PromoPult Выпуск №175: Книга «Создание сайтов»

Здравствуйте!

С радостью сообщаем вам, что наша новая книга «Создание сайтов» выходит в свет в бумажном и электронном виде. Мы надеемся, что она поможет в скором времени обрести желанный сайт всем, кто не только почерпнет из книги полезную информацию, но и не поленится воплотить ее в жизнь.


С уважением, Анар Бабаев, руководитель проекта Setup.ru


Технологии поискового маркетинга

Книга «Создание сайтов»

Мы рады представить вам новую книгу, которая называется «Создание сайтов». Название простое и понятное, как и сама книга. Она для тех, кто хочет собственными силами создать сайт, не отвлекаясь на побочные процессы и дополнительную информацию: минимум сведений, нужных человеку, у которого нет сайта.

pic03.jpg

Где купить


Кому адресована
Книга адресована смелым авантюристам, для которых цель — это уже начало работы. Неважно, какая у вас специальность и опыт работы, более важно наличие организационных качеств и стремление достичь цели. Она сможет пригодиться и тем, кто не уверен в своих силах: понять, что «не так страшен черт, как его малюют». Предприниматель, начинающий веб-мастер, владелец бизнеса, маркетолог или домохозяйка, решившая, что для продажи вязаных шапочек и шарфиков ей уже не обойтись без собственного сайта — все они способны пошагово пройти путь вместе с этой книгой и получить тот результат, на который рассчитывали.


Особенности книги
Книжные полки пестрят названиями: «Сделай свой сайт сам!» «Свой сайт с нуля!», но нужной последовательности и всех необходимых сведений нет ни в одной из них. Из каждой такой можно взять по главе и собрать пособие по созданию сайтов. Поэтому наши авторы взяли весь свой опыт, изучили тысячи книг сайтостроительной тематики, а затем выпустили «Создание сайтов».

От теории к практике
В этой книге дан чёткий алгоритм работы от начала до конца, не отвлекая читателей на тонкости, которые можно освоить впоследствии. Она показывает, как нужно правильно мыслить, чтобы сделать классный проект.

Об авторах

pic06.jpg

Анар Бабаев, интернет-предприниматель, генеральный директор Setup.ru. С 2003 года Анар работает в этой отрасли: создает высоконагруженные сервисы и применяет новые онлайн-технологии на практике, а также является постоянным докладчиком отраслевых конференций.

pic07.jpg

Николай Евдокимов, интернет-предприниматель, стратегический директор и сооснователь PromoPult. Николай является директором по развитию компании AppInTop, а также основателем интернет-телевидения PromoPult.TV, ссылочной биржи TrustLink, UnMedia, Amiro.Studio, «Сеолог», «Лаборатория контента». Из-под его пера вышли несколько книг и учебников.

pic02.jpg

Михаил Боде, журналист, редактор, руководитель телеканала PromoPult.TV. Михаил говорит о себе, что исследует интернет-бизнес с микроскопом и долотом, а также любит ковырять интернет-проекты с посылом «как оно устроено и где здесь деньги».

Интервью с Анаром Бабаевым
Как возникла идея создания книги, ведь уже написано огромное количество различных руководств по созданию сайтов?

Ничего подобного. В Рунете аналогов у книги просто нет. У нас первая глава ровно про это. Наберите в «Озоне» «создание сайтов» — получите тысячу и один учебник про HTML, CSS, PHP, Joomla. Прочтение каждого из них ни на сантиметр не приближает вас к цели. А для создания сайта нужны не технические навыки, а управленческие. Их мы и попытались изложить в книге.

Какие наиболее опасные подводные камни могут ждать предпринимателей, решивших выйти на интернет-рынок со своим сайтом?

Я бы выделил главный — потерю времени. На подрядчиков, на увлечение технологиями и т.д. Зачастую и сайт-то для быстрого старта не нужен. Подойдет одностраничник или страница в соцсетях, или блог, или реклама по доскам объявлений.

В вашей книге много внимания уделено отношениям заказчика и исполнителя. Выгодно ли поручать все этапы создания сайта одной студии или не стоит складывать все яйца в одну корзину?

У каждого свой подход. Я был совладельцем веб-студии. Мне кажется, что у каждой фирмы есть какая-то специализация, сильные стороны за счет наличия в штате профильных «звезд». Поэтому дизайн можно заказывать у одних, а, например, программирование у других. Хотя в большинстве случаев справится и один подрядчик.

Интересна ли будет эта книга профессионалам, которые запустили уже не один сайт?

