PromoPult Выпуск №170: Итоги 2013-го года

Здравствуйте, уважаемые пользователи!

От лица команды PromoPult поздравляю вас с наступающим Новым годом!

Мы желаем вам хороших и стабильных позиций, постоянного роста целевого трафика на ваших сайтах, а также успеха и процветания вашему бизнесу. В новогодние праздники, пока вы будете отдыхать — наша команда будет работать над обновлением технологии продвижения, чтобы на протяжении всего 2014 года вы чувствовали себя уверенно, ваши позиции росли, а расходы уменьшались.

Мы готовим для вас серьезное обновление Системы, которое выведет оптимизацию на новый качественный уровень. Мы первыми на рынке будем тарифицировать закупаемые ссылки по степени эффективности их работы (статическая оценка показателей донора + оценка качества приведенного по ссылке трафика). Также будет представлен инструмент нессылочного продвижения — мы научились находить поисковые сигналы и начинаем покупать целевой трафик, влияющий как ранжирование сайтов, так и приносящий продажи с первого дня ведения рекламной кампании. Данный алгоритм будет использоваться в первую очередь для продвижения коммерческих запросов в Московском регионе, однако с учетом возможных экспериментов «Яндекса» над ссылочным ранжированием, возможно, будет применен и для других групп запросов. Нововведения будут внедрены в коммерческую эксплуатацию уже в начале февраля 2014 года.

Подробнее о планируемых нововведениях читайте здесь.

Оставайтесь с нами! Будьте первыми и лучшими! С наступающими праздниками!


С уважением, Алексей Штарев, генеральный директор.


Технологии поискового маркетинга

PromoPult-2013: достижения в продвижении

pic_ny.jpg

Совсем скоро наступит 2014 год, а значит, пришло время подвести итоги года уходящего, тем более он нам принес немало поводов для гордости — мы смогли реализовать в Системе очень много задумок и сделали ее еще эффективнее и удобнее.

В 2013 году мы серьезно продвинулись вперед, повысив эффективность Системы, запустив новые функции и инструменты, сделав PromoPult проще и удобнее для вас, пользователей.

  • Персональный менеджер достиг статуса «2.0», начав выполнять ваши заказы по аудиту.

  • Вышла наша горячая книга-путеводитель по SEO — «Раскрутка», которая помогла многим встать на правильный путь оптимизации и эффективного продвижения своего ресурса.

  • Анализ ТОПов существенно облегчил работу профессионалов SEO, которым не хватало более сложных инструментов для оценки ближайших конкурентов.

  • Долгожданная функция продвижения и просмотра «Позиции в дополнительном регионе» расширила границы зон действий оптимизаторам и владельцам бизнесов одновременно в нескольких областях страны. Этот исторический момент позволил организовать централизованное управление рекламными кампаниями разных регионов.

  • Для контекстных рекламных кампаний мы создали уникальный алгоритм Автоподбора минус-слов, заметно сокращающий трудозатраты (и денежные средства) на продвижение.

  • Наконец, прорыв года — модуль статейного продвижения в PromoPult! Теперь наши пользователи могут использовать для продвижения своих сайтов не только ссылки с подневной тарификацией, но и вечные статейные ссылки. Мы отобрали первоклассные площадки-доноры, сформировали опытный редакторский пул для работы с контентом, разработали уникальные возможности для формирования естественных ссылочных профилей сайтов, быстрого роста позиций, а также целевого трафика из поисковых систем. Первые результаты статейного продвижения в PromoPult описаны здесь.

И немного сухих, но внушительных цифр:

  1. Число активных проектов существенно превысило 300 тысяч, за прошедший год их прибавилось более 80 тысяч

  2. Количество пользователей Системы вплотную подошло к отметке в 330 тысяч

  3. В уходящем году было запущено продвижение около 3 миллионов запросов

  4. Число контекстных объявлений достигло почти полутора миллионов

  5. Услугу «Персональный менеджер» подключили почти полторы тысячи пользователей

  6. Общий объем заказов в рамках услуги SEO Content составил около 25 тысяч текстов

Вместе с вашими постоянно растущими запросами и потребностями растем и мы: количественно и качественно. Вы даете нам стимул создавать новые услуги, упрощающие вашу работу. В развитии Системы мы все так же отдаем приоритет как эффективности продвижения, так и удобству пользователей — лишь в такой связке можно добиться успеха.

