PromoPult Выпуск №211: Как работают трафиковые статьи

Уважаемые пользователи!

Теперь у каждого активного проекта в Системе PromoPult появилась собственная панель управления. В ней представлена техническая информация о продвигаемом сайте (дата регистрации домена, количество страниц в индексе, ТИЦ, PR и прочее), статистические данные по проекту (регион продвижения, бюджет, количество запущенных слов), а также текущие показатели результативности кампаний (SEO, контекст). Данный функционал позволяет на едином экране наблюдать важные параметры вашего сайта и проекта, в том числе получать рекомендации Системы для повышения эффективности продвижения.

С уважением, Алексей Штарев, генеральный директор



Технологии поискового маркетинга

Как работают трафиковые статьи

Ссылочный метод продвижения остается на текущий момент основополагающим в SEO. Сегодня едва ли возможно вывести сайт в ТОП, особенно по коммерческим запросам, без качественной ссылочной массы. Придать естественный вид покупным ссылкам позволяет ряд приемов, среди которых и их размещение в тексте статьи. О пользе продвижения статьями мы уже писали ранее. В продолжение темы поговорим о таком важном факторе, как кликабельность статейных ссылок, и о положительном влиянии трафика на поисковое продвижение сайта.

Что такое трафиковые статьи?

Трафиковые статьи представляют собой типичные заказные статьи с обратными ссылками на продвигаемый сайт, размещаемые с оплатой «навсегда». Однако их уникальной особенностью является возможность обеспечивать гарантированные переходы реальных пользователей (посетителей площадки) по указанной в тексте ссылке.

Значимость такого типа статей в современных реалиях SEO очень высока. Кликабельность внешних ссылок является одной из метрик, по которым поисковые машины оценивают качество ресурса. Поэтому даже небольшое количество целевых переходов из статьи способно заметно усилить SEO-эффект и обеспечить быстрый и, главное, безопасный рост позиций сайта.

За счет чего обеспечиваются переходы?

Когда речь идет о кликабельности ссылок, важно понимать, что ключевым фактором здесь выступает не количество, а качество переходов. Основная задача трафиковых статей – предоставить аудитории полезную информацию и посредством ссылки перенаправить ее на дополняющий или сопряженный по тематике контент. Чтобы получить такой качественный трафик из статей на свой сайт, важно выполнять следующие условия:

  • выбирать лучшие площадки-доноры с высокой посещаемостью и хорошими поведенческими характеристиками;

  • публиковать интересный авторский материал, далекий от стандартов рерайта и SEO-текстов;

  • размещать анкорные ссылки в тексте естественным образом (в количестве не более 3-х);

  • использовать дополнительные приемы для привлечения внимания аудитории к статье (анонсирование);

  • размещать статьи на площадках регулярно.

Отличительная особенность трафиковых статей, повышающая их эффективность, – это более жесткий отбор площадок-доноров и анонсирование материала на главной странице ресурса. Кроме SEO-эффекта, продвигаемый сайт получает также целевых посетителей, которые с высокой долей вероятности совершат конверсионное действие.

Каким сайтам это необходимо?

Трафиковые статьи будут работать результативно на продвижение любых типов сайтов. Однако для достижения положительного SEO-эффекта в большинстве случаев будет достаточно стандартного статейного размещения. Трафиковые статьи необходимы в первую очередь тогда, когда требуется сильная поддержка всей кампании.

В частности, следует порекомендовать данный метод молодым сайтам, не способным получить быстрый рост позиций стандартными способами оптимизации (работа над сайтом + арендные ссылки). Размещение статей с обратными ссылками обеспечит им быструю индексацию и сократит период «песочницы», а переходы по ссылкам принесут живой трафик с первого месяца продвижения. Уже через 2-3 месяца будет фиксироваться значительное движение сайта в верх выдачи.

Также стоит обратить внимание на трафиковые статьи в популярных тематиках и коммерческим сайтам, испытывающим сложности с выходом в ТОП или удержанием высоких позиций. Как показывают наблюдения, это наиболее эффективный способ для продвижения высококонкурентных коммерческих запросов.

Где заказать трафиковые статьи?

Возможность покупки трафиковых статей реализована в Системе PromoPult. Заказать их размещение для продвигаемого проекта можно в рамках модуля статейного продвижения, предварительно отметив галочкой данный тип статей. Бюджет на трафиковые статьи зависит от тематики сайта и конкурентности запросов. Стоимость размещения – от 5000 рублей. Расчет бюджета и количество статей определяются автоматически (Рис. 1).

traf_articles_11.png
Рис. 1. В данном случае потребуется разместить около 18 статей на сумму 19100 рублей
для продвижения 3-х высококонкурентных ВЧ-запросов.

Трафиковые статьи размещаются на трастовых площадках с посещаемостью более 500 уникальных посетителей в сутки и обязательным условием анонсирования на главной странице в течение 24 часов. Система гарантирует не менее 5 переходов с такой статьи в течение 30 дней, в обратном случае она будет бесплатно переразмещена на другой площадке с аналогичными характеристиками.

Эффективность размещения трафиковых статей подтверждают результаты, которых достигают пользователи Системы (Рис. 2).

traf_articles_21.png
Рис 2. Динамика роста в конкурентной коммерческой среде позиций сайта,
использующего комплексный подход к продвижению (SEO + статьи + трафиковые статьи).


