|
Выпуск №168: UpToLike.ru: привлечь и изучить посетителей |
|
|
|
Здравствуйте! Мы продолжаем совершенствовать не только существующие проекты, но и открываем новые. Сегодня хотим вам представить наш новый сервис UpToLike. Он позволит не только легко устанавливать кнопки соцсетей на сайт и привлекать пользователей по социальным каналам, но и собирать ценные статистические данные. Приглашаем вас попробовать наш бесплатный сервис UpToLike: устанавливайте кнопки, собирайте трафик и проводите аналитику!
С уважением, Алексей Штарев, генеральный директор.
|
|
|
Технологии поискового маркетинга
|
|
|
UpToLike.ru: привлечь и изучить посетителей
Реалии современного продвижения сайтов таковы, что уже практически невозможно ограничиться лишь классическими методами SEO. Помимо создания входящей ссылочной массы и оптимизации внутренних факторов в последние несколько лет все большее значение приобретают сигналы из социальных сетей. Кроме того, при любой рекламе крайне важны аналитические данные — работа вслепую всегда имеет намного меньшую эффективность. В этом выпуске мы расскажем о нашем новом сервисе социальной активности UpToLike, который поможет привлечь новых пользователей на сайт и собрать ценную статистику. Как привлечь больше посетителей? Один из простых способов Предположим, пользователь заинтересовался вашим ресурсом. Один пользователь. Он читает вас с телефона или планшета и вдруг ему хочется поделиться прочитанным с друзьями. Побродив по сайту и прокрутив страницу, он не обнаруживает никаких кнопок для перепоста, а с мобильного устройства запостить ссылку самостоятельно бывает довольно сложно. Он продолжает читать ваш сайт, но раз и навсегда лишает вас новых потенциальных пользователей. Бывает же почти обратная ситуация: посетитель прочитал что-то относительно интересное, но делиться этой информацией ему и в голову не приходило. А тут — кнопки! Яркие, кричащие, зовущие нажать на себя и показать остальным, что сайт достойный рекомендаций к изучению, даже если информация не самая сногсшибательная. И пользователь нажимает. А затем и его друг, и друзья друзей. Механизм распространения запущен. Как понять, кто эти люди? В социальных сетях все просто: при нажатии на знак «лайк» или «поделиться» можно увидеть аккаунты пользователей. Также можно открыть статистику и посмотреть целевую аудиторию в разрезе по регионам или половозрастным признакам. И это обычно все, что может дать сервис статистики в социальных сетях. Причем далеко не во всех. Хорошо, что постоянно разрабатывается что-то новое, отличающееся от стандартной статистики. Наша команда тоже решила усовершенствовать идею распространения информации через друзей, сразу же внеся в свой новый сервис UpToLike.ru дополнения, позволяющие решать несколько задач. В чем преимущества сервиса UpToLike.ru? Уже сейчас, спустя несколько месяцев с начала разработки, сервис имеет важные отличия: 1. Готовые к установке коды по выбранным вами «лекалам» созданных модулей. Не нужно ничего разрабатывать и доделывать самостоятельно.
2. «Два в одном»: привлекает пользователей на сайт и повышает лояльность поисковых систем к вашему сайту. Более того, здесь есть относительно редкие кнопки перепостов: Google+, Pinterest и некоторые другие, пока еще не попавшие в массовый обиход.
3. Интеграция с социальными сетями дает возможность получения ценных ссылок, подкрепленных «живыми» переходами из социальных сетей. 4. Бесплатное и неограниченное привлечение новых посетителей путем распространения информации с сайта через социальные сети. Большая часть этих пользователей являются по умолчанию целевыми, так как переходят по ссылке, которой они доверяют — ссылке от друзей. 5. Возможность выбора определенных социальных сетей для установки, а также кнопок «Share» или «Like», горизонтального или вертикального их расположения, размера и цвета кнопок, то есть вид интерфейса способен полностью меняться в зависимости от ваших предпочтений.
6. Возможность вставить модуль «Опросы» на сайт и получать статистику вовлеченности.
7. Подробная статистика о поведении пользователей с указанием совершенных ими действий и их периодичностью на вашем сайте, множество аналитической информации и бесплатные рекомендации по улучшению и развитию сайта.
8. Статистика по привлеченным посетителям, наглядно демонстрирующая пользу от «Like» и «Share».
Фишки сервиса UpToLike.ru Предоставление беспрецедентной возможности делиться самой интересной частью текста на странице, а не всем текстом полностью. Увеличивает количество привлеченных пользователей в несколько раз. Основные возможности тулбара UpToLike доступны в один клик, но в то же время он удерживает пользователя на сайте, стимулируя на повторное совершение целевого действия.
Как это работает? После регистрации своего сайта в сервисе социальной активности UpToLike.ru вам будет предложено установить модули-кнопки распространения информации в социальных сетях, побуждающие пользователя произвести действие. Выбрав интересующие вас модули, сохраните их и получите код, который можно сразу же внедрить на сайт и ожидать притока пользователей.
При желании можно запустить опрос в один клик (также сконструировав его по своему замыслу и получив код для встраивания на сайт) или установить тулбар. Функционал бесплатен, причем постоянно расширяется, открывая для владельцев сайтов и оптимизаторов новые возможности.