Однозначно да. Нас трудно упрекнуть в том, что в книге одна вода. Когда мы создавали материал, то учитывали, что он может попасть в руки и к профессионалу. Чтобы он не чувствовал себя расстроенным, мы должны были удивить его несколькими полезными идеями. Например, рекомендую к прочтению главу по психологии онлайн-покупателей.

Какой совет вы можете дать начинающему специалисту, который делает первые шаги на ниве создания сайтов?

Совет всегда один. Книга ничего не стоит без практики. Читайте и тут же начинайте внедрять идеи, которые придут вам в голову в процессе прочтения.



Новости Обучающего Центра CyberMarketing

Создание сайта для заработка
19 февраля, ведущий: Дмитрий Шучалин

Руководитель службы технической поддержки TrustLink, Дмитрий Шучалин, являющийся настоящим профи в области монетизации интернет-ресурсов, расскажет обо всех тонкостях создания сайта для заработка: выборе домена, добыче контента, наращивании параметров. Также вы узнаете, как обойти подводные камни, например, как не попасть под фильтры поисковиков.

Продвинутый курс по Google AdWords
20 февраля, ведущий: Алексей Рябов

Данный семинар рассказывает об особенностях ведения контекстных кампаний в системе Google AdWords и предназначен для специалистов, которые уже имеют практический опыт и базовые знания. Преподаватель делится массой полезных советов и раскрывает секреты, которые помогут сделать кампанию максимально эффективной.

Веб-аналитика. Полное руководство по повышению эффективности сайта
20 февраля, ведущий: Дмитрий Кудинов

Задача этого семинара — научить пользователей правильно интерпретировать данные систем сбора статистики; понимать, откуда приходят посетители, а также использовать веб-аналитику для улучшения сайта. Кроме того, на семинаре Дмитрий дает множество полезных советов по работе с системами «Яндекс.Метрика» и Google Analytics.

Вебинар «Быстрый старт»
19 февраля, ведущий: Алексей Пучков

Удачный вебинар для тех, кто привык усиленно работать, не жалея себя, чтобы как можно скорее достичь результата. Ведущий поделится массой актуальной информации о возможностях бесплатного создания сайта и вариантах его развития. Алексей знает, где искать целевую аудиторию и как использовать скрытый маркетинг; чем полезны соцсети для поиска клиентов и как сделать «цепляющий» лендинг. Это и многое другое — в новом вебинаре.

Вебинар: «Новые форматы офферов и удобство работы с ними»
26 февраля, ведущий: Денис Кучумов

Стремительное развитие интернет-маркетинга выводит на главную сцену действий новые форматы офферов, о которых недавно еще ничего не было известно. Однако специалисты уже изучили информацию о нововведениях и готовы поделиться своими знаниями. Денис Кучумов посвятит вебинар рассказу о форматах офферов на CPA-рынке, способах подбора своего формата оффера и тонкостям финансовой математики в онлайн-маркетинге.



Конференция eTarget 2014

Друзья!

Мы рады сообщить вам о том, что 27-28 марта в московском центре Digital October состоится десятая конференция eTarget 2014, которая, как обычно, будет посвящена технологиям интернет-маркетинга и управления аудиторией в интернете.

pic04.jpg

Концентрация полезной информации будет очень высока: запланированы выступления более 60 экспертов интернет-маркетинга, глубокий разбор кейсов и изучение альтернативных решений типовых бизнес-задач, круглые столы и панельные дискуссии.

В программе: определение показателей оценки эффективности онлайн-продвижения, аргументы в пользу ведения веб-аналитики, креативные механики для продвижения брендов, способы взаимодействия с аудиторией для привлечения пользователей в мобильные приложения, особенности формирования бюджета на SEO, способы персонализации почтовой рассылки и многое другое.

До 16 февраля стоимость мероприятия составит 20 000 рублей, после чего возрастет. Всем читателям рассылки PromoPult.ru предоставляется скидка в размере 10% при указании промо-кода ETARGET14_SEOPULT10.



Новости поискового маркетинга

В 2018 году мобильный трафик составит более 204 млрд гигабайт
В связи со стабильным ростом мобильных интернет-соединений можно уверенно предположить, что через 4 года объем мобильного трафика вырастет в 11 раз и составит 190 эксабайт (204 млрд гигабайт), говорится в прогнозе мирового лидера информационных технологий Cisco. Как отмечают специалисты, в ближайшие годы скорость роста мобильного трафика будет в три раза выше, чем у фиксированного трафика, тем самым к 2018 году число мобильных пользователей вплотную приблизится к 4,9 млрд человек, а число мобильных устройств с выходом в интернет — к 10 млрд штук. Видеоконтент по-прежнему будет занимать самую высокую долю мирового мобильного трафика: 69%, оставив позади приложения (17%), аудиоматериалы (11%) и совсем небольшую долю файлового обмена.

