифровую эпоху
|
||||||||||||||||||
Почитать на сладкое | ||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||
|