PromoPult Выпуск №195: Конференция CyberMarketing-2014

Здравствуйте!

Мы всегда стараемся предоставлять пользователям наиболее актуальную информацию на семинарах и вебинарах, посвященных самым последним технологиям маркетинга и рекламы, а также ежегодно проводим крупнейшую конференцию CyberMarketing, ставшую уже традиционной на рынке и радующую своих участников интересными темами и «звездными» докладчиками. Этот год не стал исключением. 1-го сентября началась регистрация на крупнейшую конференцию года в отрасли продвижения. 16 октября Cybermarketing-2014 снова откроет двери для своих друзей, чтобы палить новые темы и фишки.

Присоединяйтесь!


С уважением, Мария Трушкова, руководитель обучающего центра CyberMarketing


Технологии поискового маркетинга

Конференция CyberMarketing-2014

16 октября в Москве состоится знаковое событие в отрасли SEO – специализированная конференция CyberMarketing-2014. Начиная с 2005 года (в то время конференция проходила под брендом «Netpromoter»), это мероприятие приковывает внимание всего профессионального сообщества оптимизаторов, с каждым годом расширяя свои масштабы и диверсифицируясь с учетом потребностей рынка.

Опыт последних двух лет показал очевидную тенденцию к обновлению аудитории слушателей, ряды которой пополнили собственники бизнеса и специалисты в области рекламы. В этом году конференция CyberMarketing планирует принять порядка 700 человек и предложить программу, которая будет иметь практическую пользу для самых разных групп участников.

slideshow11.jpg

Задачи мероприятия

SEO – отрасль невероятно динамичная. За последние пять лет поисковые технологии значительно изменились, что повлекло за собой серьезную корректировку подхода к поисковой оптимизации. Сегодня для создания эффективной, конкурентоспособной SEO-кампании важно придерживаться комплексного принципа и работать со всеми группами факторов, включая в стратегию продвижения различные каналы интернет-рекламы (SMM, контентный маркетинг и другие). Несомненно, для этого необходимо обладать достаточным уровнем знаний и компетенций. Дать эти знания каждому, кто в них нуждается, и сделать весомый вклад в качественное развитие отрасли – ключевая задача конференции CyberMarketing в частности и всей образовательной программы центра в целом.

Формат и организация

Конференция пройдет в однодневном однопотоковом формате, который является наиболее продуктивным и позволяет последовательно разобрать актуальные вопросы поисковой оптимизации. Что касается образовательной части, ее программа будет включать 7 докладов признанных авторитетов отрасли и обсуждение наиболее важных аспектов поискового маркетинга в формате «круглого стола». Каждый, кто пожелает лично задать свои вопросы спикерам, сможет сделать это во время лектория или в перерывах между выступлениями.

Организаторы постарались предусмотреть все необходимое для комфортного пребывания участников на мероприятии. С целью сохранения бодрости и сил в течение насыщенного дня планируется организовать зону отдыха, где в перерывах будет возможно пообедать, выпить кофе, принять участие в конкурсах, проводимых участниками выставки, и просто пообщаться с коллегами в неформальной обстановке. Торжественным завершением дня станет праздничный фуршет.

slideshow61.jpg

Доклады

Прежде чем огласить имена спикеров, хочется отметить практическую направленность докладов. Эксперты крупнейших SEO-компаний и независимые аналитики расскажут, каким способом и при помощи каких инструментов решать ту или иную задачу поисковой оптимизации, проиллюстрируют информацию кейсами из собственной практики. Представители поисковых систем поделятся инсайдом о новейших подходах к ранжированию сайтов. Такой ход вполне объясним, поскольку продиктован политикой открытости, положительно влияющей на улучшение качества продвигаемых сайтов и обеспечивающей обоюдную выгоду всем участвующим сторонам.

Программа конференции включает доклады семи спикеров.

  1. Сергей Людкевич, независимый консультант в сложных вопросах поискового продвижения, супермодератор форума Searchengines.guru, представит свой профессиональный взгляд на поисковое продвижение в условиях изменения подхода Яндекса к учету ссылочных факторов.

  2. Станислав Ставский, руководитель отдела маркетинга компании Lamoda, ex-аналитик веб-поиска Яндекса, расскажет о том, как оптимизировать работу с большими проектами.

