SeoPult Выпуск №155: Конференция CyberMarketing-2013

Добрый день, друзья!

Мы всегда стараемся давать пользователям наиболее актуальную информацию на семинарах и вебинарах, посвященных самым последним технологиям маркетинга. Планшеты и смартфоны уже прочно вошли в нашу жизнь, они помогают решать многие вопросы на бегу в пару кликов.

Рынок мобильных приложений стремительно растет, они становятся все популярнее. Мы решили затронуть очень интересную и востребованную тему о продвижении мобильных приложений. В новом вебинаре Ксения Климчукова расскажет о принципах работы магазинов приложений и сделает любопытный обзор самых актуальных методов рекламы. Став его участником, вы сможете не только начать самостоятельное продвижение в AppStore или Google Play, но и замахнуться на самый ТОП этих магазинов.


С уважением, Мария Трушкова, руководитель Обучающего Центра CyberMarketing.


Технологии поискового маркетинга

Конференция CyberMarketing-2013

Рады сообщить, что мы продолжаем традицию осенних конференций — 11 октября этого года пройдет мероприятие CyberMarketing-2013. Это крупнейшее событие в сфере SEO по традиции соберет весь цвет сообщества маркетологов и оптимизаторов. Зарегистрироваться для участия можно официальной странице конференции.

pic08.jpg

От теории к практике
Мы давно ведем просветительскую деятельность, создавая и развивая новые образовательные программы. За несколько лет у нас только укрепилось мнение, что самый главный аспект в обучении специалистов — это практика. Только такой подход действительно помогает новичкам обрести необходимые навыки в маркетинге и применить их в деле. Конференция CyberMarketing-2013 не станет исключением — в докладах основной упор будет сделан именно на практические знания.

Это выгодно отличает нашу конференцию, ее участники получат ценные знания, которые смогут сразу применить. А в докладах по традиции будет собрана самая актуальная и уникальная информация, которая заинтересует даже продвинутых состоявшихся специалистов.

Формат события
Мероприятие, как всегда, пройдёт в бодром ритме и компактно впишется в рамки одного дня, что особенно удобно для гостей из других городов. Конференция будет включать 7 докладов и круглый стол в конце дня, где соберутся ведущие эксперты в области продвижения и обсудят наиболее актуальные аспекты поискового маркетинга. Формат события подразумевает обратную связь — любой участник может задать вопрос докладчику и получить развернутый ответ.

Пожалуй, нигде больше в России не бывает такой высокой концентрации специалистов в оффлайне, а это отличный шанс завести новые знакомства и обменяться опытом. Судя по отзывам о прошлых конференциях, участники смогли не только обсудить актуальные вопросы поисковой оптимизации, но и найти партнеров по бизнесу.

Доклады
В рамках конференции CyberMarketing-2013 будет представлено 7 докладов о наиболее актуальных аспектах поисковой оптимизации и об эффективных практических решениях.

  • Сергей Кокшаров, автор блога Devaka.ru, исследует коммерческую выдачу, расскажет о предпочтениях «Яндекса»: его любимых и нелюбимых SEO-ссылках, о том, как отличить полезную ссылку от вредной, возможна ли жизнь сайта при полном отсутствии ссылок;

  • Константин Леонович, куратор проектов SAPE, поделится знаниями о SEO-трафике, идущем из социальных сетей и посоветует, какую платформу выбрать для размещения SEO-ссылок;

  • Евгений Костин, руководитель департамента продаж SeoPult, расскажет о критериях отбора доноров на ссылочных биржах, поделится секретами выбора правильных доноров;

  • Станислав Ставский, руководитель отдела веб-аналитики компании Eruditor, научит рассчитывать KPI SEO в органическом поиске;

  • Александр Митник, руководитель обучающего центра CyberMarketing, прояснит главные аспекты Продвижения под Google 3.0;

  • Андрей Калинин, руководитель поиска Mail.ru, остановился на теме «Поисковая система изнутри». Пожалуй, сложно недооценить полезность этой информации.