Сервис Yahoo пополнится отзывами из Yelp
На днях Yahoo и Yelp заключили партнерское соглашение, результатом которого станет улучшение качества поисковой выдачи за счет появления информационных карточек местных организаций. По словам The Wall Street Journal, интеграция состоится в течение нескольких ближайших недель. Обновленный поиск Yahoo призван удовлетворить прежде всего потребности владельцев смартфонов, для которых особенно важна оперативная информация о близлежащих компаниях. Подробности условий сделки сторонами не комментируются.

«Яндекс.Вебмастер» позволит диагностировать URL
Пользователи сервиса получили новый инструмент для диагностики — «Проверить URL». Он поможет выяснить, какие проблемы могут подстерегать страницу сайта на пути от ее создания до попадания в поисковую систему, заявляют разработчики «Яндекс.Вебмастер». В числе информации об индексировании страницы будет представлена дата последней загрузки и возможные ошибки при ней; версия страницы, попавшая в поиск; число внешних и внутренних ссылок на нее. Доступны и статусы: была ли страница проиндексирована роботом, имеет ли перенаправления, присутствует ли в поиске. Полный отчет можно сформировать за несколько минут, хранится он 6 месяцев. Каждый сайт имеет возможность получения до 250 отчетов.



Окно в буржунет


4 простых способы повысить конверсию на 1250%
Карон Такстон — президент компании Marketing Words, имеет более чем 25-летний опыт работы в рекламной индустрии. Из под ее пера вышло множество полезных статей, которые в основном посвящены контентной стратегии и поисковой оптимизации.

«Когда вы оказываетесь в такой ситуации, где вы ищете ответы?» — такой вопрос задал мне потенциальный клиент. Ее компания в течение некоторого времени работала над проектом лидогенерирующей посадочной страницы, однако не могла добиться желаемого уровня успеха. Я сразу заметила четыре критических ошибки, которые, как я предполагала, отвечали за то, что уровень конверсии страницы был меньше 2%, и предложила рекомендации по улучшению.

Продолжение читайте в нашем блоге.




Смотрите на PromoPult.TV

pic01.jpg

Devtodev: аналитика для тех, кто в танке
Дмитрий Кравцов, генеральный директор devdtodev.com, объяснил, зачем нужна аналитика для мобильных приложений и чем она отличается от аналитики сайтов. Дмитрий заострил внимание на типичных ошибках аналитической работы с мобильными приложениями, рассказал, с чего начинать такую работу и есть ли смысл в использовании разных сервисов одновременно. Весьма интересные факты были предоставлены об аналитике приложений в социальных сетях. Кроме того, Дмитрий поделился полезными кейсами, которые подтвердили ценность аналитических данных.

Олег Бунин: высокие нагрузки Рунета
Программу «Удельный вес» почтил своим вниманием один из «долгожителей» рунета, стоявший у его истоков, Олег Бунин. Свою карьеру начал с разработки высоконагруженных систем, а потом так и остался в этой сфере. Олег рассказал, чему его научила работа в «Рамблере», почему он ушел оттуда в Newmedia Stars, а затем создал свою компанию. Также он объяснил, по каким критериям компания может считаться высоконагруженной и много ли таких в России; поделился особенностями работы в каждой из них; раскрыл секреты борьбы с DDoS-атаками. Олег, являясь организатором нескольких крупных российских интернет-конференций, рассказал, как проходит отбор докладчиков и в какой бизнес-среде сложнее всего проводить конференции.

Как попасть в топ ЖЖ через черный ход
Блогер Василий Меньшов пришел в гости к Елене Бурдюговой, чтобы рассказать о нелегальных и полулегальных методах попадания в ТОП ЖЖ. Простым языком он объяснил, как дождаться того момента, когда ставка в промоблоке упадет в несколько раз и какими методами завоевать это место. Отдельной строкой Василий отметил «промо в журналах»: вывел зависимость посещаемости от «ценности» блогов-площадок размещения. В качестве кейса блогер поделился историей, как один качественный пост с репостами смог собрать фотографу нужную сумму на экспедицию. Не обошлось и без разговоров о социальном капитале. Точной формулы его расчета Василий не открыл, но общую систему образования обрисовал достаточно полно.




Почитать на сладкое

  • Корни формата GIF уходят далеко в прошлое.

  • И SMS тоже не вчера придумали.



PromoPult.ru: автоматизированное продвижение сайтов. seo@promopult.ru