Выводы

Статейное продвижение можно рассматривать в целом как этап формирования качественного контента в сети. Это наиболее естественный способ получения внешней ссылочной массы, которая продуктивно работает на рост позиций сайта. Трафиковые статьи многократно усиливают данный эффект. Но, чтобы добиваться высоких результатов (при этом оптимизируя затраты на продвижение), важно придерживаться комплексного подхода. Ссылки, контент (статьи) и качественный ресурс – это база, которая поможет вам успешно привлекать клиентов из поиска.



Конференция ConversionConf

cconf2.png

24 февраля 2015 года в Москве состоится четвертая ежегодная конференция ConversionConf для профессионалов по интернет-маркетингу.

Мероприятие посвящено повышению конверсии и эффективности интернет-продаж. Участников ждет масса практических советов по привлечению целевого трафика и конвертации его в продажи на примере реальных кейсов.

Компанию PromoPult представит Евгений Костин с докладом «Роль SEO в процессе онлайн-продаж». Его выступление состоится в красном зале в 12.00.

Для наших подписчиков мы предоставляем скидку 15% на все виды участия. Промокод для получения скидки: SEOPULT

Условия участия и регистрация




Новости Обучающего Центра CyberMarketing

cyber_1.PNG

Семинар «Управление репутацией в сети»
17 февраля, ведущая: Ольга Соколова

На семинаре вы узнаете, что означает понятие «Digital Reputation Management», почему необходимо следить за тем, что пишут о вашей компании в сети и как сделать так, чтобы в результатах поисковой выдачи показывались преимущественно положительные отзывы о компании или продукте.

Семинар «Продвижение интернет-магазина в современных условиях»
18 февраля, ведущая: Александра Заречнева

Продвижение интернет-магазинов, особенно на начальной стадии, имеет ряд отличий от продвижения, скажем, контентных проектов. Причинами этого являются высокая конкуренция в коммерческой среде, ориентированность продвижения не столько на увеличение трафика сайта, сколько на привлечение высококонвертируемых посетителей и т. д. На данном семинаре вы узнаете об особенностях продвижения именно e-commerce проектов и об успешности продвижения статьями с «вечными» ссылками.

Вебинар «HardCore SEO: работа с семантикой»
18 февраля, ведущий: Евгений Костин

Это вебинар предваряет новый цикл занятий по SEO-продвижению от эксперта отрасли Евгения Костина и рассчитан на опытных оптимизаторов. В ходе вебинара вы познакомитесь с нюансами работы по семантическому ядру сайта, узнаете о текущей специфике подбора поисковых запросов и инструментах, которые помогут упростить и в определенной степени автоматизировать данный процесс.

Семинар «Инструменты мультиканального маркетинга»
19 февраля, ведущий: Роман Ковалев

На данном семинаре речь пойдет о работе с такими инструментами интернет-маректинга, как SEO, SMM, контекстная реклама, e-mail рассылки и web-анализ. Акцент будет сделан на совместное использование этих инструментов в вашей маркетинговой стратегии с целью достижения максимальных результатов при минимальных затратах.




Новости поискового маркетинга

fb-groups-sell1.png

Facebook монетизирует Facebook Goups
В функционал Facebook Groups добавлена опция «Sell», которая должна облегчить добавление объявлений о продаже товаров. Форма товара содержит такие классические пункты, как «Описание товара», «Цена», «Местоположение» и «Способ доставки». Цель новой опции – переориентировать пользователей социальной сети с использования сервисов типа eBay на размещение товаров непосредственно в группах.


ga_adwords_analytics1.jpg

Google выпустил новое руководство по совместному использованию сервисов AdWords и Analytics
Google выпустил новое руководство по совместному использованию сервисов AdWords и Analytics. Цель новинки – помочь рекламодателям понять нюансы работы с этими инструментами и, как следствие этого, улучшить свои рекламные кампании. В руководстве отражены такие вопросы, как получение информации для увеличения вовлеченности клиентов на сайте, выбор наиболее конверсионных ключевых слов, анализ конкурентной среды и т. д.


bing-auction1.PNG

Bing Ads предоставляет информацию о конкурентах
Делается это через новый отчет Auction Insights. С его помощью можно оценить эффективность своих объявлений по сравнению с объявлениями конкурентов на уровне поисковых запросов, CTR и проч.




Смотрите на PromoPult.TV

seopult-tv1.jpg

Local Hero: реклама фитнес-центра в радиусе 500 метров
Открывая бизнес, ориентированный на целевую аудиторию одного-двух районов города, предприниматели сталкиваются с проблемой рекламы своего дела в интернете, ведь, скажем, по ключевым запросам в Яндекс.Директ объявления данного бизнеса будут показываться всем пользователям без исключения, в том числе и тем, кто не является целевой аудиторией предпринимателя. О том, как сделать гиперлокальную интернет-рекламу, вы узнаете из нашего видео.

Улучшение сайта с помощью географических карт
Мы представляем очередную запись с конференции «Cybermarketing-2014». Маркетолог API Яндекс.Карт Андрей Чеботарев рассказывает об основных аспектах работы с этим популярным сервисом. Из видео вы узнаете о правилах работы с картами и о том, каким образом карты помогают улучшить восприятие сайта посетителями.

«Дополненная реальность» как инструмент бизнеса
Технологии «дополненной реальности» пришли на наш рынок несколько лет назад, но до сих пор не получили массового распространения. Тем не менее, в ряде случаев она помогает улучшить бизнес, повысить конверсию и, как следствие, прибыль компании. О том, что такое «дополненная реальность» и как ее правильно использовать, рассказал генеральный директор компании «Бюро Пирогова» Евгений Чернов.




Почитать на сладкое


 
 

PromoPult.ru: автоматизированное продвижение сайтов. seo@promopult.ru