Система дышит полной грудью, и мы продолжаем стремиться к новым высотам — на следующий год запланировано множество обновлений и усовершенствований.

Мы обещаем сделать PromoPult еще удобнее и эффективнее для вас!



Новости Обучающего Центра CyberMarketing

Коллектив преподавателей Обучающего Центра поздравляет всех, кто начал или продолжил получать знания в уходящем году. 2013-й год оказался удивительно полезным для изучения новой и расширения уже имеющейся информации.

Мы провели 192 семинара, которые посетили более 15 тысяч участников. Интернет-технологии позволили нам организовать 43 вебинара, на которые у экранов девайсов в разных частях земного шара собрались 7176 участников. Мы гордимся результатами и уверены, что вы сможете применить обретенные знания на практике, положительно повлияв на рейтинг вашего ресурса в онлайн-среде.



Работа Системы в новогодние праздники

Друзья, все мы знаем: чтобы продуктивно работать, надо хорошо отдыхать. Напоминаем вам, что Система PromoPult будет круглосуточно работать во время новогодних каникул, но у некоторых наших служб будут выходные. Поэтому настойчиво просим: пополняйте баланс заранее, чтобы не возникло непредвиденных ситуаций!

Работа нашей финансовой службы взаимосвязана с работой банков, поэтому переводы безналичных платежей желательно сделать до 26 декабря. Сотрудники службы SEO-контента на «каникулах» будут работать ежедневно, но сроки написания текстов увеличатся с трех до пяти дней. Просим вас отнестись с пониманием к этим нюансам и заранее пополнить счет в Системе.

Подробности о режиме работы всех наших служб в праздничные дни можно узнать здесь. Пожалуйста, обратите на это внимание, чтобы не нарушать непрерывность своей работы.



Новости поискового маркетинга

«Яндекс»
В 2013 году «Яндекс» не позволял о себе забыть. Сразу несколько важных событий всколыхнули не только сеошников, но и весь рунет.

Начиналось все по-тихому: в апреле была представлена новая главная страница «Яндекса» с расширенным блоком «Яндекс.Карты», значительно увеличенной скоростью загрузки и большим количеством свободного пространства.

Месяц спустя появилась новая поисковая платформа «Дублин», включающая в себя персональный поиск, нацеленный на удовлетворение сиюминутных интересов пользователей. В отличие от «Калининграда», анализирующего долговременную историю запросов посетителей, «Дублин» реагирует гораздо быстрее, учитывая запросы в рамках текущей поисковой сессии.

В июле произошло, наверное, самое важное и долгожданное событие компании — бета-запуск платформы «Острова». Концепция интерактивных ответов, возможно, перевернет представление о поисковой выдаче как в России, так и в мире. Но пока весь спектр возможностей этой платформы нам неизвестен — ждем завершения бета-тестирования.

В октябре был открыт широкий доступ к «Оригинальным текстам» — инструменту, подтверждающему авторское право на контент в сети.

Завершить год «Яндекс» решил оглашением ожидаемых изменений.

В ноябре на конференции iMetrics было рассказано об изменениях в инструменте аналитики в сторону сегментации и детализации данных.

В начале декабря — анонсирован новый алгоритм ранжирования для коммерческих запросов в Московском регионе, вызвавший наибольший резонанс в рунете.

Google
Начало года Google встретил на весьма позитивной ноте: 22 января компания установила новый рекорд за 15 лет работы — ее выручка за 2012 год превысила 50 млрд долларов.

Самым знаменитым продуктом Google в 2012 году стал фильтр «Пингвин 2.0», выпущенный в мае. Влияние обновленного алгоритма в англоязычном поиске больше всего «пошатнуло» сферы розничной торговли и недвижимости, в рунете же общая картина выдачи осталась прежней или изменилась совсем незначительно.

Ближе к лету компания запустила новый вид выдачи «карусель» в локальном поиске на территории США и Великобритании. До России эта новинка, правда, так и не добралась, но есть шанс, что это произойдет в новом году.

Лето выдалось продуктивным: еще одна новинка увидела свет. По-русски этот блок называется «Углубленные статьи», и его название говорит само за себя. Через полгода, на волне популярности этого нововведения, компания Google расширила функционал, добавив в выдачу до десяти статей вместо трех изначальных.

Долгожданные товарные объявления Google, уже успевшие зарекомендовать себя во всем мире, появились в рунете в августе, тем самым заметно облегчив работу интернет-магазинов.

