PromoPult Выпуск №184: Приемы продающей рассылки

Здравствуйте!

Для того чтобы ваши сайты достигали высоких позиций в ТОПе, несмотря на изменения алгоритмов поисковых систем, команда PromoPult внедрила новый подход к продвижению. В основе технологии лежит покупка ссылок, обеспечивающих реальные переходы трафика. Это крайне важно, потому что поисковая машина при ранжировании не просто оценивает ссылающиеся на ваш сайт ресурсы, но и анализирует переходы пользователей с них. Такие ссылки стоят дороже, но и работают они с повышенной эффективностью. Ссылки без переходов при этом понижаются в цене. Обновленная технология продвижения актуальна, в первую очередь, для коммерческих сайтов в конкурентных тематиках. Изменения коснулись лишь алгоритмов закупки и не затронули интерфейсов Системы, что позволяет работать с рекламной кампанией в привычном для вас режиме.


С уважением, Алексей Штарев, генеральный директор


Технологии поискового маркетинга

Приемы продающей рассылки

E-mail-маркетинг – одна из самых популярных форм маркетинговых коммуникаций. Сегодня мы поговорим о том, как организовать по своей базе подписчиков эффективную продающую рассылку, способную взрастить наибольшее количество лидов (клиентов, заказов). В отличие от спама целевая рассылка не попадает под действия фильтров почтовых сервисов и обеспечивает высокие показатели конверсии.

Что такое продающая рассылка
Продающая рассылка представляет собой грамотно оформленное персонализированное письмо с коммерческим предложением (акции, новинки, скидки, подарки и прочее). С его помощью вы можете значительно увеличить объем продаж. Практика показывает, что конверсия первичных интернет-продаж составляет около 4%. Удачная рассылка, являющаяся частью стратегии lead nurturing (дословно – «подготовки клиента к совершению покупки»), способна в разы увеличить данный показатель конверсии.

sales_letter.png
Рис. 1. Пример письма продающей рассылки

Цели
Среди подписчиков на вашу рассылку могут быть как существующие клиенты, так и потенциально заинтересованные, посетившие ваш сайт, но по каким-либо причинам отложившие совершение заказа на более позднее время. В зависимости от того, к какой аудитории вы обращаетесь, можно выделить следующие цели рассылки:

  • Первичный заказ. Вы проводите работу с отложенным спросом, тактично напоминая потенциальному клиенту о себе, подогревая его интерес и мотивируя совершить заказ.

  • Удержание. Вы проявляете заботу о существующем клиенте, предлагая дополнительные бонусы, информируя о новинках и акциях, тем самым повышая его лояльность и стимулируя к совершению новых заказов.

  • Допродажи. Располагая достаточной информацией о вашем клиенте, вы адресуете ему максимально удовлетворяющее его потребностям предложение (сопутствующие товары и услуги, аналогичный товар, требующий цикличной замены и т. д.).

Таргетинг
Рассылка может быть как массовой, так и точечной, это зависит от содержания сообщения и от характера целевой аудитории. Допустим, вы продаете зоотовары. В этом случае необходимо сегментировать клиентскую базу по группам, к примеру «владельцы кошек» и «владельцы собак», и донести до каждой из них целевое послание. Собрать данные об аудитории можно путем анкетирования.

Еще более точно таргетировать e-mail сообщение помогают DMP-системы (поставщики данных). Они дают рекламодателю необходимую информацию (пол, возраст, интересы и т.д.) о конкретном пользователе, умеют связывать эти данные с e-mail пользователя, что позволяет адресовать ему максимально привлекательное рекламное предложение. Таким образом, зная о предпочтениях вашего клиента и изучив его поведение на сайте, вы можете не только удовлетворить его спрос, но и повысить лояльность (например, «догнать» посетителя, который уже ушел с сайта, сообщением о скидке на просматриваемые им товары).

Оформление рассылки
Что касается оформления рекламного послания, то здесь нет каких-либо общепринятых норм и стандартов. Но, чтобы сообщение произвело наиболее положительное впечатление на получателя, необходимо следовать ряду советов.

1. Первый экран. Первое впечатление от увиденного – самое важное. В случае рассылки за первое впечатление отвечает верхний прямоугольник размером 650рх на 350рх. Это тот размер, который будет отображаться в большинстве почтовых программ без необходимости прокрутки экрана. Именно в этом месте должно находиться то, что привлечет внимание получателя.

first_view.png
Рис. 2. Прямоугольник первого экрана с мотивирующим к дальнейшему просмотру контентом

2. Логотип и вводное слово. Верным решением будет размещение в верхней части письма вашего логотипа. Положительный эффект также даст краткое резюме содержания рассылки. Стоит помнить, что текст вводного слова должен быть написан довольно крупным шрифтом или оформлен в виде маркированного списка с использованием буллитов.

