Выпуск №217: Графика как эффективный элемент сайта | |||||
Уважаемые пользователи! Мы получаем от вас большое число вопросов об особенностях оптимизации сайтов той или иной тематики. Спешим сообщить, что с 15 апреля в обучающем центре CyberMarketing начинается цикл практических вебинаров, на которых Евгений Костин во всех деталях расскажет о поисковом продвижении коммерческих сайтов в сфере недвижимости, туризма, медицинских услуг и многих других популярных направлений. Ознакомится с расписанием занятий и записаться на них вы можете на сайте центра или в мобильном приложении CyberMarketing для IOS и Android.
С уважением, Мария Трушкова, руководитель обучающего центра «CyberMarketing»
|
|||||
Технологии поискового маркетинга | |||||
Графика как эффективный элемент сайта
Прошли те времена, когда у пользователей интернета не было выбора, с какими сайтами взаимодействовать. Сегодня многообразие площадок настолько велико, что требования к ним предъявляются крайне высокие. Если сайт «не дотягивает» по каким-либо параметрам, завоевать внимание притязательной аудитории будет крайне сложно, а порой и вовсе невозможно. Сегодня мы поговорим о важном конверсионном элементе веб-ресурса – графике – и о его эффективном использовании в контенте. Цели использования 1. Привлекайте внимание Первое впечатление о сайте складывается исключительно по его «одежке», то есть по внешнему виду. Решение остановиться на этом ресурсе или продолжить поиски информации далее принимается пользователем исключительно визуально. Даже если страницы оптимизированы, наполнены интересными, уникальными текстами и имеют хорошую видимость в поисковых системах, поведенческие метрики могут быть не совсем удовлетворительными в случае отсутствия (или переизбытка) визуального контента. Качественные графические элементы играют роль своеобразного «крючка», который «цепляет» взгляд и вовлекает в процесс взаимодействия. 2. Вовлекайте в воронку продаж Более 90% потребителей совершают покупки в сети на основании того, что они видят. Исходя из этого, конверсионный путь на сайте следует в обязательном порядке снабдить графикой. Серьезная ошибка многих интернет-магазинов заключается в том, что они выставляют товар на витрину всего с одним изображением, ограничивающим представление о его внешнем виде и функциональных особенностях. Это отрицательно сказывается на конверсии и сводит на нет эффективность мероприятий, направленных на продвижение проекта. 3. Иллюстрируйте содержание Физиологией человека обусловлен тот факт, что визуальная информация обрабатывается и усваивается им намного быстрее текстовой (в 60 000 раз!). Поэтому любой, даже очень сложный, материал будет восприниматься гораздо легче, если его содержание проиллюстрировать. При этом абсолютно не важно, рассказываете вы о достопримечательностях Флоренции или разбираете решение Базельской задачи: сопроводительная графика будет всегда уместна. 4. Мотивируйте распространение контента Обратите внимание на то, какой тип контента преобладает на самых популярных сайтах интернета – в социальных сетях. Порядка двух третей объема всей информации здесь приходится на графические файлы. Пользователи охотно делятся фотографиями, видео, «мемами» и участвуют в их обсуждении. Используя визуальный контент, вы получаете возможность увеличить охват аудитории и сформировать естественную ссылочную массу без дополнительных маркетинговых затрат. Средства Сам по себе факт наличия графики на сайте еще не гарантирует достижения результата. Как и везде, здесь требуется умение правильно выбрать формат и уместно его применить. По этой причине мы не только публикуем перечень средств визуального контента, но и предлагаем подходящие решения под конкретные задачи. Представление продукта Задача заключается в том, чтобы показать товар или услугу (в интернет-магазине, на сайте компании или сторонней площадке) «лицом», то есть во всех деталях. Для этого могут служить:
Рассказ о компании Забудьте о фотографиях улыбающихся людей с фотостоков при оформлении страницы «О компании» или «Наша команда». Это выглядит не только неубедительно, но и нелепо. Вместо этого покажите посетителям вашего сайта:
Создание обзора, инструкции, образовательной статьи В любой обучающий или презентующий что-либо материал просто необходимо включить визуальный контент. Главное условие – он должен быть релевантным содержанию и нести в себе практическую пользу, а не просто служить декоративным приложением. В качестве поясняющих средств можно включать:
Кроме перечисленных выше средств визуализации, также можно упомянуть «мемы» и открытки, которые носят развлекательный характер и активно распространяются пользователями социальных сетей. Пару слов стоит сказать и об иконках, выражающих какое-либо действие или предмет, выполняющих важную функцию структурирования контента и повышающих его удобочитаемость. Множество готовых иконок можно найти на сайтах thenounproject.com и roundicons.com.