  • Ещё один докладчик решил до определённого времени оставаться инкогнито, что добавляет загадочности в конференцию.

У участников CyberMarketing-2013 также будет уникальный шанс пообщаться с признанными гуру и экспертами отрасли, задав свой вопрос, — докладчики с удовольствием поделятся своим богатым опытом.

pic07.jpg


Выставка
В рамках события пройдет отраслевая выставка, на которой ряд компаний представит самые современные технологии и продукты. Гости конференции смогут их пощупать их своими руками и пообщаться с создателями. На наших выставках всегда царит дружественная и веселая атмосфера, участники каждый раз удивляют интересными конкурсами и подарками. Обещаем, что CyberMarketing-2013 не станет исключением!

pic03.jpg

Место проведения
Конференция CyberMarketing-2013 будет проходить 11 октября в Москве в Международном информационно-выставочном центре по адресу 1-й Зачатьевский пер., д. 4. в комфортабельном конференц-зале.

pic02.jpg

Стоимость участия
Всем, кто успеет зарегистрироваться и оплатить участие до 10 сентября, цена — 5000 рублей. За месяц до конференции она возрастет до 6000 рублей.

Полный билет, включающий в себя стоимость фуршета и неформального общения со спикерами после конференции, в настоящее время стоит 8000 рублей. После 10 сентября его стоимость возрастет до 9000 рублей.



Новости Обучающего Центра CyberMarketing

Вебинар «Начало продвижения сайта»
4 сентября, ведущий: Евгений Костин

Всё о продвижении, начиная с постановки цели и заканчивая оценкой результата будет в пошаговом руководстве Евгения. Вы узнаете, как работают поисковые системы, где происходят процессы индексации и на что влияют факторы ранжирования; познакомитесь с основными принципами покупки ссылок и оптимизацией посадочных страниц. Вебинар станет отличным теоретическим трамплином для новичков в продвижении сайтов.

Вебинар «Продвижение мобильных приложений и аналитика»
11 сентября, ведущая: Ксения Климчукова

Для продвижения приложений существует множество способов: от бесплатных до дорогостоящих, но узнать, какие из них подойдут в конкретном случае — непростая задача. Помочь её решить сможет этот вебинар. Кроме того, в нём будет рассказано про аналитику мобильных приложений и SEO-продвижение в магазине мобильных приложений.



Новости поискового маркетинга

Запад предрекает рост расходов на PPC-рекламу в 2014 году
Известное американское агентство Hanapin Marketing в своем ежегодном исследовании «Состояние платного поиска» выяснило, что рынок PPC рекламы будет расти и в новом, 2014 году. Ими было опрошено несколько сотен интернет-маркетологов и руководителей компаний, чьи расходы на платную рекламу составляют от 300 тыс. до 1 млн. долларов в год. Более 83% опрошенных уверенно заявили, что состояние платного поиска положительное, а 73% респондентов намерены увеличить расходы на контекстную рекламу AdWords в 2014 году. В то же время рекламный бюджет на Facebook планирует расширить каждый второй опрошенный. Усиленной оптимизацией конверсии в 2014 году займутся 85% респондентов, 59% обратятся к новым рекламным сетям и чуть более 40% маркетологов уделят внимание тег-менеджменту и программному обеспечению автоматизации.

Twitter расширяет границы, запуская «Related headlines»
Мировой лидер в области микроблогов официально объявил о повсеместном запуске функции «Related headlines», о чём и сообщил в своём блоге. Данная функция позволит пользователям видеть ссылки на сайты, которые имеют встроенные публикации из микроблогов по подобной тематике. Ссылки будут удобно расположены чуть ниже самих текстов твитов, что создаст удобства для навигации в интернете, не выходя с сайта Twitter. Выбирать сайты, чьи ссылки займут место под твитами, призваны специальные алгоритмы для анализа смысла пользовательских текстов. Функция «Related headlines» станет полезной не только обычным пользователям, но и новостным сайтам при размещении встроенных твитов с целью увеличения посещаемости.