3. Структура. Очень важно для простоты восприятия информации надлежащим образом использовать пространство письма. Наиболее правильный вариант – размещение одного информационного слота (акция, скидка, новость и т. д.). Чем предметнее сформулировано сообщение и чем менее оно размыто дополнительной информацией, тем проще текст для восприятия получателя.

Зачастую в рассылке приводится несколько слотов информации. Рекомендуется ограничивать их число (не использовать больше четырех) и структурировать списком или в два столбца, визуально отделяя друг от друга. Исследования ай-трекинга (технология отслеживания движения взгляда человека) показали, что слоты, скомпонованные в два вертикальных столбца, вызывают бóльшую концентрацию внимания читателя, нежели в три столбца и более (рис. 3). Оптимальная длина текста в каждом слоте – до 72 знаков.

eye_tracking.png
Рис. 3. Тепловая карта демонстрирует более высокую концентрацию внимания читающего на втором варианте.

Важное примечание: не забывайте в конце рассылки размещать информацию о возможности отписаться от нее и укажите ссылку, где это можно сделать.

Элементы продающего письма
Начнем с важнейших элементов, которые определяют, будет ли открыта ваша рассылка:

  • Отправитель (преимущественно название компании). В первую очередь пользователь смотрит на то, от кого пришло письмо и можно ли доверять данному отправителю;

  • Заголовок письма (максимально короткая фраза, раскрывающая суть сообщения). Получатель читает заголовок и решает, будет ли ему интересно данное сообщение;

  • Подзаголовок (короткий текст, следующий за заголовком в строке письма). Уточняет заголовок и позволяет увеличить показатель Open Rate (процент открытия писем).

Далее разберем ключевые элементы тела письма:

  • Логотип – работает на узнаваемость бренда и повышает лояльность клиента;

  • Заголовок сообщения – раскрывает суть вашего предложения (может совпадать с заголовком письма);

  • Обращение – (используется опционально) включает имя получателя;

  • Изображение – удерживает внимание читателя, облегчает интерпретацию контента;

  • Цифры – позволяют выделить значимую информацию из общего текста;

  • Кнопка call-to-action – призывает к действию, побуждает перейти на посадочную страницу.

От теории – к практике
Рассмотрим два варианта продающих писем и попробуем выяснить, какое из них, согласно выше указанным правилам, является более эффективным.

2_samples_1.png
Рис. 4. Сравнение двух рассылок на предмет их эффективности

Разница между этими двумя вариантами очевидна. Использование всех ключевых элементов продающей рассылки делает сообщение привлекательным, структурированным и мотивирующим совершить переход на посадочную страницу. Напротив, шаг в сторону упрощения задачи путем верстки страницы в виде сплошного текста со ссылками ведет к снижению ее эффективности.

Инструменты
Для рассылки писем и замера их эффективности (ROI, количество трафика, достижение целей) можно использовать стандартные способы ручной HTML-верстки и настройки счетчика Google Analytics на кнопки и ссылки.

Есть и второй, пожалуй, более простой и удобный способ: использование автоматизированных сервисов e-mail-маркетинга. Выбор инструментов сегодня достаточно широк: от самых простых для небольших компаний до сложнейших платформ для управления многомиллионными рассылками.

Среди доступных, ориентированных на простоту и функциональность, можно назвать такие сервисы, как MailChimp, MailSales, UniSender. Они позволяют не только без лишних ресурсных затрат создавать рассылки, управлять контактами и замерять эффективность результатов, но и интегрироваться с социальными сетями и сервисами SMS-рассылок.

Интересно посмотреть
Еще больше полезной информации о создании эффективной рассылки в мастер-классе «E-mail-маркетинг для бизнеса». Смотрим!



Выводы

Помните, не всегда первый контакт посетителя с вашим сайтом ведет к целевому действию. Вы можете исправить это положение, построив работу с потенциальным клиентом в форме e-mail-коммуникации. Эффективная продающая рассылка способна удовлетворить отложенный спрос и повысить лояльность уже существующих клиентов, работая на повышение уровня продаж.


Отличная возможность заработать с Setup!
Создавайте бесплатно сайты, приглашайте друзей и получайте за их действия бонусы:

  • за создание сайта на тарифе FREE – 150 руб;

  • за использование любого платного тарифа – 1000 руб.

Подробности программы на сайте.




Новости Обучающего Центра CyberMarketing

cyber_1.PNG

Семинар «Продвинутый курс SEO»
16 мая, ведущий: Александр Митник

Вы уже знаете, что такое SEO, умеете с ним работать, но желаете повысить свою квалификацию? Тогда этот курс именно для вас! Признанный эксперт в области SEO-продвижения расскажет о том, какие внутренние и внешние факторы влияют на ранжирование сайта в поисковых системах, что такое поведенческие факторы и идеология «Матрикснет» и как система PromoPult может помочь в продвижении вашего сайта.