  3. Александр Митник, руководитель обучающего центра Cybermarketing, затронет, пожалуй, самую актуальную тему этого года: трафиковое продвижение и его наиболее эффективное применение в SEO.

  4. Михаил Сливинский, более 6-ти лет работающий в сфере интернет-маркетинга, ныне аналитик компании Wikimart, расскажет о приемах изучения конкурентных сайтов в поисковой выдаче.

  5. Константин Леонович, руководитель маркетингового направления биржи Sape, поделится опытом работы с таким инструментом, как ретаргетинг, и расскажет о возможностях его использования в целях повышения конверсии.

  6. Андрей Калинин, руководитель проекта «Поиск» компании Mail.ru, на данный момент сохраняет интригу относительно темы своего доклада. Можем предположить, что она затронет актуальные вопросы поисковых технологий.

  7. Андрей Чеботарев, маркетолог API Яндекс.Карт, завершит лекторий интересным докладом о пользе визуальных карт для любого типа коммерческого сайта.

Образовательную программу завершит круглый стол, за которым пройдет обсуждение наиболее актуальной темы текущего периода, а именно: как легально управлять поведенческими факторами для повышения эффективности поискового продвижения.

Выставка интернет-компаний

В рамках конференции будет проходить профильная выставка интернет-компаний. Здесь вы сможете подробно ознакомиться с информацией об их услугах, получить консультации специалистов и обрести новых партнеров для бизнеса. Кроме того, всех посетителей выставки ожидают увлекательные конкурсы и розыгрыш ценных призов.

pic0031.jpg

Стоимость участия

Организаторы предусмотрели два тарифа участия:

  1. Базовый тариф, включающий в себя элементы основной программы (доклады, круглый стол, обед, кофе-брейки). Стоимость – 6000 рублей.

  2. Расширенный тариф, включающий в себя элементы основной программы и фуршет. Стоимость – 9000 рублей.

Постоянным слушателям обучающих курсов CyberMarketing, имеющим аттестаты, предоставляется бонусная скидка.

Для владельцев «золотых» аттестатов общая стоимость пребывания на конференции составит 3000 рублей и 4500 рублей (с фуршетом), для владельцев «серебряных» аттестатов – 4500 рублей и 6750 рублей соответственно.

Регистрация на мероприятие и приобретение билетов осуществляется на официальном сайте CyberMarketing-2014.

Место проведения

Местом проведения станет знакомая участникам прошлых конференций площадка Event-холл «ИнфоПространство». Это современный и комфортабельный конференц-зал, расположенный в самом центре столицы.

Адрес площадки: 1-й Зачатьевский переулок, дом 4 (микрорайон «Остоженка», станции метро «Парк Культуры», «Кропоткинская»).

Регистрация участников начнется с 09:00.

map.png

Не упустите уникальную возможность в числе первых узнать о новейших тенденциях в области SEO и получить прямые руководства к действию.

До встречи на CyberMarketing-2014!




Новости Обучающего Центра CyberMarketing

cyber_1.PNG

Семинар «Новый подход к SEO-продвижению»
12 сентября, ведущий: Евгений Костин

За последние несколько лет алгоритмы поисковых систем сильно преобразились, и те факторы, которые еще недавно оказывали наиболее существенное влияние на SEO, постепенно сдают свои позиции. На первый план выходят социальные и поведенческие сигналы. О том, как продвигать сайты сегодня и что сделать, чтобы постоянно меняющиеся алгоритмы поисковиков не влияли на позиции вашего сайта в органической выдаче негативно, мы расскажем на данном семинаре.

Семинар «Инструменты мультиканального маркетинга»
16 сентября, ведущий: Роман Ковалев

Для проведения данного практикума мы пригласили директора по маркетингу агентства Digital Guru Романа Ковалева и попросили его рассказать о том, как организовать и реализовать комплексный подход к продвижению брендов в сети интернет. На занятии планируется затронуть следующие вопросы: поисковое продвижение (в том числе и продвижение групп ВКонтакте, и продвижение групп внутри соцсетей), работа с брендом в социальных сетях, управление контекстной рекламой в маркетплейсах и RTB-системах, организация почтовых рассылок и другие.