Выводы
В быстроменяющемся SEO роль комплексного продвижения становится крайне актуальна, и каждый фактор играет определенную роль в успехе. Социальные факторы пока не сильно распространены, однако уже сейчас учитываются ПС в ранжировании и их значимость растет. Кроме того, важно знать, как целевая аудитория реагирует на контент сайта и что ее побуждает к действию в первую очередь. Обладая этими знаниями, можно «управлять» потоком посетителей, стимулируя их к совершению целевых действий. Получить более полную статистику по переходам, чем «стандартная» в социальных сетях, можно с помощью простого бесплатного сервиса UpToLike.ru, после чего вы сможете владеть более весомым объемом информации о посетителях и использовать его для достижения новых результатов в продвижении сайта.
|
|
|
|
Новости Обучающего Центра CyberMarketing
|
|
|
PromoPult — всё о работе с системой 17 декабря, ведущий: Руслан Байбеков Курс для новичков, знакомящихся с системой PromoPult и делающих в ней первые шаги, а также для тех, кто уже имеет базовые знания. Руслан разберет типичные ошибки пользователей, которые возникают при работе в простом и в ручном режиме; покажет, как создать проект; уделит внимание продвижению по запросам разной степени частотности и сделает акцент на различиях между PromoPult и PromoPult+. SEO-продвижение интернет-магазинов 18 декабря, ведущий: Евгений Костин Для каждого ресурса необходим свой вид продвижения. Как достичь успешной «раскрутки» интернет-магазина, расскажет Евгений Костин. Он не только подчеркнет особенности продвижения всех коммерческих сайтов, но и выделит те, которые оптимальны для сектора интернет-магазинов. Евгений поделится советами, как составить большое семантическое ядро, как провести внутреннюю оптимизацию многостраничного сайта и где найти много бесплатного уникального контента. Вебинар: «Оптимизация доходов» 18 декабря, ведущий: Денис Кучумов В новом вебинаре Денис Кучумов детально рассмотрит экономические модели получения доходов, приведет в пример удачные кейсы по увеличению доходов и расскажет о пределах роста в партнерских программах. Денис опишет систему оптимизации и последовательно проведет анализ основных блоков ее цепочки. Вебинар «Заведение PPC кампаний в модуль контекстной рекламы PromoPult» 18 декабря, ведущая: Мадина Корголоева Мадина вместе со слушателями вебинара пошагово пройдет весь путь заведения новой PPC кампании: с добавления проекта в систему до управления ставками. Она расскажет о параметрах контекстной рекламы, настройках временного таргетинга и геотаргетинга, подборе ключевых слов и составлении объявлений. Самым полезным будет блок о решении наиболее типичных ошибок пользователей.
|
|
|
Новости поискового маркетинга
|
|
|
Google представил нового интернет-бота Googlebot будет работать в социальных медиа и имитировать деятельность пользователей, сообщил mashable.com. Это станет возможным после «изучения почерка» разных посетителей социальных сетей: бот зафиксирует предполагаемые человеческие ответы, подстроится под авторский стиль и будет выдавать новый контент. Для более полного «погружения» система получит доступ к личным данным пользователей, вплоть до их переписки. Хотя последний фактор уже вызвал недовольство у американских экспертов по безопасности. Поиск Google по «углубленным статьям» расширен Преобразование выдачи дает возможность пользователям получить одновременно до десяти «углубленных статей» и запросов, похожих по тематике. Кнопка «+ More in-depth articles» открывает список дополнительных статей, а «Explore:» — похожие запросы. В настоящее время нововведения доступны лишь на английском языке, но в планах — всеобщий охват, сообщается на странице компании в Google+. Напомним, что первые результаты поиска по «углубленным статьям» появились в августе 2013 года. В Google+ появился +Post Новый бренд-формат, вступивший в стадию активного тестирования, призван перевести в статус дисплейной рекламы любой контент, размещенный в сети Google+: встречу Hangout, видео и даже фотографии. Формат +Post расширит возможности рекламодателей: пользовательское обсуждение будет начинаться непосредственно под объявлением и включать в себя вопросы, комментарии, организацию встреч Hangout, сообщается на официальном сайте Google+. В тестирование уже влились такие компании, как Toyota USA, Mondelez и Cadbury UK. По их данным, развернутые баннеры просматривались в 2 раза чаще, чем в среднем по отрасли.
|
|
|
Смотрите на PromoPult.TV
|
|
|
Блогеры в Instagram: за погляд денег не берут? В рубрике «Бизнес online» Елена Бурдюгова встретилась с основателями компании TrendMedia Александром Заборовским и Николаем Сидоркиным. Александр признался, как ловко совместить деятельность в ЖЖ и Instagram, какая особенная тусовка была в Twitter в начале «нулевых», и на что она похожа сейчас. А Николай тут же дал несколько ценных советов по продвижению брендов через Instagram. Общими усилиями Александр и Николай решили, сколько денег может заработать человек своим аккаунтом и рассказали про «интеллектуальный лайкинг». Мобильные платежи: маленькие окна в большие деньги Евгений Козлов, директор по маркетингу сервиса uBank, рассказал о том, как устроено это online-приложение и каким образом оно выручает владельцев карт, чьи банки не имеют своего мобильного банкинга. Основная цель приложения — создать максимальное удобство для клиентов любых банков России, а больше всего оно понравится тем, у кого более трех карт разных банков. Поделился Евгений и мнением о близлежащих конкурентах, отметив их достоинства и недостатки. И напоследок открыл секреты: как расплачиваться часами и как быть в фаворе у банков, обслуживая их клиентов. Онлайн-кредитование: кто кого кредитует и танцует? Григорий Васинкевич, создатель и руководитель компании Credex.ru, поделился своим экспертным взглядом на систему онлайн-кредитования. Он коснулся многих факторов, в том числе изменению процента одобрения онлайн-кредитов в зависимости от разных факторов, взаимодействию пользователей с кнопкой «Купить в кредит» и роли генерации лидов в банковской сфере. Отдельно рассказал о перспективах появления p2p-кредитования в нашей стране.
|
|
|
Почитать на сладкое
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|