Уважаемые пользователи!

При работе с ключевыми словами в SEO-модуле обратите внимание на новый инструмент – подборщик слов на основе ваших конкурентов. Это простой способ найти запросы, которые уже работают на привлечение пользователей, и быстро добавить их в свой список проекта. Сайты конкурентов определяются автоматически, но вы можете также вручную указать интересующий вас ресурс. Сервис находится на первом шаге создания кампании в блоке «Слова Ваших конкурентов».

С уважением, Алексей Штарев, генеральный директор



Технологии поискового маркетинга
Интересные возможности контекстного модуля PromoPult

Автоматизация контекстной рекламы является высоко востребованным сервисом Системы PromoPult. Однако большинство рекламодателей используют возможности PPC-модуля лишь частично, оставляя без внимания невероятно полезные и интересные «фишки». Тем временем, эти инструменты способны значительно повлиять на эффективность кампаний и помочь оптимизировать ресурсы пользователя.

Делимся лайфхаками создания успешного контекстного проекта.

Настройка параметров

1. Снижение размера ставки в определенные часы

В контекстной рекламе существует возможность ограничения времени показа объявлений в дни и часы наиболее низкого спроса (например, в ночное время или выходные дни). Вместо полного отключения объявлений можно использовать тактику понижения ставок. Это позволит не терять клиента в случае возникновения спроса и при этом получать его по более низкой цене.

В настройках временного таргетинга (Шаг 1) есть прогрессивная шкала цены клика. Для активации данной функции достаточно установить курсор на нужном размере ставки и далее мышью в таблице выделить требуемый промежуток времени (Рис. 1).

image_1.png
Рис. 1. Пример: будни с 9 до 18 закрашены ярким цветом (соответствует 100% цены клика),
в остальное время стоимость ограничена наполовину

2. Указание адреса и телефона в объявлениях

В каждое объявление можно добавить телефон и адрес компании. Это полезная мера, позволяющая получать звонки и обращения без кликов по объявлению.

В модуле достаточно единожды указать адрес и телефон рекламодателя (на этапе настроек параметров кампании (Шаг 1)). Далее эти данные будут отображаться во всех объявлениях.

3. Синхронизация с SEO-проектом

Если у вас в Системе есть активный SEO-проект, используйте уникальную возможность автоматической синхронизации SEO и контекстной рекламы (Шаг 1). В зависимости от динамики поискового продвижения сайта PromoPult будет регулировать показ контекстных объявлений.

Возможны два варианта синхронизации:
  • продолжить показ рекламы при достижении сайтом целевого ТОПа для получения большего числа трафика;

  • отключить рекламу при аналогичных условиях в целях экономии средств (Рис. 2).


image_2.png
Рис. 2. Выберите подходящую для вас стратегию единого управления
SEO-продвижением и контекстной рекламой

4. Получение e-mail уведомлений

Зачастую при настройке параметров кампании (Шаг 1) пользователи обходят вниманием важный пункт – e-mail уведомления. Это рассылка срочных уведомлений о проблемных статусах проекта, требующих быстрого реагирования.

Рекомендуется в настройках кампании отметить все представленные типы уведомлений, чтобы своевременно получать информацию об отклонении объявлений при модерации, остановке показа объявлений из-за превышения установленного дневного бюджета или по причине недостаточной ставки для заданной позиции.

Работа с ключевыми словами

1. Быстрый поиск СЧ- и НЧ-запросов

Функция автоподбора слов (Шаг 2) невероятно упрощает задачу поиска запросов для рекламной кампании. Однако стоит обратить внимание на то, что подборщик выдает разные по частотности слова, поэтому с целью повышения CTR объявлений имеет смысл «разбивать» забросы.

Используйте автоматизированные инструменты поиска НЧСЧ-запросов: первый вариант – на основе данных Яндекс.Вордстат (иконка в таблице), второй – путем углубления и расширения значения слов в ячейках (кнопка «Семантика») (Рис. 3).

image_3.png
Рис. 3. Кнопки поиска СЧ- и НЧ-запросов для рекламной кампании

2. Удаление слов в корзину

Запущенные в продвижение, но остановленные по каким-либо причинам ключевые слова вы можете временно переместить в корзину, чтобы повысить удобство работы со списком. В дальнейшем их можно будет окончательно удалить из проекта или при необходимости вернуть в список (статистика по ним полностью сохраняется).