Семинар «Управление репутацией в сети»
18 сентября, ведущий: Дмитрий Сидорин

Вопрос работы с отзывами и построением репутации в интернете назрел давно. Но уделять этому самое серьезное внимание стали относительно недавно. Почему необходимо заниматься мониторингом отзывов о компании в сети, как правильно организовать этот процесс и какие существующие на сегодняшний день сервисы могут в этом помочь, вы узнаете из данного семинара.

Семинар «Продвижение мобильных приложений»
19 сентября, ведущий: Анар Бабаев

Ни для кого не секрет, что мобильные приложения способны приносить львиную долю трафика, который хорошо конвертируется в реальных клиентов. Но тема их продвижения раскрыта далеко не полностью. Анар Бабаев, один из ведущих экспертов в этой отрасли, раскроет перед слушателями важнейшие аспекты данного вопроса: как подготовить приложение к продвижению, какие PR-инструменты при этом выбрать и какими инструментами аналитики лучше всего воспользоваться.




Новости поискового маркетинга

google_panda_algoritmasi-1.jpg

«Панда» снова наступает?
Эксперты Search Engine Roundtable предположили, что Google готовит очередное обновление алгоритма Panda. Об этом свидетельствуют косвенные доказательства, главное из которых – значительное изменение позиций клиентских сайтов ряда рекламных агентств и других площадок. Приятно, что изменение позиций произошло преимущественно в лучшую сторону. А вот сайты, на страницах которых было много дублированного контента, наоборот, сильно просели в органической выдаче Google.


facebook_apps1.png

Интеграция сторонних приложений с Facebook станет проще
Facebook обновил поток, с помощью которого осуществляется интеграция приложений с социальной сетью. Разработчики утверждают, что теперь процесс интеграции будет происходить значительно проще, чем было раньше. Нововведения включают в себя упрощение процесса регистрации приложений, добавление пошагового интерактивного руководства и множество других функций.


twitter-shop1.jpg

Вскоре делать покупки можно будет прямо из постов Twitter
О возможности совершать покупки прямо из постов в социальных сетях говорят уже относительно давно. Но реально такую возможность своим пользователям пока собирается предоставить только сервис микроблогов Twitter. Пробная версия нового функционала будет запущена в ближайшие дни в США для ограниченного числа пользователей. Если эксперимент окажется удачным, то он будет распространен на всю сеть микроболгов, а рекламодатели сервиса, в свою очередь, получат возможность сократить путь пользователя от просмотра рекламы до факта совершения покупки, то есть значительно повысить конверсию рекламных объявлений.




Смотрите на PromoPult.TV

mastertv1.png

Google AdWords: заведение кампании
Данное видео – это лишь часть серии вебинаров, посвященных работе с Google AdWords. Ранее мы рассказывали об основах работы с AdWords. Сегодня же речь пойдет о нюансах составления объявлений для Google: отдельно для поисковой сети и отдельно для контекстно-медийной. Видео будет полезно даже тем, кто уже имеет опыт работы с системой контекстной рекламы Яндекс.Директ, так как у Директ и AdWords есть существенные отличия как в работе с системой, так и в прохождении модерации объявлений.

Новые возможности Google Analytics
Счетчик Google Analytics установлен на подавляющем большинстве сайтов рунета. Часть вебмастеров активно им пользуются, а часть установили только потому, что думают, что его наличие на сайте влияет на поисковое продвижение. Тем не менее, Google Analytics содержит множество данных, правильный анализ которых позволяет не только оценить процент конверсий сайта и отследить пути уникального пользователя между устройствами, но и дает массу другой полезной информации, которая в итоге помогает улучшить бизнес в целом.

Поиск и удаление редиректов с сайта
В своих программах мы много говорим о работе с внешними факторами, влияющими на ранжирование сайта в поисковой выдаче. Но чаще всего тему несанкционированных директов обходим стороной. Сегодня мы решили восполнить данный пробел и провести ликбез по этому важному вопросу. Из видео вы узнаете, что такое несанкционированные редиректы, какие виды редиректов существуют и как они могут навредить сайту.




Почитать на сладкое


 
 

PromoPult.ru: автоматизированное продвижение сайтов. seo@promopult.ru