|
|||||
Подарок от партнера Perezvoni.com | |||||
Perezvoni.com - сервис, который поможет увеличить на 37% количество звонков от клиентов с сайта и гарантирует им обратный звонок за 28 секунд. Виджет Perezvoni.com анализирует поведение посетителей сайта по 9 параметрам (скролл, движение мышки, ключевой запрос, клики…) и определяет самых заинтересованных пользователей, которые могут стать клиентами. Перед тем, как клиент решит уйти с сайта, ему будет предложено оставить заявку на обратный звонок, виджет соединит его с вашим менеджером за 28 секунд и потом отправит вам на почту запись разговора. Установить и попробовать сервис можно бесплатно. По промо-коду доступны 20 бесплатных минут связи с клиентами: (промо-код 2048831). |
|||||
Новости Обучающего Центра CyberMarketing | |||||
Семинар «SEO-продвижение интернет-магазинов» SEO-продвижение уже давно отошло от общей практики и разделилось на отдельные тематики, каждая из которых обладает своей спецификой. В эпоху интернет-коммерции наиболее остро стоит вопрос продвижения сайтов интернет-магазинов. О том, как правильно продвигать интернет-магазины и какие коэффициенты ранжирования применяют поисковые системы к различным типам коммерческих сайтов, вы узнаете на предстоящем занятии. Семинар «Повысить продажи – легко! Полное руководство по повышению эффективности всех каналов продаж сайта» Как анализировать эффективность онлайн- и оффлайн-каналов продаж сайта? Как учитывать продажи, совершенные по телефону, через привычные аналитические инструменты? Как найти слабые места в воронке продаж и устранить их? И как наладить и контролировать работу операторов отдела продаж? Узнайте ответы на эти и другие вопросы на предстоящем семинаре. Семинар «Интернет-проект – от идеи до клиента!» Вы планируете создать свой сайт или даже интернет-магазин? Есть идея, но не знаете с чего начать? Приходите на семинар Дмитрия Шучалина, и он расскажет вам о пошаговом создании собственного интернет-проекта от выбора и покупки домена до привлечения клиентов на готовый сайт. Семинар «ТОП-20 самых неэффективных каналов и форматов для продвижения мелкого и среднего бизнеса в интернете. А также ТОП-50 самых эффективных альтернативных подходов» В любом бизнесе есть как мелкие, так и крупные игроки. И если крупные обладают большими маркетинговыми бюджетами, работают с рекламными агентствами и имеют свой штат маркетологов, то большинство компаний мелкого и среднего бизнеса не могут позволить себе подобного. И, соответственно, при ограниченности денежных, человеческих и временны́х ресурсов они не могут применять те рекламные стратегии, которыми оперируют лидеры рынка. О том, какие стратегии развития не подходят малому бизнесу, а какие, наоборот, являются для него основополагающими, мы и поговорим на предстоящем семинаре с Еленой Торшиной. |
|||||
Новости поискового маркетинга | |||||
Facebook обгоняет YouTube по объему видеорекламы
На заголовки сниппетов в Яндекс теперь можно влиять
Facebook: поиск по постам теперь и для Android
|
|||||
Смотрите на PromoPult.TV | |||||
Управление репутацией туристического бренда
2015: хроника пикирующего ритейла?
«Церебро Таргет»: ретаргетинг в «ВКонтакте»
|
|||||
Почитать на сладкое | |||||
|
|||||
|