На экране управления ставками отметьте галочками слова, которые вы хотите поместить в корзину. Выберите внизу под таблицей действие «с отмеченными > удалить в корзину».

Работа с минус-словами

Минус-слова – это нецелевые запросы, по которым следует исключить показ объявлений. Использование минус-слов поможет экономить деньги и более эффективно расходовать рекламный бюджет. В модуле PromoPult вы можете воспользоваться несколькими вариантами простого и быстрого подбора исключающих запросов.

Вариант 1: получение готовых наборов минус-слов при выборе преднастроенных отраслевых решений (Шаг 1).

Вариант 2: подбор подходящих минус-слов из автоматически сгенерированного списка для каждого из ключевых слов в кампании (Шаг 3) (Рис. 4).


image_4.png
Рис. 4. Встроенный редактор минус-слов для каждого ключевого слова кампании
(для редактирования нужно нажать иконку «минус» рядом с ключевым словом)

Вариант 3: указание единого списка минус-слов сразу для всех ключевых слов кампании (Шаг 4) (Рис. 5).

Советы по подбору общего списка слов собраны в этой справочной статье.


image_5.png
Рис. 5. Для указания общего списка минус-слов нажмите на иконку «минус»
на последнем этапе создания PPC-проекта (он же – экран управления кампанией)

Редактирование объявлений

Несмотря на то что объявления при переходе на Шаг 3 настройки кампании генерируются автоматически, стоит просмотреть их и выбрать наиболее удачные (для каждого слова предлагается до 3-х вариантов текстов).

Пользователю предоставляется возможность редактирования готового объявления для каждого слова. Для удобства в каждой строке (заголовок, текст) указано допустимое количество знаков в соответствующей рекламной системе. Не упускайте из виду функционал добавления быстрых ссылок для повышения кликабельности объявлений (Рис. 6).

image_6.png
Рис. 6. Удобный редактор объявлений, целевых страниц и быстрых ссылок

Групповые операции через XLS

При большом объеме данных в рекламной кампании (например, при работе с несколькими тысячами запросов для рекламы интернет-магазина) можно вносить быстрые групповые изменения через «экселевский» файл.

1. Копирование кампании

Если перед вами стоит задача создания нескольких однотипных кампаний, например для регионального продвижения, не спешите заново проходить все этапы настройки, а просто воспользуйтесь функцией импорта.

При помощи файла формата xls можно в один клик импортировать в создаваемый проект существующую кампанию, предварительно экспортировав его на Шаге 4 «Управление ставками и выбор тактик».

2. Корректировка кампании

Если вам удобнее и привычнее видеть весь проект в формате xls, вы можете выгрузить его и скорректировать по вашему усмотрению, после чего загрузить и применить изменения в проекте.

Экспорт и импорт файла проекта происходит на Шаге 4 проекта «Управление ставками и выбор тактик». В выгруженном файле можно изменять минус-слова, заголовки и тексты объявлений, посадочные страницы, ставки, тактики, позиции, тексты и целевые страницы быстрых ссылок. Допускается добавление новых ключевых слов в файле, однако удалять слова из списка можно только в интерфейсе Системы.


Используйте больше полезных функций

В рамках нашего контекстного модуля мы стараемся предложить пользователям Системы наиболее полный и полезный функционал для успешной рекламы их продуктов и услуг. Надеемся, что материал этой рассылки поможет вам раскрыть новые возможности модуля и сэкономить ресурсы, предназначенные для работы с рекламными кампаниями.


Новости Обучающего Центра CyberMarketing
cyber_1.PNG

Вебинар «Управление репутацией в банковской сфере»
12 августа, ведущая: Ольга Соколова

Вы занимаетесь продвижением финансовых услуг? Хотите знать, чем может отличаться управление репутацией в конкретной сфере от общепринятых принципов работы с отзывами? Тогда ждем вас на тематическом вебинаре по управлению репутацией в банковской сфере. Занятие будет интересно не только представителям онлайн-площадок, но и представителям финансовых организаций, работающих оффлайн.