«Яндекс» вводит «Острова» в стандарты Schema.org
Александр Шубин в блоге «Яндекса» на habrahabr.ru рассказал о новом стандарте Schema.org под названием Actions, который будет описывать действия между объектами, что крайне важно для платформы «Острова». Сам проект Schema.org, созданный в 2011 году компаниями Bing, Google и Yahoo, является набором открытых словарей для вебмастеров, позволяющих описывать объекты на онлайн-страницах и в удобном виде представлять информацию в поиске. На данный момент почти 10% сайтов рунета имеют микроразметку Schema.org, среди них: odnoklassniki.ru, rutube.ru, kp.ru, ivi.ru. Применение общей схемы стандарта дает возможность занять выгодные позиции во всех мировых поисковых системах одновременно.

Google AdWords запускает комбинированный отчет Paid & Organic
Дэн Фридман, продакт-менеджер Google AdWords, сообщил в официальном блоге о введении в систему нового отчета, который сможет предоставлять владельцу данные о статистике платных объявлений, статистике органических результатов выдачи и их соотношение. До этого нововведения информация находилась в разных отчетах, теперь же ее удобно сравнивать. В результате анализа и сопоставления данных можно подобрать добавочные ключевые слова в платный поиск для усиления эффективности присутствия бренда и корректировать размеры ставок. Исходные данные по органическим результатам для отчета берутся из сервиса «Инструменты для веб-мастера». Таким образом, рекламодатели, имеющие аккаунт в AdWords, могут не использовать Google Analytics, но в то же время знакомиться с отчётами.



Окно в буржунет


5 шагов для обеспечения безопасности блога на WordPress
Марко Сарик — известный блогер, практикующий специалист в области анализа и создания вебсайтов и контента.

Ваш блог надежно защищен от злоумышленников? Хотите повысить уровень его безопасности? Чаще всего люди начинают задумываться о мерах предосторожности, когда уже слишком поздно. Но с помощью нескольких простых шагов вы сможете обезопасить свой блог.

Продолжение читайте в нашем блоге.



Смотрите на SeoPult.TV

pic06.jpg


Посадочные страницы для рекламы в соцсетях
На этот раз в студию SeoPult.TV со своим мастер-классом пришел Евгений Савельев — руководитель отдела веб-аналитики интернет-агентства Registratura.ru. Сначала Евгений подробно рассказал, чем отличаются посадочные страницы соцсетей от сайтов, объяснил, как выбрать удачные заголовки и на что сделать акценты в текстах. Затем разобрал зависимость выбора курса работы от целевого действия, стоящего перед посетителем. И «на сладкое» познакомил нас с готовыми кейсами страниц соцсетей, имеющих высокую конверсию, показав, как компания достигла отличного результата.

Полезные советы от блог-продюсера Ильи Гольцмана
Илья Гольцман, первый в России блог-продюсер, ответил на каверзные вопросы Елены Бурдюговой в студии SeoPult.TV. В первую очередь он высказал своё профессиональное мнение о ботах и накрутках. Затем сравнил степень значимости уникального контента и количества подписчиков. Много внимания в интервью Илья уделил вопросам монетизации блогов, их конкуренции с соцсетями, стоимости работы блог-продюсера и эффективности размещения рекламных постов и баннеров. Не забыл упомянуть о важности статистики Google Analytics не только для самих блогеров, но в первую очередь для рекламодателей.

Поиск работы в интернете: настоящее и будущее
В рубрике Бизнес Online свой взгляд на поиск работы через интернет представила Анна Имас, генеральный директор Job.ru. В содержательной беседе с ведущим, Сергеем Ивановым, были затронуты актуальные вопросы: перспективы социального хантинга, востребованность креативных резюме и рост рынка HR. Анна приоткрыла завесу тайны над своим новым стартапом, являющимся дипломным проектом Сколково; предупредила о скрытых возможностях сервиса LinkedIn и выразила свое отношение к премиальному хантингу. Гостья не забыла рассказать и о месте своего сервиса в рейтинге джоб-сервисов по столице и регионам.



Почитать на сладкое



SeoPult.ru: автоматизированное продвижение сайтов. seo@seopult.ru