Любовь компании к птицам проявилась еще в одном названии нового алгоритма — Hummingbird (Колибри). Быстрота и точность охвата «Колибри» направлена на восприятие запроса как единой фразы, а не как отдельных слов.

И, как всегда, Google продолжил заниматься тестированием. Проверку прошли огромные баннеры в выдаче брендовых запросов, картинки в сниппете поисковой выдачи, всплывающая подробная информация о сайте в информационной выдаче.

Контекстная реклама
Первым значительным событием 2013 года в контекстной рекламе стал перенос правого блока контекстной рекламы «Яндекса» в нижнюю часть, под поисковую выдачу. Дальнейшие наблюдения показали, что это решение было верное, но не по всем запросам. Поэтому часть объявлений вернули на место. Чуть позже компанией был запущен ретаргетинг в системе «Яндекс.Директ» на основе данных «Метрики». В марте «Яндекс» добавил в рекламные объявления изображения, а уже в июне констатировал значительный рост CPM по таким объявлениям. Ценный инструмент — группы объявлений в «Директе» — пришел на помощь любителям A/B-тестирований, а фиксированные и нефиксированные горизонтальные блоки объявлений приглянулись поклонникам ярких решений.

Google тоже времени зря не терял. Планировщик ключевых слов вобрал в себя все самое лучшее из «Инструмента подсказки» и «Оценщика трафика», но, увы, популярности у специалистов не снискал. Презентовав «Расширенные кампании», Google AdWords переманил на них около 75% пользовательских аккаунтов. Совершенствовались и отчеты: формат числового показателя с градацией 1-10 с более тесной привязкой к предполагаемому CTR и релевантности, отслеживание конверсии в нескольких аккаунтах и отслеживание поисковых последовательностей в нескольких аккаунтах. Завершить год Google решил мощным внедрением нового типа рекламных кампаний «Поисковая сеть и оптимизированная контекстно-медийная сеть».



Окно в буржунет


Использование Google+ для SEO

Рады представить вам новое видео из цикла «Уроки по пятницам», его автором и ведущим стал знаменитый Рэнд Фишкин. На этот раз речь пошла о такой актуальной и обсуждаемой в среде оптимизаторов теме, как влияние социальных сигналов Google+ на поисковое продвижение.

Переведенное и озвученное видео смотрите в нашем блоге.



Смотрите на PromoPult.TV

От лица команды PromoPult.TV поздравляем вас с новогодними праздниками!

В 2013 году мы решили сделать акцент на образовательных передачах практического свойства, перейдя вдобавок от единичных программ такого рода к циклам мастер-классов. Будем продолжать в том же ключе, радуя вас полезной информацией.

Расширив свой тематический диапазон, мы рассказываем как о ставших привычными областях интернет-бизнеса и инструментах онлайн-маркетинга (от запуска кампаний в Google AdWords до e-mail-маркетинга), так и о новых явлениях в digital-средах, например, RTB, мобильном маркетинге или growth hacking.

По-прежнему мы освещаем крупнейшие и наиболее полезные для нашей аудитории мероприятия индустрии: РИФ, eTarget, RIW, IBC Russia, Tagline, CyberMarketing, «Премию Рунета», Live! Mobile.

Команда нашего канала ни в коем случае не забывает об изначально первичном для него направлении — SEO — и старается всесторонне освещать главные новости в сфере поисковой оптимизации. Для этого мы привлекаем к обсуждению самых авторитетных экспертов и гуру отрасли.

pic01.jpg

В 2013 году мы запустили также программу о самых заметных персонах рунета и их влиянии на ту среду, в которой они действуют. Ведёт её известный журналист и шоумен Александр Плющев.

Ещё одно направление, которое мы начали осваивать по-новому, — истории успеха отдельных лиц и целых комьюнити в блогосфере и соцсетях. Эту тему разрабатывает Елена Бурдюгова в своей программе «Блог в деталях».

Наконец, в первые месяцы 2014 года PromoPult.TV предстанет перед зрителями в новом обличье. Пока, чтобы не испортить сюрприз, детали раскрывать не будем, но обещаем, что вам понравится.

Заметную часть изменений в свою работу мы внесли, отталкиваясь от пожеланий зрителей, так что обязательно присылайте свои пожелания на editor@seopult.tv или высказывайте их в наших сообществах в соцсетях.



Почитать на сладкое



PromoPult.ru: автоматизированное продвижение сайтов. seo@promopult.ru