Семинар «Интернет-проект – от идеи до клиента!»
12 августа, ведущий: Дмитрий Шучалин

Создать свой сайт мечтают многие. Некоторые даже пробуют, но не всегда этот опыт оказывается удачным. И чаще всего неудачи возникают из-за слабого планирования. На предстоящем семинаре ведущий расскажет, как построить весь процесс создания сайта «от» и «до» так, чтобы проект имел максимальные шансы на успех.

Семинар «SEO-продвижение интернет-магазинов»
13 августа, ведущий: Евгений Костин

Поисковые системы применяют разные коэффициенты факторов ранжирования для различных типов сайтов. Иными словами, то, что важно для новостного портала, может не играть никакой роли при продвижении интернет-магазина. О том, какие наборы оценок имеют коммерческие ресурсы и как с ними работать, вы узнаете на данном семинаре.

Семинар «Продвинутые возможности сводных таблиц в MS Excel для анализа данных в интернет-маркетинге»
14 августа, ведущий: Максим Уваров

Сводные таблицы, встроенные в Excel, – это очень мощный инструмент для анализа данных. В рамках мастер-класса будут разобраны примеры их использования для решения базовых аналитических задач в областях веб-аналитики и управления контекстной рекламой.



Новости поискового маркетинга
comScore1.jpg

Самые посещаемые площадки рунета
Исследовательское агентство comScore опубликовало отчет с рейтингом самых посещаемых площадок рунета. По традиции пальму первенства держит Mail.ru Group со своим сервисом Почта@Mail.ru и социальной сетью ВКонтакте. Второе место удерживает интернет-гигант Яндекс: в рейтинге учитывается посещение не только сервиса поиска, но и других сервисов Яндекса, включая Яндекс.Карты и Яндекс.Пробки. И стремительно догоняет лидеров компания Google, имеющая основной вес за счет мобильных сервисов, главным из которых является мобильный поиск.


YandexVideoDisk11.jpg

Яндекс продолжает оптимизацию своих сервисов
Многим уже известно, что финансовые показатели Яндекс в последнее время оставляют желать лучшего. Сложно сказать, прослеживается ли прямая взаимосвязь между существующим положением компании и последними новостями, связанными с ее деятельностью, но 1 сентября Яндекс закрывает раздел Видео на Диске. При этом пользователям предлагается перенести все важные видеофайлы на основное пространство сервиса Яндекс.Диск. Материалы, не изъятые до 1 сентября из раздела Видео, будут удалены навсегда.


google_logo2.jpg

Google получил патент на фактор ранжирования «время просмотра»
Речь идет о времени просмотра видеоконтента. Google разработали алгоритм учета фактора времени просмотра видео, который будет применяться в первую очередь к поисковой выдаче по видеороликам сервиса YouTube. Но схема алгоритма легко адаптируема и для других типов документов, что позволяет Google расширить сферу влияния данного фактора.



Смотрите на PromoPult.TV
seopult-tv1.jpg

Marketeam: лиды с Facebook для малого бизнеса
Уже достаточно долгое время не утихают споры об эффективности привлечения клиентов из социальных сетей. Кто-то говорит, что соцсети – это исключительно PR-инструмент, другие утверждают, что получение платежеспособной аудитории из социальных сетей – вполне реальная перспектива. В предлагаемом видео речь пойдет именно о том, как выгодно получить качественные лиды (на примере одной из топовых соцсетей).

Roistat: сквозная аналитика
В студию программы «Бизнес On-line» мы пригласили генерального директора сервиса Roistat Германа Гаврилова. В ходе беседы он рассказал о становлении и развитии своего сервиса. Также гость затронул вопросы сферы сбора и анализа статистических данных, подчеркнув их значение для развития бизнеса в условиях необходимости оптимизации маркетинговых и других бюджетов.

Виктор Саксон: СМИ в цифровую эпоху
Чем отличаются digital-версии печатных СМИ от популярных сайтов и мобильных приложений? В чем специфика «цифрового глянца»? Как менялись привычки аудитории в отношении потребления платного контента, и что ждет медиа в цифровую эпоху? Ответы на эти и другие вопросы вы получите из записи очередного выпуска передачи «Удельный вес».



Почитать на сладкое

PromoPult.ru: автоматизированное продвижение сайтов. seo@promopult.ru