Семинар «Статейное продвижение нового поколения: качественные статейные ссылки для трафика и высоких позиций»
20 мая, ведущий: Павел Кореневич

Этот семинар, в первую очередь, будет интересен владельцам молодых интернет-проектов. Ведь именно статьи, в которых есть ссылки на сайт, лучше воспринимаются поисковыми машинами, что помогает молодому сайту быстрее выйти из «песочницы» и занять желаемые позиции в поисковой выдаче. На семинаре будут рассмотрены как общие вопросы по наращиванию ссылочной массы, так и конкретные вопросы по особенностям продвижения статьями.

Вебинар «Монетизация мобильного трафика»
21 мая, ведущий: Анар Бабаев

Доля мобильного трафика посетителей сайтов неуклонно растет и для целого ряда проектов является основной. Но поведение посетителей, зашедших на сайт с мобильных устройств, разительно отличается от посетителей, работающих на стационарных компьютерах и ноутбуках. О том, как превратить мобильный трафик в деньги, какие форматы наилучшим образом подходят для заработка на мобильном трафике, что такое оферволлы и missed taps и о многом другом вы узнаете из нашего вебинара.



Новости поискового маркетинга

Google ранжирует товарные категории на основе отзывов и рейтингов

sputnik.jpg

В англоязычном поиске Google включил новые методы ранжирования товарных запросов. Теперь в алгоритмах ранжирования учитываются отзывы и рейтинги товаров в сети. Как же это работает? При вводе в поисковую строку запросов типа «лучшие кофемолки» справа, в результатах поиска, появляется пронумерованный список кофемолок с указанием рейтинга популярности товара. Отметим, что если вводить просто запрос «кофемолка», то справа появляется обычный список кофемолок, расставленных в результатах выдачи без учета их рейтинга популярности.


Facebook запустил новый инструмент для анализа целевой аудитории

facebook-audience-insights-1.png

Новый инструмент, который носит название Audience Insights, предоставляет рекламодателям возможность получения таких данных о пользователях, как их географическое положение, социально-демографические данные, уровень образования и доходов, информацию об особенностях поведения и особенностях совершения покупок в сети и так далее. Представители Facebook отмечают, что особенно полезен этот инструмент для владельцев оффлайн магазинов, так как с помощью него они могут получать данные о потенциальных покупателях, живущих в непосредственной близости от точек продаж. Пока этот инструмент доступен только рекламодателям из США, но в ближайшие месяцы он станет общедоступным.


Twitter запустил таргетинг по языку

twitter-language-1.JPG

Возможность таргетировать рекламу по языковому признаку наиболее важна для тех рекламодателей, кто работает с аудиторией стран, где основная часть населения многоязычна или где рекламная кампания ориентирована только на представителей определенной языковой группы. Так, например, в США существует ряд регионов, где испанский язык является более популярным, нежели английский. Еще пример – запуск рекламы для русскоязычных жителей Хорватии или Германии. Надо сказать, что уже сейчас для рекламодателя доступен таргетинг по 20 различным языкам.



Окно в буржунет


Как Google выбирает заголовки для показа в поисковой выдаче?
matt-cutts-1.jpg

Многие веб-мастера и оптимизаторы часто задаются вопросом, по какому принципу поисковые системы выбирают заголовок для снипета в поисковой выдаче? Почему не всегда отображаются мета-заголовки? И, конечно же, каким требованиям должен соответствовать заголовок страницы сайта, чтобы именно он отразился поисковой машиной в выдаче? На эти и другие вопросы отвечает эксперт Google Мэтт Каттс.

Продолжение читайте и смотрите в нашем блоге.



Смотрите на PromoPult.TV

tv-majirin.PNG

Антон Мажирин: две буквы фриланса
В студию программы «Бизнес Online» заглянул один из основателей, наверное, самой известной онлайн-биржи фрилансеров FL.ru (она же free-lance.ru) Антон Мажирин. Антон рассказал о путях развития free-lance.ru, об успехах и неудачах нововведений проекта, планах на будущее и о многом другом.

Создание объявлений в «Яндекс.Директе»
У «Яндекс.Директа», как и у любой другой системы контекстной рекламы, есть свои особенности и маленькие хитрости. В очередном выпуске программы «Мастер-Класс» директор по продажам агентства Click.ru расскажет о том, как правильно завести рекламную кампанию в «Яндекс.Директе», в чем разница между интерфейсами программы, как выбрать ключевые и минус-слова и о многом другом.

Аналитика мобильных приложений
Известный гуру интернет-маркетинга, а ныне руководитель отдела маркетингового сервиса по продвижению мобильных приложений CPIEra.com Анар Бабаев рассказывает о том, какие приложения приносят максимальный доход и как спрогнозировать их доходность, как настроить систему аналитики и как узнать, над чем работают твои конкуренты, как правильнее проанализировать эффективность мобильного приложения и о многом другом.




Почитать на сладкое

  • Возможность быть похищенным с помощью притягивающих лучей стала реальностью!

  • Человек со сверхспособностями: теперь им может стать каждый.


 
 

PromoPult.ru: автоматизированное продвижение сайтов. seo@promopult.ru